RailGallery
2ТЭ10М-2827
Украина, Черновицкая область, станция Черновцы
Ukraine, Chernivtsi region, Chernivtsi station
Україна, Чернівецька область, станція Чернівці
Секция А

Autor: Воздух Свободы · Лемъю           Datum: 25 lipnja 2019

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 29.06.2022 02:31 MSK
Broj pregleda — 648
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
11.07.2019 20:47 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +2

2ТЭ10М-2827

Željeznički prijevoznik:Lavovska željeznica   Lav
Depo:TCH-13 Chernovcy
Serija vozila:2TE10M, 3TE10M
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Identifikacijski broj:16163321/16163339
Godina proizvodnje:16.04.1987
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Секция Б с 23.09.2019 г. находилась в депо Черновцы в неисправном состоянии

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 60D
Artist Name:BLOG
Date and Time:25.06.2019 17:14
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:100
Focal Length:41 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 30

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (30)
11.07.2019 20:49 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Саня,у тебя там родственники что ли?
0
11.07.2019 20:53 MSK
Citiraj označeno
BLOG
Нет, я транзитом на этом поезде ехал из Болгарии. Поезд Варна - Минск. Ехал кстати от границы и до этой станции в кабине, с бригадой. Отлично пообщались, многое обсудили касаемо работы. С днёи рождения кстати : )
+3
11.07.2019 20:53 MSK
Citiraj označeno
alexn 5021
На люках,за которыми песочные форсунки,предупреждение типа не влезать под контактным проводом?
0
11.07.2019 21:18 MSK
Citiraj označeno
Alien89
Верно.
0
11.07.2019 21:53 MSK
Citiraj označeno
alexn 5021
Ясно,спасибо!Просто обратил внимание,что такая надпись есть ещё на 2601 и то только со стороны машиниста.Даже на "новом" 2416 её нет.
0
12.07.2019 06:07 MSK
Citiraj označeno
MMG
Цитата (BLOG, 12.07.2019):
> транзитом на этом поезде ехал из Болгарии

У Вас паспорт РФ?
0
12.07.2019 06:55 MSK
Citiraj označeno
BLOG
Загран + Шенген
0
12.07.2019 09:30 MSK
Citiraj označeno
MMG
Границы без проблем проехали?
0
12.07.2019 09:55 MSK
Citiraj označeno
BLOG
Ну чтож
Болгария - Румыния
Выход/вход
Я мирно проспал отдав паспорт проводнику

Румыния -Укр

Выход - поставили штамп и иди гуляй по перрону никто тебя не держит

Укр вход

Ща думаю начнётся адок))

Меня одного попросили на выход из вагона, снять пальчики. Попросили написать миграционку. В двух экз. Не щнаю зачем, ну да пофик.
Потом поговорили.
- Вы посещали хоть однажды Крым?
- Нет
- Вы были в Луганске, Донецке?
- Нет
- Вы первый раз посетили Украину?
- Да
- Т.е. вы следуете из Болгарии в Беларусь транзитом через Украину. Верно?
- Да
- Как Вы попали из России в Болгарию минуя Украину?
- (можно подумать из РФ в БЛГ можно исключительно через Укр) Самолётом из МСК

После этого проверили печати, удостоверились что это действительно так.

Укр - РБ

Выход

- С какой целью Вы заполняли миграционку?
- Мне сказали заполнить, я заполнил
- Кто?
- Ваши коллеги
- Кто именно?
- Я хз, имён не спрашивал
- Вы везёте с собой алкоголь?
- О_о нет

РБ вход

- Вы везёте с собой алкоголь?
- Бл, нет!!!
- Разрешите досмотреть Ваши вещи и сумку?
- О_о да пжалуста

Посмотрели же. Пристально.
+11
12.07.2019 10:20 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Чот после такого хочется самолётом летать. Большая разница в цене билетов была?
+2
12.07.2019 10:34 MSK
Citiraj označeno
Михаил НН
Цитата (BLOG, 11.07.2019):
> Нет, я транзитом на этом поезде ехал из Болгарии. Поезд Варна - Минск. Ехал кстати от границы и до этой станции в кабине, с бригадой. Отлично пообщались, многое обсудили касаемо работы. С днёи рождения кстати : )

