RailGallery
ВЛ10У-604
Россия, Ленинградская область, станция Выборг
Russia, Leningrad region, Vyborg station

Autor: Машинист пивного крана · Кикерино           Datum: 18 srpnja 2004

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 12.03.2022 17:51 MSK
Broj pregleda — 278
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
25.08.2014 11:36 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

Ocjenjivanje fotografije

ВЛ10У-604

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TChE-21 Volhovstroi
Serija vozila:VL10U
Graditelj:Tbilisi electric locomotive building plant  
Godina proizvodnje:04.1980
Datum otpisa:09.2009
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano
С завода поступил в депо Иркутск-Сорт. (06.1980 г.)
1996 — передан в депо Ховрино.
2002 — передан в депо Волховстрой.

В депо Волховстрой, подменен ВЛ10У-599. Как ВЛ10У-604 локомотив перестал существовать 09.2009 г.
Настоящий ВЛ10У-604 получил номер 599 и 10.2007 передан в депо Кинель.

КР 10.2005 г.

Komentari · 6

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (3)
25.08.2014 17:30 MSK
Citiraj označeno
Марс_102
А за ним какой ВЛ82М стоит?
0
25.08.2014 17:50 MSK
Citiraj označeno
Машинист пивного крана
070
0
24.11.2015 16:55 MSK
Citiraj označeno
Stef
Под что розетки?
0
29.03.2024 02:40 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Stef, 24.11.2015):
> Под что розетки?>
Под СМЕТ для возможности работы двумя электровозами с управлением одной локомотивной бригадой.
+1
+1 / –0
29.03.2024 07:17 MSK
Citiraj označeno
ss760 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 370
Штепсели под СМЕТ на уровне номерной плиты, а розетки рядом с фонарями, возможно, для каких-то других целей.
+1
+1 / –0
29.03.2024 07:46 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ss760, 29.03.2024):
> ... розетки рядом с фонарями, возможно, для каких-то других целей.>
Может быть, в Иркутске-Сорт. (когда СМЕТы еще не было, а необходимость водить тяжелые поезда через Байкальский перевал двумя электровозами с одной локомотивной бригадой уже была) пытались в условиях депо сделать у этого электровоза СМЕ "на коленке"? Но это только предположение, вряд ли уже можно что-либо узнать на эту тему. Если бы это была заводская модернизация, то был бы соответствующий проект ПКБ ЦТ (и о нем, по крайней мере, было бы известно на линии).
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.