RailGallery
ВЛ80С-665
Россия, Вологодская область, станция Лоста
Russia, Vologda region, Losta station
Секция 2

Автор: Воздух Свободы · Селэгвож           Дата: 15 июля 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 29.06.2022 02:28 MSK
Просмотров — 1533
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
18.07.2020 16:58 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 9

ВЛ80С-665

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-11 Лоста (Вологда)
Серия:ВЛ80С
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12513297/12513305
Построен:02.1983
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:Спец Маневровый
С 06.2019 г. работает посекционно на сортировочной горке ст. Лоста Северной ж. д., в торцах секций установлены камеры и прожекторы

КР Ростовский ЭРЗ — 06.2006 г.
СР СЛД-34 Вологда — 02.2016 г.
ТР-3 СЛД-34 Вологда — 01.2019 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Имя автора:BLOG
Время съёмки:15.07.2020 07:40
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:47 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 40

Показать комментарии, написанные на TrainPix (34)
18.07.2020 17:00 MSK
Ссылка
RocketRush
Интересное фото!
+3
18.07.2020 17:10 MSK
Ссылка
Asabist
Видать под пассажирский пойдет ..)))
+3
18.07.2020 17:12 MSK
Ссылка
VladDzen
А что так можно было что ли?
+6
18.07.2020 17:15 MSK
Ссылка
Basky
Интересненько, а еще подобного фотографии были на сайте?
+3
18.07.2020 19:08 MSK
Ссылка
URAGAN
Вылы таскали на Северной пассы и пригороды и не раз, но обычно полноценно в 2 секции. Тут наверное что-то другое
+4
18.07.2020 19:16 MSK
Ссылка
7-zip
Это законно?
0
18.07.2020 20:35 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Если внимательно почитать профиль...
+9
18.07.2020 22:01 MSK
Ссылка
LPtrain
Впервое такое здесь вижу.
0
18.07.2020 23:07 MSK
Ссылка
lumberjack
Цитата (Анатолий Нагорнов, 18.07.2020):
> Если внимательно почитать профиль...

зачем,если можно погадать на кофейной гуще? =D
+1
18.07.2020 23:28 MSK
Ссылка
ВанькаВстанька
Цитата (VladDzen, 18.07.2020):
> А что так можно было что ли?

Теперь ты видел все (С).
0
18.07.2020 23:46 MSK
Ссылка
Санёк93
неужели нельзя было ВЛ60 оставить?
–5
19.07.2020 00:57 MSK
Ссылка
URAGAN
Зачем? Проще списать и распилить.
+1
19.07.2020 05:23 MSK
Ссылка
Basky
Цитата (Санёк93, 19.07.2020):
> нельзя было ВЛ60 оставить

Срок подошел - списали. Не вечно же им ходить. Другой вопрос, почему нельзя использовать тепловоз, намного же проще..
0
19.07.2020 09:42 MSK
Ссылка
teemest
Цитата (Санёк93, 19.07.2020):
>ВЛ60 оставить?
Электровозы ВЛ60 в России почти все списаны.
+2
19.07.2020 14:01 MSK
Ссылка
Vivan755
Цитата (Basky, 19.07.2020):
> почему нельзя использовать тепловоз, намного же проще..

Намного сложнее. У тепловоза больше расход ТЭР, больше простои в ремонте (у электровозов давно нет объёма ТО-3, у тепловозов же этот вид обслуживания сохраняется, плюс больше объёмы остальных ремонтов), электровозы надёжнее в эксплуатации - у них нет дизеля, крепче и проще ходовая часть, надёжнее электросхема в которой нет хитрых отказов типа "земля" или "двойная земля" (это когда при включении освещения тележек разорачивается реверсор или вместо первой позиции ток сразу как на третьей, что на манёврах попросту опасно). Правда, последним пунктом современные электровозы вроде 2ЭС6 похвастать уже не могут - по новому стандарту цепи управления всех локомотивов выполняются двухпроводными на 110 вольт. Со вторым согласен, давно надо было, а первое... Ненависть...

А ВЛ60 на манёврах тем хорош, что если ему выключить одну выпрямительную, то в работе остаются все двигатели, но на вдвое пониженном напряжении (такая там продуманная схема отключения пробитой ВУ, рассчитанная на сохранение полной силы тяги). Электровоз приобретает очень мягкий характер, идеальный для манёвров. А половинку ВЛ80 под поезд выдавать нельзя - один токоприёмник.