Ну и как впечатления от тепловоза и работе на УЗ?
+1
12.07.2019 11:53 MSK
Citiraj označeno
BLOG
Билет на этот поезд стоит 8600

Эта половинка нас не довезла. Вырвало прокладку с ТНВД, потом пытались запустить, но при срабатывании пусковых даже проворота не было, настолько АБ была дохлая.
При отправлении машинист поставил в первое. Я удивился. Он обьяснил что все телеграммы с ржд к ним дублируются и меры после этих телеграмм принимаются те же что и у нас.
+7
12.07.2019 12:19 MSK
Citiraj označeno
Лебедевский
Кратковременно в первое с пассажирским, какой дебил это придумал не знаю ну им виднее конечно они же царьки
–2
12.07.2019 12:38 MSK
Citiraj označeno
MMG
Цитата (BLOG, 12.07.2019):
> Ну чтож

Спасибо за рассказ)

Как впечатления о поезде? Белорусские вагоны всегда идеально синие, а вот внутри как? На зарубежку уж что-то эдакое должны поставить)
0
12.07.2019 13:30 MSK
Citiraj označeno
Михаил НН
Цитата (BLOG, 12.07.2019):
> Билет на этот поезд стоит 8600
>
> Эта половинка нас не довезла. Вырвало прокладку с ТНВД, потом пытались запустить, но при срабатывании пусковых даже проворота не было, настолько АБ была дохлая.
Так они ее заглушили, чтобы прокладку поменять?
0
12.07.2019 13:53 MSK
Citiraj označeno
Кошакур
Цитата (Лебедевский, 12.07.2019):
> Кратковременно в первое с пассажирским, какой дебил это придумал не знаю ну им виднее конечно они же царьки>

Далеко не дебил это придумал, особенно с пассажирскими - запросто можно уехать с перекрытыми к.к. (и при грамотном перекрытии тормоза в поезде не сработают!). А у них там, в Черновцах, вроде как уклоны до 30 тыс. на участках - без тормозов можно уехать далеко и навсегда. И телеграммы с РЖД правильно делают, что дублируют - один ум хорошо, два лучше. Да и меньше шансов наступить на грабли.
0
12.07.2019 15:30 MSK
Citiraj označeno
BLOG
Да аммендорфы обычные были) а впечатление расписывать долго, в целом положительное : )

Миша, да. На станции стояли. Заглушили, поменяли, а запустится уже не смогли. Пока чмухой вытащили, пока замену нашли, пока загнали, потормозили, минут 40 плюсом поехали.
+2
12.07.2019 18:17 MSK
Citiraj označeno
Интагар
От Лунинца до Барановичей под чем ехали, не подскажите?
0
12.07.2019 19:24 MSK
Citiraj označeno
BLOG
Так..
М62 отцепился, и приехал ТЭП70, который по Барановичам поменяли на ТЭП70БС. Номера к сожалению не подскажу.
+1
12.07.2019 19:34 MSK
Citiraj označeno
Интагар
Спасибо, мне больше нужна была модель локомотива. Минск - Варна в этом году ездил и под 2М62У, и под 2ТЭ10, поэтому интересно, под чем катается Варна - Минск. Видимо, локомотив из-под №371 Могилёв - Львов вёз Вас, он потом обычно в Лунинец возвращался.
0
13.07.2019 00:38 MSK
Citiraj označeno
Ратибор
Цитата (Лебедевский, 12.07.2019):
> Кратковременно в первое с пассажирским, какой дебил это придумал не знаю ну им виднее конечно они же царьки

При длинне поезда более 11 вагонов выполняется, эффективное действие, для проверки целостности ТМ состава
+1
14.07.2019 09:38 MSK
Citiraj označeno
Кошакур
Цитата (Лебедевский, 12.07.2019):
> Кратковременно в первое с пассажирским, какой дебил это придумал не знаю ну им виднее конечно они же царьки>

Забыли, наверно, Ерал-Симскую - а это оттуда на всю сеть пошло (до этого случая периодически и временно вводилось на отдельных дорогах).

