RailGallery
ЭР2-3031
Россия, Санкт-Петербург, станция Санкт-Петербург-Финляндский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Finlyandskiy station
Салон вагона 02 в составе ЭР2-1046

Autor: Serega1986AD · Okt           Data: 18 marca 2008 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 02.07.2022 18:18 MSK
Wyświetleń — 442
Dokładne informacje

ЭР2-3031

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:TCh-10 Sankt-Peterburg-Moskovskoe (Metallostroy)
Seria:EMU RVR ER2
Producent:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Typ fabryczny:62-63/62-62
Wyprodukowano:1981
Wycofano:03.2009
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Przypis:Секция 01-02
Секция ЭР2-303101-303102

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ЖД, эксплуатировалась в составе ЭР2-1046 вместо секции 01-02
__.2000 — передана в депо Санкт-Петербург-Московское
10.2007 — передана на Финляндскую площадку депо Санкт-Петербург-Московское

12.2008 — отставлена от эксплуатации вместе с составом ЭР2-1046

Ustawienia kamery

Model:DiMAGE Z5
Date and Time:18.03.2008 13:22
Exposure Time:1/40 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:125
Focal Length:5.859375 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 2

19.09.2023 14:09 MSK
Link
Brak zdjęć
Зачем алюминевые окна, заменили на деревянные, а также мягкие сидения, тоже заменили на деревянные?
–1
+1 / –2
20.09.2023 00:13 MSK
Link
Zdjęć: 7
Ну, при КР такое сделали. Наверное, решили унифицировать с остальным составом, с ЭР2-1046. И потом - меняли это в 2002 где-то, когда мягкие сидения все раздербанены были и зачастую, люди тупо сидели на фанере. Сафона было ещё мало. Причём, в то же время, в вагонах ЭР2-103401 и ЭР2-103410, которые ездили в ЭР2-1218, тоже рамы поменяли под остальной состав с дерева на металл.
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.