RailGallery
ЭС1-005
Россия, Пермский край, перегон Кунгур — Кишерть
Russia, Perm krai, Kungur — Kishert stretch

Autor: Vladimir Kashevarov · Svrd           Data: 24 września 2021 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-NC-ND
Opublikowano 29.06.2022 08:59 MSK
Wyświetleń — 1222
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 3

ЭС1-005

Okręg kolejowy/Spółka:Sverdlovsk Railway   Svrd
Lokomotywownia:Tchprig-21 Sverdlovsk
Seria:ES1 "Lastochka"
Producent:Siemens AG   Siemens AG
Nr. ID lokomotywy:13167705
Wyprodukowano:05.2012
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Czynny
Построен в 5-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в Северо-Западную дирекцию скоростного сообщения.
02.2015 — передан в Московскую дирекцию скоростного сообщения
11.2019 — передан в депо Свердловск

Именное название:
Носил именное название «175 лет железным дорогам России»

Ustawienia kamery

Model:NIKON D750
Artist Name:grafist034
Date and Time:24.09.2021 13:22
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:1250
Focal Length:24 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 30

29.06.2022 09:28 MSK
Link
Zdjęć: 3044 · Moderator akceptacji zdjęć
Отлично, Владимир!
+6
+6 / –0
29.06.2022 17:25 MSK
Link
Brak zdjęć
От Екатеринбурга до Перми ходит? Сколько времени занимает путь? Какую максимальную скорость развивает?
+1
+1 / –0
29.06.2022 17:51 MSK
Link
electron · Пупышево
Zdjęć: 328
Красиво!
+1
+1 / –0
29.06.2022 21:01 MSK
Link
Zdjęć: 3044 · Moderator akceptacji zdjęć
Цитата (D-Zetros, 29.06.2022):
> От Екатеринбурга до Перми ходит? Сколько времени занимает путь? Какую максимальную скорость развивает?

От ЕКБ до Перми ходит, но не ЭС1. Скорость согласно установленных по перегонам. В среднем 90-100. Можно на сайте РЖД посмотреть расписание.
+2
+2 / –0
29.06.2022 21:54 MSK
Link
Brak zdjęć
Смысл тогда гонять "Ласточку"? С таким скоростями и ЭП2Д справится. А уж бизнес-класс и там организовать можно.
+4
+4 / –0
30.06.2022 03:43 MSK
Link
Zdjęć: 3044 · Moderator akceptacji zdjęć
Все вопросы к заявке ФПК. Ласточки у них в аренде. Народ ласточки хавает.
0
+1 / –1
30.06.2022 11:42 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (D-Zetros, 29.06.2022):
> А уж бизнес-класс и там организовать можно.

Так тут гоняют обычные ЭС2Г, в коих бизнеса нет
+1
+1 / –0
30.06.2022 19:35 MSK
Link
ЕвРо · Okt
Zdjęć: 365
Цитата (Кирилл Широков, 30.06.2022):
> Все вопросы к заявке ФПК. Ласточки у них в аренде. Народ ласточки хавает.

Уважаемый Кирилл. Будет возможность, поговорите с пассажирами ездившими на ЭС1 (ЭС1П) из Ленинграда в Петрозаводск. Узнаете про конструкторов УЗЖМ оч-чень много нового и интересного...
–3
+1 / –4
30.06.2022 19:44 MSK
Link
IAGSoft · Шарташ
Zdjęć: 518
Ездил из СПб в Петрозаводск и обратно на Ласточке. И?
+3
+3 / –0
30.06.2022 20:20 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (ЕвРо, 30.06.2022):
> Узнаете про конструкторов УЗЖМ оч-чень много нового и интересного...

А чем плох ЭС1ГП? ЭС1 - да, там сиденья на дальняк уж очень некомфортны.
+2
+2 / –0
30.06.2022 20:54 MSK
Link
ЕвРо · Okt
Zdjęć: 365
Цитата (D-Zetros, 30.06.2022):
> Цитата (ЕвРо, 30.06.2022):
> > Узнаете про конструкторов УЗЖМ оч-чень много нового и интересного...
>
> А чем плох ЭС1ГП? ЭС1 - да, там сиденья на дальняк уж очень некомфортны.

ЭС1ГП такого не знаю. На ЭС1П-006 ехал из Петрозаводска в СПб не далее, как во вторник. Проклял всё на свете!!!
0
+2 / –2
30.06.2022 21:06 MSK
Link
Ирина · Шарташ
Zdjęć: 13
То-то мест нет на Ласточки до Петрозаводска.
+3
+3 / –0
30.06.2022 21:20 MSK
Link
ЕвРо · Okt
Zdjęć: 365
Цитата (Ирина, 30.06.2022):
> То-то мест нет на Ласточки до Петрозаводска.