Цитата (Кошакур, 12.07.2019):
> Далеко не дебил это придумал, особенно с пассажирскими - запросто можно уехать с перекрытыми к.к. (и при грамотном перекрытии тормоза в поезде не сработают!). А у них там, в Черновцах, вроде как уклоны до 30 тыс. на участках - без тормозов можно уехать далеко и навсегда. И телеграммы с РЖД правильно делают, что дублируют - один ум хорошо, два лучше. Да и меньше шансов наступить на грабли.>
Цитата (Ратибор, 13.07.2019):
> При длинне поезда более 11 вагонов выполняется, эффективное действие,
для проверки целостности ТМ состава>

Не столько для проверки целостности состава, сколько для проверки его длины (и выявления возможного перекрытия к.к. в поезде). Существуют определенные зависимости при постановке РКМ в 1-е положение:
- между длиной состава в грузовом поезде и временем завышения давления в ТМ от зарядного давления на 0,5-0,7 кгс/кв. см.(прямо пропорциональная зависимость);
- между длиной состава в пассажирском поезде и временем длительности выброса сжатого воздуха из ТМ в атмосферу через атмосферное отверстие крана машиниста (после завышения давления в ТМ 1-м положением РКМ и перевода РКМ в поездное положение) - т.н. "шипение" крана (обратно пропорциональная зависимость).
Эти зависимости позволяют достаточно точно определить фактическую длину состава поезда (причем, при достаточном навыке в пассажирском поезде можно определить длину состава с точностью до одного вагона!). Где-то в конспектах у меня все это записано -в литературе по тормозам это встречал.
Все это справедливо (с некоторыми особенностями) и для крана № 130.
0
14.07.2019 10:34 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
В случае с Ералом - машинист в 1-е толкал точно. Как оказалось просто он не знал зачем это надо делать и что при этом должны показывать манометры при перекрытии. Сказали толкать толкают. Также и до сих пор многие машинисты не знают - зачем это делать, и делают это только от того, что сказали толкать...
А ввели в действие толкание в 1-е ещё задолго до Ерала...
0
14.07.2019 12:21 MSK
Citiraj označeno
Кошакур
Цитата (Ваня 543, 14.07.2019):
> В случае с Ералом - машинист в 1-е толкал точно. Как оказалось просто он не знал зачем это надо делать и что при этом должны показывать манометры при перекрытии. Сказали толкать толкают. >

Вы видели скоростемерную ленту этого машиниста? Или Вам машинист об этом сказал?
А я вот был на расширенном планерном совещании в одном из ТЧЭ Зап.-Сиба с участием бывшего ЦТ (ЦДТ) А.В. Воротилкина после Ерал-Симской. Так он был на месте крушения уже через несколько часов после случившегося и рассказывал нам потом на планерке все подробности (не все из них вошли в официальные документы). Не припомню, чтобы он говорил о толкании тем машинистом в 1-е. Особенно меня поразил из его рассказа тот факт, что местный ТЧМИ по станции Кропачево по прибытию того злосчастного поезда на смену локомотивных бригад всё разбитый концевой кран головного локомотива фотографировал, спасая "честь мундира" Юж-Ур.ж.д. - а про то, чтобы все внимательно в локомотивах осмотреть и выявить перекрытие к.к. между локомотивами перед опробованием тормозов, не подумал. А зачем - поедет-то "чужая" локомотивная бригада Куйбышевской ж.д., так что это ее проблемы. Оказались проблемы общими.

Цитата (Ваня 543, 14.07.2019):
> Также и до сих пор многие машинисты не знают - зачем это делать, и делают это только от того, что сказали толкать...>

Значит, теперь машинисты такие - что не думают, для чего это нужно. Да и заодно ТЧМИ такие же - раз не научили машинистов думать!

Цитата (Ваня 543, 14.07.2019):
> А ввели в действие толкание в 1-е ещё задолго до Ерала...>

