RailGallery
ТЭМ7А-0094
Россия, Санкт-Петербург, депо Шушары
Russia, Saint Petersburg, Shushary depot
Пульт машиниста

Автор: Воздух Свободы · Лемъю           Дата: Октябрь 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 29.06.2022 02:21 MSK
Просмотров — 410
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
14.10.2021 10:27 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ТЭМ7А-0094

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-12 Санкт-Петербург-Финляндский
Серия:ТЭМ7А
Завод-изготовитель:Людиновский тепловозостроительный завод   Людиново
Сетевой №:15270945
Построен:02.1990
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Ремонт:
08.2006 — СР Уссурийский ЛРЗ
08.2018 — СР Мичуринский ЛРЗ
07.2023 — ТР-3 СЛД-24 Петрозаводск

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Имя автора:BLOG
Выдержка:3/10 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
14.10.2021 13:37 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Нет в Шушарах депо, есть ПТОЛ
+3
14.10.2021 13:38 MSK
Ссылка
BLOG
Ну что сайт предложил,то и вписал
+3
14.10.2021 20:26 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
И как тебе агрегат?, 80 на нём ещё не ездил?
0
14.10.2021 21:33 MSK
Ссылка
BLOG
Я на этот совсем не попадал, всё на 0164 всегда.
По горе столько почему то не разрешают ездить))) в целом агрегат норм, мягкий, сидения удобнее, в кабине значительно теплее чем в ЧМЭ. Но вот для работы по перетаскиванию одного вагона с пути на путь он конечно не предназначен. Ну и маятниковые болты конечно вылетают на раз-два.
+4
14.10.2021 23:38 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Уютные дачные шторки)
+2
15.10.2021 07:57 MSK
Ссылка
ВанькаВстанька
Цитата (BLOG, 14.10.2021):
> Но вот для работы по перетаскиванию одного вагона с пути на путь он конечно не предназначен

А что лучше, по вашему мнению, по маневрированию такого рода ЧМЭ3 или ТЭМ2?
0
15.10.2021 08:06 MSK
Ссылка
BLOG
На ТЭМ2 не работал, пару раз порулил интереса ради. ЧМЭ3 по моему себя уже угрохали, неудобным кажется всё. От освещения и работы калорифера при котором рацию не слышно, и от прогнившей кабины в которой зимой работать невозможно до неудобного расположения приборов и кранов под ногами. Вообще капотники конечно очень закрывают обзор и где то в негабаритах, цехах, под кранами смотреть надо очень внимательно, и за тепловозом, и за людьми, и за всякими машинами рядом. На грузовом дворе в Шушарах регулярно рихтуют фуры)) ибо нех))))
+5

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.