Если это ЕДИНСТВЕННЫЙ УДОБНЫЙ ПО ВРЕМЕНИ поезд - не мудрено.
Выбор невелик: ск.16 в пути 6 час.30 мин. (10.10 - 16.40), билет -2 127 рб (плацкартный вагон нижнее боковое место) и курица 5 часов (18.00 - 22.59) билет 1 411 рб. Тем не менее, из 16 я вышел ЧЕЛОВЕКОМ, а из курицы - жалкой развалиной. Место 29, аккурат ноги согнутые в коленях, упирались в стенку "тамбура". Я вам Ирина искренне желаю дожить до 70-ти лет и проехать пять часов в таком положении. Поверьте, мало не покажется...
+2
+2 / –0
30.06.2022 21:38 MSK
Link
IAGSoft · Шарташ
Zdjęć: 518
Цитата (ЕвРо, 30.06.2022):
> Место 29, аккурат ноги согнутые в коленях, упирались в стенку "тамбура".

Зато, ЕМНИП, там розетка есть. В Петрозаводск ездил не у тамбура, а вот в Сортавалу специально брал у розетки.
+1
+1 / –0
30.06.2022 21:57 MSK
Link
ЕвРо · Okt
Zdjęć: 365
Цитата (IAGSoft, 30.06.2022):
> Цитата (ЕвРо, 30.06.2022):
> > Место 29, аккурат ноги согнутые в коленях, упирались в стенку "тамбура".
>
> Зато, ЕМНИП, там розетка есть. В Петрозаводск ездил не у тамбура, а вот в Сортавалу специально брал у розетки.

"В огороде бузина, а в Киеве дядька".
–5
+0 / –5
01.07.2022 05:41 MSK
Link
Ирина · Шарташ
Zdjęć: 13
Просто надо выбирать удобные места, чтоб потом не жаловаться. И конструкторы УЗЖМ тут не при чем, компоновка от Сименса.
+2
+3 / –1
01.07.2022 07:14 MSK
Link
Zdjęć: 3044 · Moderator akceptacji zdjęć
В новых же ЭС1П заменили сиденья, вроде гораздо лучше стало. Думаете Уральские не в курсе этой проблемы с сиденьями? Все всё знают. Что указано, то и ставят. Сам на ЭС2ГП с Питера до Сортавалы не особо впечатлился.
+1
+2 / –1
01.07.2022 11:08 MSK
Link
ЕвРо · Okt
Zdjęć: 365
Цитата (Ирина, 01.07.2022):
> Просто надо выбирать удобные места, чтоб потом не жаловаться.
А не лучше ли конструкторам включить мозги и сделать так, чтобы пассажирам на всех местах было удобно. Очень легко сказать:я спроектировал плохо, а вы под это плохо подстраивайтесь. И с какой это стати пассажир должен что-то там выбирать? Я купил билет и пусть строители и эксплуатанты думают, чтобы пассажиру было удобно.

> И конструкторы УЗЖМ тут не при чем, компоновка от Сименса.
Легче всего списать собственные просчёты на дядю. Гораздо труднее включить мозги, а ещё лучше сесть самому на 29-е место и проехать скрючившись 5 часов. Говорят, после таких экспериментов наступает просветление в мозгах.
+2
+3 / –1
01.07.2022 11:17 MSK
Link
ЕвРо · Okt
Zdjęć: 365
Цитата (Кирилл Широков, 01.07.2022):
> В новых же ЭС1П заменили сиденья, вроде гораздо лучше стало. Думаете Уральские не в курсе этой проблемы с сиденьями? Все всё знают.
Знать-то, может быть и знают, да ничего не делают. В таперечном государстве издевательства транспортников над гражданами приобрело массовый характер.

> Что указано, то и ставят. Сам на ЭС2ГП с Питера до Сортавалы не особо впечатлился.
Значит ли это, что если завтра пумпянский даст указание ставить деревянные лавки - будут ставить?
–3
+1 / –4
01.07.2022 13:51 MSK
Link
IAGSoft · Шарташ
Zdjęć: 518
Цитата (ЕвРо, 01.07.2022):
> Я купил билет

При покупке билета на "Ласточку" по моему опыту есть возможность выбора места на схеме вагона.
(А то так можно жаловаться: я купил билет и думал, что это СВ, а по факту это почему-то верхняя боковушка у туалета.)

Цитата (ЕвРо, 01.07.2022):
> ещё лучше сесть самому на 29-е место
Ездил. Первый вагон, места 25, 26 до Сортавалы и обратно, как я понимаю это аналог Вашего 29го.
+4
+4 / –0
01.07.2022 13:52 MSK
Link
IAGSoft · Шарташ
Zdjęć: 518
Цитата (ЕвРо, 01.07.2022):
> даст указание ставить

Кто дал указание на такие места в РА3?
https://vk.com/iagsoft?z=photo471098140_...140_728
+3
+3 / –0
01.07.2022 14:23 MSK
Link
ЕвРо · Okt
Zdjęć: 365
Цитата (IAGSoft, 01.07.2022):
> Цитата (ЕвРо, 01.07.2022):
> > даст указание ставить
>
> Кто дал указание на такие места в РА3?
> https://vk.com/iagsoft?z=photo471098140_...140_728

Очередной дуболом. Вот его посадить на это место, часов на 5.
+3
+3 / –0
01.07.2022 14:33 MSK
Link
ЕвРо · Okt
Zdjęć: 365
Цитата (IAGSoft, 01.07.2022):

> Ездил. Первый вагон, места 25, 26 до Сортавалы и обратно, как я понимаю это аналог Вашего 29го.