Вы невнимательно прочитали мое сообщение об этом. Вводили после Каменской на отдельных дорогах - в основном с тяжелым профилем и наличием затяжных спусков значительной протяженности. Потом отменяли по просьбам "красноголовых" - после открытия сигнала надо было протянуть ленту, толкнуть в 1-е, завысить, дождаться спада давления в ТМ до зарядного при ликвидации, кое-где еще надо было протянуть ленту и после спада второй раз (а это все - потери времени!). Потом снова ввели - и опять не везде. Потом опять по просьбам "красноголовых" везде отменили (удивительная беззубость "рукамиблудятелов" всех уровней локомотивного и вагонного хозяйства!) - после введения "продувки" с хвоста поезда для проверки целостности ТМ. Ну, а Ерал все по местам расставил - жаль, что такой ценой...
+1
14.07.2019 12:52 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
В информационном листе, который висел в депо Ильича было написанно, что машинист перед отправленим толкнул в 1-е, однако перекрытые рукавов этим действием выявить не смог.
А Вам Воротилкин не рассказывал, что машинист собирал схему рекуперации, но в связи с тем, что отдавать энергию было не куда - данный шаг не увенчался успехом.
Каждого работника нынешнее положение дел на ж.д. заставляет защищать свою задницу и по этому поводу к ТЧМИ ни каких претензий. Кстати тот же Воротилкин не сообщал как машиниста торопили движенцы с отправлением?
+1
15.07.2019 19:01 MSK
Citiraj označeno
Кошакур
Цитата (Ваня 543, 14.07.2019):
> В информационном листе, который висел в депо Ильича было написанно, что машинист перед отправленим толкнул в 1-е, однако перекрытые рукавов этим действием выявить не смог.>

Это только догадки, так как спросить об этом уже не у кого и посмотреть негде (локомотивная бригада погибла, а от скоростемерной ленты ничего не осталось).

Цитата (Ваня 543, 14.07.2019):
> А Вам Воротилкин не рассказывал, что машинист собирал схему рекуперации, но в связи с тем, что отдавать энергию было не куда - данный шаг не увенчался успехом.
Цитата (Ваня 543, 14.07.2019):
> Кстати тот же Воротилкин не сообщал как машиниста торопили движенцы с отправлением.>

Все это (и не только это) Воротилкин нам рассказывал, но руководители Зап.-Сиб. ДТ, В, ТЧЭ, ТЧР, ВЧД, ПТО вагонов, ТЧМИ, преподаватели тех. школ узнали почти обо всем несколько раньше, т.к. Юж.- Ур.ж.д. в "соседях" и на ней много общих знакомых.

Относительно "торопливости" движенцев - в мое время действовала заповедь "Если движенцы торопят - все делай медленнее!" Жаль, что сейчас об этом забыли и машинисты и их вышестоящие "пастухи". Наоборот, еще и по науськиванию "красноголовых" "рукамиблудятелы" давят на машинистов звонками по сотовым, падая на хвост и брызгая слюной. Ну, и получают потом "рукамиблудятелы" соответствующие "результаты".

Цитата (Ваня 543, 14.07.2019):
> Каждого работника нынешнее положение дел на ж.д. заставляет защищать свою задницу и по этому поводу к ТЧМИ ни каких претензий.>

