RailGallery
ТЭ2-220
СССР, РСФСР, Москва, депо Лихоборы
USSR, Russian SFSR, Moscow, Likhobory depot
Автор фото неизвестен. Фото из собрания негативов

Прислал Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 26 октября 1986 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 28.06.2022 19:13 MSK
Просмотров — 802
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ТЭ2-220

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-2 Лихоборы-Окружные
Серия:ТЭ2
Завод-изготовитель:Машиностроительный завод № 183 / Моторный завод № 75   Харьков
Заводской №:439/440
Построен:1953
Списан:1985
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
депо Лихоборы, 1982 г.,
https://vk.com/sov_rc?w=wall-82214979_38622

ЗР 07.1964 г.
ПР 07.1967 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:SP500
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

28.06.2022 19:13 MSK
Ссылка
Фото: 2666
На завёрнутых в бумажки плёнках было указано только место съёмки и дата. Автор себя не указал. Кто знает чьи это фото - подсказывайте пожалуйста.
По поводу самого объекта съёмки - предполагаю, что этот обрубок ушёл в Куйбышев (Самару) где стоял до своей порезки возле корпуса СамГАПСа (СамГУПСа).
+3
+3 / –0
28.06.2022 19:30 MSK
Ссылка
Николай67 · Пенза I
Фото: 22
Да, если бы Тэ2-220 был-бы целый то это был-бы замечательный подарок для всех любителей железных дорог!
+2
+2 / –0
28.06.2022 21:15 MSK
Ссылка
Фото: 110
Дима это не Лихоборы
+1
+1 / –0
28.06.2022 21:39 MSK
Ссылка
Фото: 2666
Роман, за подъёмкой это. Путь который прямо за цех заходит.
+4
+4 / –0
28.06.2022 22:59 MSK
Ссылка
Фото: 151
Это место в депо Лихоборы.
https://parovoz.com/gallery/RU77/20120406_364351.jpg
+2
+2 / –0
29.06.2022 04:54 MSK
Ссылка
Фото: 110
А узнал фабрика Алексеева пардон. В 86г как раз с отцом там были, разглядывали новые 2М62 ( особенно вишневые понравились) 1119 , а отец пытался друга найти с которым в Люблино учился. Но в наряде сказали что его за пьянку уволили
+2
+2 / –0
29.06.2022 08:34 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2279
Цитата (Дмитрий Закутный, 28.06.2022):

> По поводу самого объекта съёмки - предполагаю, что этот обрубок ушёл в Куйбышев (Самару) где стоял до своей порезки возле корпуса СамГАПСа (СамГУПСа).
Где он под серией ТЭ6 стоял? (если не ошибаюсь), явно не по жд везли....
+1
+1 / –0
29.06.2022 09:05 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2279
вот он, только номер как у ТЭ6 обозначен https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture
+1
+1 / –0
29.06.2022 09:23 MSK
Ссылка
Фото: 2666
Цитата (SHOMAS4416, 29.06.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 28.06.2022):
>
> > По поводу самого объекта съёмки - предполагаю, что этот обрубок ушёл в Куйбышев (Самару) где стоял до своей порезки возле корпуса СамГАПСа (СамГУПСа).
> Где он под серией ТЭ6 стоял? (если не ошибаюсь), явно не по жд везли....

Я только предположил.
+1
+1 / –0
29.06.2022 09:49 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2279
Предположение всегда имеет месту быть.
+1
+1 / –0
30.06.2022 14:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Эта секция была полностью металлоломом, внутри было всё разобрано. И вот в один прекрасный момент от неё отрезали кабину и полностью восстановили (были все приборы, локомотивный светофор). Цвет был светло серый. Как я слышал хотели сделать памятник перед депо.
Но потом, почему то передумали. Между тележкой и метельщиком сварили специальную подставку, чтобы кабина не наклонялась вперёд. И её можно было перемещать по рельсам. Через какое-то время, кто-то залез и побил все приборы, а точнее всё что было стеклянное. Довольно скоро эта кабина куда-то исчезла, наверно порезали на этом же месте. Точно не знаю. Был в ней несколько раз. На заднем плане фабрика Петра Алексеева.
+3
+4 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.