P. S. "Земля", конечно, бывает и в однопроводной схеме, но на неё никто не смотрит, пока совсем автомат не выбьет (а если машина с предохранителями типа десятки или ВЛ80К, ВЛ80Т до 900-х номеров, которых, увы, почти не осталось). На тепловозах всё сложнее.
+10
19.07.2020 14:12 MSK
Ссылка
Basky
Цитата (Vivan755, 19.07.2020):
> Намного сложнее.

Спасибо за разъяснение!)
+3
19.07.2020 19:52 MSK
Ссылка
odessa
Как-то электросхему переделали? Раньше читал, что в электровозах какой-то агрегат/машина один на две секции и одна секция ездит не умеет или это у постояннотоковых, а переменники умеют?
0
19.07.2020 20:30 MSK
Ссылка
v_gildenberg
Цитата (odessa, 19.07.2020):
> Как-то электросхему переделали? Раньше читал, что в электровозах какой-то агрегат/машина один на две секции и одна секция ездит не умеет или это у постояннотоковых, а переменники умеют?

Где-то тоже проскакивала такая информация . Именно поэтому они, очевидно, не 2ВЛ80, а ВЛ80 (обратный пример - 2ТЭ116). Поясните, пожалуйста, товарищи локомотивщики, может ли одна половинка ездить самостоятельно без модернизации или таки - нет!?
0
19.07.2020 21:00 MSK
Ссылка
trainagain
Как такое возможно?
0
19.07.2020 21:19 MSK
Ссылка
Санёк93
Ну 775 же ездила так
0
19.07.2020 21:56 MSK
Ссылка
Vivan755
Может, ставятся специальные заглушки с перемычками, чтобы обойти цепи блокирования ВВК и синхронизации ЭКГ. Если память не изменяет, даже в заводском РЭ это есть.

Цитата (odessa, 19.07.2020):
> Раньше читал, что в электровозах какой-то агрегат/машина один на две секции и одна секция ездит не умеет или это у постояннотоковых, а переменники умеют?

Только у постояннотоковых, и то не всех. У ВЛ10, который по схеме тот же ВЛ8, силовой БВ стоит в первом кузове, БВ-2 (цепей вспомогательных машин) — во втором, регистрирующий скоростемер, переключатель вентиляторов, батарея и панель управления (управляющая зарядкой) тоже только в одном из кузовов, пневмоцепь блокирования ВВК завязана через оба кузова (а на ВЛ80 она по воздуху по секциям независима, блокировка электрическая). У ЧС7 различий поменьше, при установке букета шин и перемычек поедет, но такое нигде не делали.
+8
19.07.2020 22:35 MSK
Ссылка
Pahann4
Цитата (odessa, 19.07.2020):
> Как-то электросхему переделали? Раньше читал, что в электровозах какой-то агрегат/машина один на две секции и одна секция ездит не умеет или это у постояннотоковых, а переменники умеют?

Переменники умеют ездить. С постоянниками все сложнее
+2
20.07.2020 07:10 MSK
Ссылка
Кошакур
В конце 90-х... начале "нулевых" несколько единиц ВЛ80Т работали посекционно ("половинками") на подталкивании тяжелых поездов по 6300 тонн в Облучье, когда Заб.ж.д. уже возила такие поезда до Архары тремя секциями ВЛ80С. А в депо Хабаровск тогда еще было много ВЛ80Т и ВЛ80С для работы в трех секциях не хватало, поэтому пришлось временно использовать толкачи на перегонах с тяжелым профилем пути.
+5
15.09.2021 17:24 MSK
Ссылка
Jen109
ВЛ-10 и ЧС-7 так не сможет работать, БВ на одной секции и КВЦ или БВ-2. И режим С силовой схемы рассчитан на соединение 8 ТЭД последовательно. Были переделки на уровне завода изготовителя на одну секцию с 2-мя кабинами. А что ГВ на каждой секции на 80-ке?
+3
15.09.2021 17:27 MSK
Ссылка
BLOG
Да
+3
15.09.2021 18:03 MSK
Ссылка
36 Регион
Изнасилование электровоза!!!(((
–2
15.09.2021 18:04 MSK
Ссылка
Т-64БВ
Цитата (Jen109, 15.09.2021):
> <b class="cmt_aname nw">/author/12656/" class="message_author"></a></b>
ВЛ-10 и ЧС-7 так не сможет работать

Зато ВЛ11 может, там полный набор и БВ и квц/бвз

Цитата (Jen109, 15.09.2021):
> А что ГВ на каждой секции на 80-ке?