Вы, наверно, плохо представляете себе работу ТЧМИ и уровень его ответственности в подобных ситуациях. Понятно, что машинист грубейшим образом нарушил ПТЭ и "Правила..." - не проверил лично сцепление локомотива с первым вагоном, соединение рукавов ТМ и открытие концевых кранов (а они были перекрыты между электровозами!). Но локомотивная бригада сама себя за это наказала, не вернувшись из поездки (царство ей небесное). А это перекрытие к.к. ТЧМИ был просто обязан выявить при осмотре локомотивов (как старший и более опытный работник, второй отец для локомотивных бригад) - и тем самым предотвратить трагедию! Но не сделал этого кропачевский ТЧМИ и тем самым фактически отправил локомотивную бригаду (пусть и "чужую") на смерть ... Вот как он с этим теперь живет?
+1
16.07.2019 09:47 MSK
Citiraj označeno
Лебедевский
Минусаторам пламенный, я машинист 1 класса и точно знаю для чего перед отправлением ставят кран в первое положение. Я хотел сказать что некоторые индивиды доводили эту процедуру до абсурда с пасс. поездом, когда банально срабатывали тормоза и тело которое сидело за управлением тупо не знало что делать, а таких машинистов море нынче. Почему я и написал кратковременно. А про Ерал там вообще темный лес, товарищи погибли, а телеграмма фантастичная и не соответствует реальности, лично я так считаю, и своё мнение не изменю никогда. Там явно идёт сокрытие явной причины крушения, прикрывают свои зады
+5
16.07.2019 18:33 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Цитата (Кошакур, 15.07.2019):
> Цитата (Ваня 543, 14.07.2019):
> > В информационном листе, который висел в депо Ильича было написанно, что машинист перед отправленим толкнул в 1-е, однако перекрытые рукавов этим действием выявить не смог.>
>
> Это только догадки, так как спросить об этом уже не у кого и посмотреть негде (локомотивная бригада погибла, а от скоростемерной ленты ничего не осталось).
>
> Цитата (Ваня 543, 14.07.2019):
> > А Вам Воротилкин не рассказывал, что машинист собирал схему рекуперации, но в связи с тем, что отдавать энергию было не куда - данный шаг не увенчался успехом.
> Цитата (Ваня 543, 14.07.2019):
> > Кстати тот же Воротилкин не сообщал как машиниста торопили движенцы с отправлением.>
>
> Все это (и не только это) Воротилкин нам рассказывал, но руководители Зап.-Сиб. ДТ, В, ТЧЭ, ТЧР, ВЧД, ПТО вагонов, ТЧМИ, преподаватели тех. школ узнали почти обо всем несколько раньше, т.к. Юж.- Ур.ж.д. в "соседях" и на ней много общих знакомых.
>
> Относительно "торопливости" движенцев - в мое время действовала заповедь "Если движенцы торопят - все делай медленнее!" Жаль, что сейчас об этом забыли и машинисты и их вышестоящие "пастухи". Наоборот, еще и по науськиванию "красноголовых" "рукамиблудятелы" давят на машинистов звонками по сотовым, падая на хвост и брызгая слюной. Ну, и получают потом "рукамиблудятелы" соответствующие "результаты".
>
> Цитата (Ваня 543, 14.07.2019):
> > Каждого работника нынешнее положение дел на ж.д. заставляет защищать свою задницу и по этому поводу к ТЧМИ ни каких претензий.>
>
> Вы, наверно, плохо представляете себе работу ТЧМИ и уровень его ответственности в подобных ситуациях. Понятно, что машинист грубейшим образом нарушил ПТЭ и "Правила..." - не проверил лично сцепление локомотива с первым вагоном, соединение рукавов ТМ и открытие концевых кранов (а они были перекрыты между электровозами!). Но локомотивная бригада сама себя за это наказала, не вернувшись из поездки (царство ей небесное). А это перекрытие к.к. ТЧМИ был просто обязан выявить при осмотре локомотивов (как старший и более опытный работник, второй отец для локомотивных бригад) - и тем самым предотвратить трагедию! Но не сделал этого кропачевский ТЧМИ и тем самым фактически отправил локомотивную бригаду (пусть и "чужую") на смерть ... Вот как он с этим теперь живет?

Я уверен что этот Кропачёвский ТЧМИ живёт спокойно, так как не он эти КК перекрывал, стало быть и не ему их открывать...
0
16.07.2019 19:58 MSK
Citiraj označeno
Кошакур
Цитата (Ваня 543, 16.07.2019):
> Я уверен что этот Кропачёвский ТЧМИ живёт спокойно, так как не он эти КК перекрывал, стало быть и не ему их открывать...>

Значит он в ТЧМИ попал случайно и находился не на своем месте, если так себя повел в нестандартной ситуации, закончившейся тяжелейшим крушением с гибелью локомотивной бригады. Бог ему судья.

Цитата (Лебедевский, 16.07.2019):
> А про Ерал там вообще темный лес, товарищи погибли, а телеграмма фантастичная и не соответствует реальности, лично я так считаю, и своё мнение не изменю никогда. Там явно идёт сокрытие явной причины крушения, прикрывают свои зады>

Возможно. Но прикрывать зады не получилось - в общей сложности, по моим прикидкам, расстались с должностями или были уволены порядка 50-ти причастных к этому крушению работников и руководителей разного уровня (наиболее высокого уровня отказались снятые со своих должностей бывший начальник Куйбышевской ж.д. Кобзев и бывший начальник департамента ЦРБ Волков).
0
16.07.2019 20:15 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Чем выше люди, тем их по другому их снимают, нежели нижестоящих:) Где сейчас Кобзев (после этого случая) яркий тому пример! Учитесь у него...
+2

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.