RailGallery
ТЭ3-4139
Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, станция Коротчаево
Russia, Yamalo-Nenets Autonomous Okrug, Korotchaevo station
Дизельное помещение

Автор: Воздух Свободы · Лемъю           Дата: 6 декабря 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 30.06.2022 00:00 MSK
Просмотров — 576
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
11.12.2019 22:34 MSK
Подробная информация

ТЭ3-4139

Дорога приписки:АО "Ямальская железнодорожная компания"   АО "ЯЖДК"
Депо:Коротчаево
Серия:ТЭ3
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16112113/16112121
Построен:1963
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Минеральные воды Северо-Кавказской ж. д.

Cекция А подменена секцией ТЭ3-580А

Ремонт:
09.2002 — КР

Параметры съёмки

Модель камеры:ILCE-6000
Время съёмки:06.12.2019 11:57
Выдержка:1/10 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:1600
Фокусное расстояние:16 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
11.12.2019 22:37 MSK
Ссылка
MaNdRoN
Огромное спасибо автору за данный фотоматериал! Не каждый день увидишь действительно интересные и эксклюзивные фотографии!)
+6
12.12.2019 00:04 MSK
Ссылка
ВеРТеЛ
А пространство какое большое!)
+2
12.12.2019 00:13 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Цитата (ВеРТеЛ, 12.12.2019):
> пространство какое большое!)

Дизельное на ТЭ3 действительно просторное, особенно между дизелем и шахтой холодильника.
+3
12.12.2019 08:14 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Цитата (ВеРТеЛ, 12.12.2019):
> А пространство какое большое!)


Цитата (Красиля Александр, 12.12.2019):
> Цитата (ВеРТеЛ, 12.12.2019):
> > пространство какое большое!)
>
> Дизельное на ТЭ3 действительно просторное, особенно между дизелем и шахтой холодильника.

Это потому что ничего лишнего нет по сравнению с 2ТЭ10в/и! Сам люблю эту серию за это - доводилось много бывать в холодных музейных ТЭ3-5151 и ТЭ7-080 и несколько раз на горячем "выставочном" ТЭ3-5524. Учитывая мой рост 1 метр 98 сантиметров и не маленький объём тела ТЭ3 идеальный для меня тепловоз.
+2
12.12.2019 09:09 MSK
Ссылка
Vivan755
Михаил Юрьевич просто подсвечивает или снимает?
+1
12.12.2019 10:08 MSK
Ссылка
trunk_diesel
Нужно отметить, что тепловозы ТЭ3 ЯЖДК доработаны своими силами - утеплена и шумоизолирована кабина, в дизельном помещении нет ни одной щели, двери плотно закрываются, установлен котёл-подогреватель (их часто демонтировали), чувствуется хозяйский подход.
+1
12.12.2019 11:49 MSK
Ссылка
Воздух Свободы
Ясен красен - снимает :)
0
12.12.2019 11:58 MSK
Ссылка
John_74
>
> Дизельное на ТЭ3 действительно просторное, особенно между дизелем и шахтой холодильника.
Главное, чтобы полики хорошо держались. О, и классика-ускоритель запуска (тормозной башмак за откидной площадкой)!
+3
14.12.2019 15:29 MSK
Ссылка
Кротков
Интересно, а двухмашинный агрегат тоже перенесен из-под пола в кабине? Грохот от него сильный стоял в кабине и воздух теплый из кабины через полы, при заборе воздуха для дизеля из-под кузова, а не снаружи, высасывало в дизельное.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.