RailGallery
ВЛ80С-665
Россия, Вологодская область, станция Лоста
Russia, Vologda region, Losta station
Секция 2

Author: Воздух Свободы · Селэгвож           Date: July 15, 2020

Information about the photo

License: BY-ND
Published 29.06.2022 02:28 MSK
Views — 1804
Original publication date
on TrainPix:
18.07.2020 16:58 MSK
Detailed information

Added to favorites: 9

ВЛ80С-665

Railway District/Company:Northern Railway   Sev
Depot:TChE-11 Losta
Model:VL80S
Builder:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identification number:12513297/12513305
Built:02.1983
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:In operation
Note:Спец Маневровый
С 06.2019 г. работает посекционно на сортировочной горке ст. Лоста Северной ж. д., в торцах секций установлены камеры и прожекторы

КР Ростовский ЭРЗ — 06.2006 г.
СР СЛД-34 Вологда — 02.2016 г.
ТР-3 СЛД-34 Вологда — 01.2019 г.

Camera Settings

Model:Canon EOS 60D
Artist Name:BLOG
Date and Time:15.07.2020 07:40
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:100
Focal Length:47 mm
Show all EXIF data

Comments · 40

Show comments written on TrainPix (34)
18.07.2020 17:00 MSK
Link
RocketRush
Интересное фото!
+3
18.07.2020 17:10 MSK
Link
Asabist
Видать под пассажирский пойдет ..)))
+3
18.07.2020 17:12 MSK
Link
VladDzen
А что так можно было что ли?
+6
18.07.2020 17:15 MSK
Link
Basky
Интересненько, а еще подобного фотографии были на сайте?
+3
18.07.2020 19:08 MSK
Link
URAGAN
Вылы таскали на Северной пассы и пригороды и не раз, но обычно полноценно в 2 секции. Тут наверное что-то другое
+4
18.07.2020 19:16 MSK
Link
7-zip
Это законно?
0
18.07.2020 20:35 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Если внимательно почитать профиль...
+9
18.07.2020 22:01 MSK
Link
LPtrain
Впервое такое здесь вижу.
0
18.07.2020 23:07 MSK
Link
lumberjack
Цитата (Анатолий Нагорнов, 18.07.2020):
> Если внимательно почитать профиль...

зачем,если можно погадать на кофейной гуще? =D
+1
18.07.2020 23:28 MSK
Link
ВанькаВстанька
Цитата (VladDzen, 18.07.2020):
> А что так можно было что ли?

Теперь ты видел все (С).
0
18.07.2020 23:46 MSK
Link
Санёк93
неужели нельзя было ВЛ60 оставить?
–5
19.07.2020 00:57 MSK
Link
URAGAN
Зачем? Проще списать и распилить.
+1
19.07.2020 05:23 MSK
Link
Basky
Цитата (Санёк93, 19.07.2020):
> нельзя было ВЛ60 оставить

Срок подошел - списали. Не вечно же им ходить. Другой вопрос, почему нельзя использовать тепловоз, намного же проще..
0
19.07.2020 09:42 MSK
Link
teemest
Цитата (Санёк93, 19.07.2020):
>ВЛ60 оставить?
Электровозы ВЛ60 в России почти все списаны.
+2
19.07.2020 14:01 MSK
Link
Vivan755
Цитата (Basky, 19.07.2020):
> почему нельзя использовать тепловоз, намного же проще..

Намного сложнее. У тепловоза больше расход ТЭР, больше простои в ремонте (у электровозов давно нет объёма ТО-3, у тепловозов же этот вид обслуживания сохраняется, плюс больше объёмы остальных ремонтов), электровозы надёжнее в эксплуатации - у них нет дизеля, крепче и проще ходовая часть, надёжнее электросхема в которой нет хитрых отказов типа "земля" или "двойная земля" (это когда при включении освещения тележек разорачивается реверсор или вместо первой позиции ток сразу как на третьей, что на манёврах попросту опасно). Правда, последним пунктом современные электровозы вроде 2ЭС6 похвастать уже не могут - по новому стандарту цепи управления всех локомотивов выполняются двухпроводными на 110 вольт. Со вторым согласен, давно надо было, а первое... Ненависть...