Да, ведь любой переменник это бегающая на колесах ТПэшка, каждый транс должен иметь возможность быть отключенным
–1
16.09.2021 03:31 MSK
Ссылка
Анатолий ТЧЭ-6
Я скажу так, на вл80с в составе 2 секций есть замыкающие заглушки в розетках на кабине, отключили реле синхронизации и поставили шунт на мсс блокировки как, и вуаля половинка готова. С поездами не эксплуатируют так как по инструкции запрещёно с одним токоприемником
+2
16.09.2021 10:23 MSK
Ссылка
Ligovsky
0.5ВЛ80С
+3
16.09.2021 10:39 MSK
Ссылка
wolf92
Поллитра ВЛ80С)
+6
16.09.2021 10:43 MSK
Ссылка
Mehanik75
Цитата (wolf92, 16.09.2021):
> Поллитра ВЛ80С)

Поржал)))
+3
16.09.2021 12:03 MSK
Ссылка
Антон Питерский
Это чтото новенькое)
+1
16.09.2021 14:04 MSK
Ссылка
lord_VL80
Цитата (Vivan755, 19.07.2020):
> блокирования ВВК и синхронизации ЭКГ

Одна перемычка: Э35-Э37. Контроль включения резервирования не нужен (второй же секции нет).

А про ЭКГ, то её корректно назвать цепь рассинхронизации, наверное. Так как она вступает в дело при рассинхронизации, в других случая она вообще не работает, даже в двухсекционном исполнении с отключенной одной секцией через ПР. А если секции нет, то питание на 202 реле даже не придёт.

Еще реостатного тормоза лишаемся и дырки в полу с умывальником. Последнее 50/50, конечно.

Цитата (Vivan755, 19.07.2020):
> блокирования ВВК

Кстати, блокировка ВВК это чисто механика с пневматикой. По цепям управления у нас лишь контроль давления воздуха к вентилю токоприемника и правильность включения ножей вспоммашин. Ну, по ВВК разве что блокировка 235, которая нужна для подъема секции без воздуха, по факту она не используется, да и ключей от них нет, да и межсекциями никак не связана.
+3
16.09.2021 17:58 MSK
Ссылка
Alexey99
Ой!
+2
03.12.2022 22:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересная секция? А почему решили использовать именно ВЛ80С, а не маневровые тепловозы.
+3
+3 / –0
03.12.2022 22:12 MSK
Ссылка
Моль · Юность
Фото: 300
Если локомотив используется исключительно для манёвров/горочный, и при этом проводит 100% эксплуатации под контактной сетью, то почему бы не использовать лелектровоз. Например в Инской на двух горках ходют ВЛ10У. А далее видимо (я знать не знаю, но осмелюсь предположить) была изобретена старая советская "рацуха" - а именно, зачем для маневрового 8 осей, когда хватит 4-х.
+9
+9 / –0
04.12.2022 08:16 MSK
Ссылка
slesarppr · Чехия, прочие компании
Фото: 65
Цитата (Моль, 03.12.2022):
> ходют

ходят
+3
+4 / –1
04.12.2022 10:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Еще раньше то ли в Батайске, то ли в Тимашевке была секция ВЛ80К, на маневрах работала.
+2
+2 / –0
04.12.2022 10:12 MSK
Ссылка
ВЛ10У · Кбш
Фото: 980
Цитата (Моль, 03.12.2022):
> Если локомотив используется исключительно для манёвров/горочный, и при этом проводит 100% эксплуатации под контактной сетью, то почему бы не использовать лелектровоз. Например в Инской на двух горках ходют ВЛ10У.
В Рузаевке на горке работает ВЛ10К на пару с маневровыми. А году в 2015 - 2016 последние свои дни работал именной ВЛ10-1805
+2
+2 / –0
04.12.2022 22:26 MSK
Ссылка
Кот80к · Ю-В
Фото: 52
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.