Знаете молодой человек, что самое омерзительное в ваших словах? Вы всех представляете молодыми и ловкими. Смею однако вас заверить: если вы доживёте до 70-ти лет, то будете рассуждать совершенно другими категориями.
И второе. Если каждый будет выбирать удобное для него место, то рано или поздно настанет момент, когда оставшимся выбирать будет не из чего, в результате они и поедут на 29-м месте и совершенно справедливо будут материть тупоголовых конструкторов.
Курица из СПб до Сортавалы в ходу 4 час, да ещё и с двумя остановками (Выборг 8 мин. и Каменногорск 20 мин.) когда можно выйти из вагона и размять ноги. При езде из СПб и Петрозаводск это не возможно...
0
+3 / –3
01.07.2022 14:44 MSK
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Zdjęć: 3
Цитата (ЕвРо, 01.07.2022):
> Легче всего списать собственные просчёты на дядю.

Кресла соответствуют требованиям СП 2.5.1198
+2
+2 / –0
01.07.2022 16:43 MSK
Link
IAGSoft · Шарташ
Zdjęć: 518
Цитата (ЕвРо, 01.07.2022):
> Знаете молодой человек
Я отнюдь не молодой человек, хотя младше Вас.

Цитата (ЕвРо, 01.07.2022):
> Вы всех представляете молодыми и ловкими
Совершенно нет. Во времена, когда я был молодой и ловкий, я предпочитал верхние полки. Сейчас уже давно предпочитаю нижние.

Цитата (ЕвРо, 01.07.2022):
> если вы доживёте до 70-ти лет
Здоровье ни к чёрту, скорее всего не доживу.

Цитата (ЕвРо, 01.07.2022):
> Если каждый будет выбирать удобное для него место
Вот. Для кого-то удобна нижняя полка, а кому-то верхняя. Кто-то предпочитает вытянуть ноги, а кто-то подзарядить гаджет. Есть выбор. Естественно, когда заканчиваются места, то заканчивается выбор. Но это тоже вариант выбора: либо покупаем удобное место заранее, либо приходим к отправлению и берём "что осталось".
+4
+5 / –1
01.07.2022 16:44 MSK
Link
Zdjęć: 1143
Цитата (IAGSoft, 01.07.2022):
> https://vk.com/iagsoft?z=photo471098140_...140_728

Ужас!!!
+2
+2 / –0
01.07.2022 16:46 MSK
Link
IAGSoft · Шарташ
Zdjęć: 518
Цитата (ЕвРо, 01.07.2022):
> из СПб до Сортавалы в ходу 4 час, да ещё и с двумя остановками

Это принципиально короче, чем 5 часов до Петрозаводска?
Прогуляться можно и по движущемуся составу. Чай не в автобусе.
+3
+3 / –0
01.07.2022 17:16 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Zdjęć: 2379
Цитата (ЕвРо, 01.07.2022):
> Цитата (IAGSoft, 01.07.2022):
При езде из СПб и Петрозаводск это не возможно...
Евгений Робертович, при всё к вам уважениее не соглашусь, женщины вашего возраста (приминительно к ласте Волхов-Спб) особенно в пятницу/воскресенье успевают раза по 2 минимум до туалета сбегать, если не больше... это про размять ноги,
а так согласен с сортавалы ехали, хорошо полу пустая была, поперек сели и не сильно устали.
+4
+4 / –0
01.07.2022 17:30 MSK
Link
Ирина · Шарташ
Zdjęć: 13
Указывает, что ставить, заказчик.
+3
+3 / –0
04.07.2022 17:49 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (IAGSoft, 01.07.2022):
> Прогуляться можно и по движущемуся составу. Чай не в автобусе.

Вот тоже об этом подумал. Ну устали ноги, отчего бы не встать и не пройтись по вагону? Можно даже в туалет сходить, совместить приятное с полезным, так сказать)) А ещё почему-то никого не смутило, что плацкарт, после которого выходишь человеком стоил 2127 рублей, а Ласточка с плохим местом 1411 рублей. Я понимаю, что динамическое ценообразование творит чудеса, и возможны варианты, но в данном конкретном случае человеку явно намекнули, что в Ласточке условия будут похуже как минимум на 716 рублей.

P.S. Из Петрозаводска в Петербург ездил несколько раз. На перекладных электричках, на ночном 11-м и на Ласточке в 1-м классе. Надо ли говорить, что 1-й класс Ласточки самый удобный вариант? Плацкарт в 11-м был оригинальным с мягкими спинками, но расстояние между 2 и 3 полками было почему-то укороченным, в итоге было тесновато, хотя и не скажу, что условия поездки были плохи. Ну и да, 1-й класс Ласточки дороже нефирменного плацкарта.
+2
+2 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.