А ВЛ60 на манёврах тем хорош, что если ему выключить одну выпрямительную, то в работе остаются все двигатели, но на вдвое пониженном напряжении (такая там продуманная схема отключения пробитой ВУ, рассчитанная на сохранение полной силы тяги). Электровоз приобретает очень мягкий характер, идеальный для манёвров. А половинку ВЛ80 под поезд выдавать нельзя - один токоприёмник.

P. S. "Земля", конечно, бывает и в однопроводной схеме, но на неё никто не смотрит, пока совсем автомат не выбьет (а если машина с предохранителями типа десятки или ВЛ80К, ВЛ80Т до 900-х номеров, которых, увы, почти не осталось). На тепловозах всё сложнее.
+10
19.07.2020 14:12 MSK
Link
Basky
Цитата (Vivan755, 19.07.2020):
> Намного сложнее.

Спасибо за разъяснение!)
+3
19.07.2020 19:52 MSK
Link
odessa
Как-то электросхему переделали? Раньше читал, что в электровозах какой-то агрегат/машина один на две секции и одна секция ездит не умеет или это у постояннотоковых, а переменники умеют?
0
19.07.2020 20:30 MSK
Link
v_gildenberg
Цитата (odessa, 19.07.2020):
> Как-то электросхему переделали? Раньше читал, что в электровозах какой-то агрегат/машина один на две секции и одна секция ездит не умеет или это у постояннотоковых, а переменники умеют?

Где-то тоже проскакивала такая информация . Именно поэтому они, очевидно, не 2ВЛ80, а ВЛ80 (обратный пример - 2ТЭ116). Поясните, пожалуйста, товарищи локомотивщики, может ли одна половинка ездить самостоятельно без модернизации или таки - нет!?
0
19.07.2020 21:00 MSK
Link
trainagain
Как такое возможно?
0
19.07.2020 21:19 MSK
Link
Санёк93
Ну 775 же ездила так
0
19.07.2020 21:56 MSK
Link
Vivan755
Может, ставятся специальные заглушки с перемычками, чтобы обойти цепи блокирования ВВК и синхронизации ЭКГ. Если память не изменяет, даже в заводском РЭ это есть.

Цитата (odessa, 19.07.2020):
> Раньше читал, что в электровозах какой-то агрегат/машина один на две секции и одна секция ездит не умеет или это у постояннотоковых, а переменники умеют?

Только у постояннотоковых, и то не всех. У ВЛ10, который по схеме тот же ВЛ8, силовой БВ стоит в первом кузове, БВ-2 (цепей вспомогательных машин) — во втором, регистрирующий скоростемер, переключатель вентиляторов, батарея и панель управления (управляющая зарядкой) тоже только в одном из кузовов, пневмоцепь блокирования ВВК завязана через оба кузова (а на ВЛ80 она по воздуху по секциям независима, блокировка электрическая). У ЧС7 различий поменьше, при установке букета шин и перемычек поедет, но такое нигде не делали.
+8
19.07.2020 22:35 MSK
Link
Pahann4
Цитата (odessa, 19.07.2020):
> Как-то электросхему переделали? Раньше читал, что в электровозах какой-то агрегат/машина один на две секции и одна секция ездит не умеет или это у постояннотоковых, а переменники умеют?

Переменники умеют ездить. С постоянниками все сложнее
+2
20.07.2020 07:10 MSK
Link
Кошакур
В конце 90-х... начале "нулевых" несколько единиц ВЛ80Т работали посекционно ("половинками") на подталкивании тяжелых поездов по 6300 тонн в Облучье, когда Заб.ж.д. уже возила такие поезда до Архары тремя секциями ВЛ80С. А в депо Хабаровск тогда еще было много ВЛ80Т и ВЛ80С для работы в трех секциях не хватало, поэтому пришлось временно использовать толкачи на перегонах с тяжелым профилем пути.
+5
15.09.2021 17:24 MSK
Link
Jen109
ВЛ-10 и ЧС-7 так не сможет работать, БВ на одной секции и КВЦ или БВ-2. И режим С силовой схемы рассчитан на соединение 8 ТЭД последовательно. Были переделки на уровне завода изготовителя на одну секцию с 2-мя кабинами. А что ГВ на каждой секции на 80-ке?
+3
15.09.2021 17:27 MSK
Link
BLOG
Да
+3
15.09.2021 18:03 MSK
Link
36 Регион
Изнасилование электровоза!!!(((
–2
15.09.2021 18:04 MSK
Link
Т-64БВ
Цитата (Jen109, 15.09.2021):
> <b class="cmt_aname nw">/author/12656/" class="message_author"></a></b>
ВЛ-10 и ЧС-7 так не сможет работать

Зато ВЛ11 может, там полный набор и БВ и квц/бвз

Цитата (Jen109, 15.09.2021):
> А что ГВ на каждой секции на 80-ке?

