Informacje o zdjęciu
Licencja: Copyright ©
Opublikowano 12.03.2022 18:17 MSK
Wyświetleń — 229
Original publication date on TrainPix: 06.09.2014 13:08 MSK
Dokładne informacje
Rating: +2
|
Okręg kolejowy/Spółka: | Finland railway VR |
Lokomotywownia: | Jokioinen museum railway |
Seria: | (Steam locomotives) |
Typ fabryczny: | Gb66 (KT) |
Nr. fabryczny: | 141 |
Wyprodukowano: | 16.06.1909 |
Kategoria: | Parowozy |
Aktualny stan taboru: | Czynny |
Przypis: | Loviisa-Vesijärvi Rautatie no. 6 "Helga" |
Построен заводом Тампелла.
1-4-0
750 мм
Работал на УЖД Loviisa-Vesijärvi с завода до ее перешивки на широкую колею 19 апреля 1960 года.
Был установлен памятником в центре г. Loviisa.
Доставлен в Minkiö 23 сентября 1982 и установлен на хранение в закрытом помещении. Город Ловииса подарил локомотив Ассоциации музейных железных дорог только в 1996 году, и ремонт начался осенью 1996 года.
В ходе ремонта окрашен по типу 1920-х годов в черный, а не темно-зеленый цвет, установлена дымовая труба для дровяного отопления. В настоящий момент является единственным в Финляндии паровозом с действующими ацетиленовыми огнями. Ремонт финансировался Министерством транспорта Финляндии и проведён в механическом цехе Jomeco Oy в Джокиойнене.
16 августа 1998 года, после 40-летнего перерыва, паровоз был растоплен и приведён в действие.
Локомотив является вторым самым старым паровозом в Финляндии и единственным паровоз с газовым освещением в Северной Европе. Оригинальная медная топка также является редкостью. |
Make/Manufacturer: | Canon |
Model: | Canon PowerShot A1000 IS |
Software or Firmware: | Adobe Photoshop CS2 Windows |
Date and Time: | 12.07.2014 19:26 |
Exposure Time: | 1/125 sec |
Aperture Value: | 2.7 |
ISO Speed: | 80 |
Focal Length: | 6.2 mm |
Flash: | Flash did not fire, compulsory flash suppression mode |
Metering Mode: | Pattern |
Pokaż wszystkie dane EXIF |
|
|