RailGallery
ЭР2-3031
Россия, Санкт-Петербург, станция Санкт-Петербург-Финляндский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Finlyandskiy station
Салон вагона 02 в составе ЭР2-1046

Автор: Serega1986AD · Окт           Дата: 18 марта 2008 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 02.07.2022 18:18 MSK
Просмотров — 444
Подробная информация

ЭР2-3031

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧ-10 Санкт-Петербург-Московское (Металлострой)
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-63/62-62
Построен:1981
Списан:03.2009
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Примечание:Секция 01-02
Секция ЭР2-303101-303102

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ЖД, эксплуатировалась в составе ЭР2-1046 вместо секции 01-02
__.2000 — передана в депо Санкт-Петербург-Московское
10.2007 — передана на Финляндскую площадку депо Санкт-Петербург-Московское

12.2008 — отставлена от эксплуатации вместе с составом ЭР2-1046

Параметры съёмки

Модель камеры:DiMAGE Z5
Время съёмки:18.03.2008 13:22
Выдержка:1/40 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:5.859375 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 2

19.09.2023 14:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Зачем алюминевые окна, заменили на деревянные, а также мягкие сидения, тоже заменили на деревянные?
–1
+1 / –2
20.09.2023 00:13 MSK
Ссылка
Serega1986AD · Окт
Фото: 7
Ну, при КР такое сделали. Наверное, решили унифицировать с остальным составом, с ЭР2-1046. И потом - меняли это в 2002 где-то, когда мягкие сидения все раздербанены были и зачастую, люди тупо сидели на фанере. Сафона было ещё мало. Причём, в то же время, в вагонах ЭР2-103401 и ЭР2-103410, которые ездили в ЭР2-1218, тоже рамы поменяли под остальной состав с дерева на металл.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.