Да, ведь любой переменник это бегающая на колесах ТПэшка, каждый транс должен иметь возможность быть отключенным
–1
16.09.2021 03:31 MSK
Link
Анатолий ТЧЭ-6
Я скажу так, на вл80с в составе 2 секций есть замыкающие заглушки в розетках на кабине, отключили реле синхронизации и поставили шунт на мсс блокировки как, и вуаля половинка готова. С поездами не эксплуатируют так как по инструкции запрещёно с одним токоприемником
+2
16.09.2021 10:23 MSK
Link
Ligovsky
0.5ВЛ80С
+3
16.09.2021 10:39 MSK
Link
wolf92
Поллитра ВЛ80С)
+6
16.09.2021 10:43 MSK
Link
Mehanik75
Цитата (wolf92, 16.09.2021):
> Поллитра ВЛ80С)

Поржал)))
+3
16.09.2021 12:03 MSK
Link
Антон Питерский
Это чтото новенькое)
+1
16.09.2021 14:04 MSK
Link
lord_VL80
Цитата (Vivan755, 19.07.2020):
> блокирования ВВК и синхронизации ЭКГ

Одна перемычка: Э35-Э37. Контроль включения резервирования не нужен (второй же секции нет).

А про ЭКГ, то её корректно назвать цепь рассинхронизации, наверное. Так как она вступает в дело при рассинхронизации, в других случая она вообще не работает, даже в двухсекционном исполнении с отключенной одной секцией через ПР. А если секции нет, то питание на 202 реле даже не придёт.

Еще реостатного тормоза лишаемся и дырки в полу с умывальником. Последнее 50/50, конечно.

Цитата (Vivan755, 19.07.2020):
> блокирования ВВК

Кстати, блокировка ВВК это чисто механика с пневматикой. По цепям управления у нас лишь контроль давления воздуха к вентилю токоприемника и правильность включения ножей вспоммашин. Ну, по ВВК разве что блокировка 235, которая нужна для подъема секции без воздуха, по факту она не используется, да и ключей от них нет, да и межсекциями никак не связана.
+3
16.09.2021 17:58 MSK
Link
Alexey99
Ой!
+2
03.12.2022 22:04 MSK
Link
No photos
Интересная секция? А почему решили использовать именно ВЛ80С, а не маневровые тепловозы.
+3
+3 / –0
03.12.2022 22:12 MSK
Link
Моль · Юность
Photos: 300
Если локомотив используется исключительно для манёвров/горочный, и при этом проводит 100% эксплуатации под контактной сетью, то почему бы не использовать лелектровоз. Например в Инской на двух горках ходют ВЛ10У. А далее видимо (я знать не знаю, но осмелюсь предположить) была изобретена старая советская "рацуха" - а именно, зачем для маневрового 8 осей, когда хватит 4-х.
+9
+9 / –0
04.12.2022 08:16 MSK
Link
slesarppr · Czech Republiс, other
Photos: 71
Цитата (Моль, 03.12.2022):
> ходют

ходят
+3
+4 / –1
04.12.2022 10:00 MSK
Link
No photos
Еще раньше то ли в Батайске, то ли в Тимашевке была секция ВЛ80К, на маневрах работала.
+2
+2 / –0
04.12.2022 10:12 MSK
Link
ВЛ10У · Kbs
Photos: 1041
Цитата (Моль, 03.12.2022):
> Если локомотив используется исключительно для манёвров/горочный, и при этом проводит 100% эксплуатации под контактной сетью, то почему бы не использовать лелектровоз. Например в Инской на двух горках ходют ВЛ10У.
В Рузаевке на горке работает ВЛ10К на пару с маневровыми. А году в 2015 - 2016 последние свои дни работал именной ВЛ10-1805
+2
+2 / –0
04.12.2022 22:26 MSK
Link
Кот80к · Y-V
Photos: 52
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.