RailGallery
ТЭМ7А-0094
Россия, Санкт-Петербург, депо Шушары
Russia, Saint Petersburg, Shushary depot
Пульт машиниста

ავტორი: Воздух Свободы · Лемъю           Date: ოქტომბერი 2021 წელი

Information about the photo

License: BY-ND
Published 29.06.2022 02:21 MSK
ნახვები — 413
Original publication date
on TrainPix:
14.10.2021 10:27 MSK
Detailed information

Voting

Rating: +2

ТЭМ7А-0094

რკინიგზა / კომპანია:October Railway   Okt
დეპო:TChE-12 Sankt-Peterburg-Finlyandskiy
მოდელი:TEM7A
მშენებელი:Lyudinovo Locomotive Plant   Lyudinovo
საიდენტიფიკაციო ნომერი:15270945
დამზადებულია:02.1990
კატეგორია:Shunting Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
Ремонт:
08.2006 — СР Уссурийский ЛРЗ
08.2018 — СР Мичуринский ЛРЗ
07.2023 — ТР-3 СЛД-24 Петрозаводск

Camera Settings

Model:Canon EOS 60D
Artist Name:BLOG
Exposure Time:3/10 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:18 mm
Show all EXIF data

Comments · 7

Show comments written on TrainPix (7)
14.10.2021 13:37 MSK
Link
SHOMAS4416
Нет в Шушарах депо, есть ПТОЛ
+3
14.10.2021 13:38 MSK
Link
BLOG
Ну что сайт предложил,то и вписал
+3
14.10.2021 20:26 MSK
Link
SHOMAS4416
И как тебе агрегат?, 80 на нём ещё не ездил?
0
14.10.2021 21:33 MSK
Link
BLOG
Я на этот совсем не попадал, всё на 0164 всегда.
По горе столько почему то не разрешают ездить))) в целом агрегат норм, мягкий, сидения удобнее, в кабине значительно теплее чем в ЧМЭ. Но вот для работы по перетаскиванию одного вагона с пути на путь он конечно не предназначен. Ну и маятниковые болты конечно вылетают на раз-два.
+4
14.10.2021 23:38 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Уютные дачные шторки)
+2
15.10.2021 07:57 MSK
Link
ВанькаВстанька
Цитата (BLOG, 14.10.2021):
> Но вот для работы по перетаскиванию одного вагона с пути на путь он конечно не предназначен

А что лучше, по вашему мнению, по маневрированию такого рода ЧМЭ3 или ТЭМ2?
0
15.10.2021 08:06 MSK
Link
BLOG
На ТЭМ2 не работал, пару раз порулил интереса ради. ЧМЭ3 по моему себя уже угрохали, неудобным кажется всё. От освещения и работы калорифера при котором рацию не слышно, и от прогнившей кабины в которой зимой работать невозможно до неудобного расположения приборов и кранов под ногами. Вообще капотники конечно очень закрывают обзор и где то в негабаритах, цехах, под кранами смотреть надо очень внимательно, и за тепловозом, и за людьми, и за всякими машинами рядом. На грузовом дворе в Шушарах регулярно рихтуют фуры)) ибо нех))))
+5

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.