RailGallery
803
США, штат Иллинойс, округ Юнион
United States, Illinois, Union county

Автор: Роман В. · Железные дороги США           Дата: 31 августа 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 05.07.2022 10:20 MSK
Просмотров — 603
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
08.03.2017 13:02 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +2

803

Дорога приписки:Железные дороги США  
Депо:Железнодорожный музей Иллинойса
Серия:EP-4/EF-4
Завод-изготовитель:General Electric Transportation   Эри
Построен:1949
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
В рабочем состоянии в иллинойском музее

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L26
Время съёмки:28.01.2012 22:00
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:6
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:20.1 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

Показать комментарии, написанные на TrainPix (18)
08.03.2017 13:02 MSK
Ссылка
Роман В.
Этот локомотив мог бы ездить по советским магистралям, но Холодная война помешала.
+5
08.03.2017 13:09 MSK
Ссылка
Ваня 543
Для СССР вроде презентовали немного другой локомотив, где было у меня его фото с делегацией. А вроде и хорошо, что война помешала - свои локомотивы "содрали" и начали грузовые делать.
+4
08.03.2017 15:42 MSK
Ссылка
Даня
Нужно больше осей!
+3
08.03.2017 18:43 MSK
Ссылка
ЗЕМСКОВ А.Г.
Прикольный электровоз!
+1
08.03.2017 20:15 MSK
Ссылка
Sashok00
Это он от трамвайной к/c едет?
+1
08.03.2017 21:41 MSK
Ссылка
Роман В.
Цитата (Sashok00, 08.03.2017):
> Это он от трамвайной к/c едет?

Да. У них на сайте написано "trolley wire", 600 вольт постоянного тока. Это чисто музейная линия. У них мало электровозов, в основном тепловозы, но много трамваев и электропоездов. http://www.irm.org/history/operations.html
+5
09.03.2017 02:31 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva
Всё-же американцы всегда серьёзно относились к теме пассивной безопасности, как на железке, так и на грузовиках
+1
09.03.2017 10:39 MSK
Ссылка
Dvizhenets
Давайте ещё четыре поводка влепим! ВЛ8 порядком технологичнее сего чуда, плохо, конечно, что Холодная война началась, но хорошо, что НЭВЗ начал свои жёппы приподнимать.
+1
09.03.2017 12:40 MSK
Ссылка
Berez
Но тем не менее по тяговым характеристикам этот электровоз превосходил ВЛ8 и развивал длительную силу тяги 34,4 тс против 30,2 тс у ВЛ8. Хотя американцы не сильно были впечатлены этим электровозом из-за склонности к боксованию (по сравнению с тепловозами). В 70-х их отправили на пенсию.
+1
09.03.2017 13:24 MSK
Ссылка
Udaloy
На Милоукской дороге их изпользовали по СМЕ вместе со спаркой тепловозов GP38, интересно все таки умудрились сопрягать тепловозы и электровоз, который в два раза их мощнее был
+1
11.03.2017 19:13 MSK
Ссылка
2ЭС5К
Вот вам и экипаж ВЛ8
0
12.03.2017 18:03 MSK
Ссылка
Dvizhenets
Цитата (Berez, 09.03.2017):
> Но тем не менее по тяговым характеристикам этот электровоз превосходил ВЛ8 и развивал длительную силу тяги 34,4 тс против 30,2 тс у ВЛ8. Хотя американцы не сильно были впечатлены этим электровозом из-за склонности к боксованию (по сравнению с тепловозами). В 70-х их отправили на пенсию.

Тут играют роль именно двигатели, с ТЭДами у нас не получилось.
0
12.03.2017 22:13 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Цитата (2ЭС5К, 11.03.2017):
> Вот вам и экипаж ВЛ8

А что общего у него с экипажем ВЛ8?
0
27.03.2017 08:25 MSK
Ссылка
Dvizhenets
Цитата (Машинист пивного крана, 12.03.2017):
> Цитата (2ЭС5К, 11.03.2017):
> > Вот вам и экипаж ВЛ8
>
> А что общего у него с экипажем ВЛ8?

Литые сочленённые несущие челюстные тележки.
0
27.03.2017 10:47 MSK
Ссылка
Victor
Только этот хуже смотриться чем ВЛ8.
0
24.07.2021 12:12 MSK
Ссылка
Kaamoos
12 осей! Круто. Тяжёлый он наверное.
+1
24.07.2021 21:51 MSK
Ссылка
Berez
Полный вес 248 тонн, сцепной - 184 т.
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.