RailGallery
ЧС4-065
Украина, Харьковская область, перегон Сахновщина — пост 146 км
Кабина

Автор: Vivan755 · Мск           Дата: 27 мая 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 28.06.2022 14:44 MSK
Просмотров — 390
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
08.02.2019 09:46 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ЧС4-065

Дорога приписки:Юго-Западная железная дорога   Ю-З
Депо:ТЧ-1 Киев-Пассажирский
Серия:ЧС4 (КРП)
Завод-изготовитель:Запорожский электровозоремонтный завод   Запорожье
Заводской тип:52Er
Заводской №:5662
Сетевой №:11923349
Построен:12.1967
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:КРП — 7.2006
С завода поступил в депо Киев-Пассажирский (Юго-Западной ж. д.)

КР-1 Запорожский ЭРЗ 10.1975 г.
КР-2 Запорожский ЭРЗ 05.1987 г.
КРП Запорожский ЭРЗ 07.2006 г.
КР Запорожский ЭРЗ 06.2020 г.

Срок службы продлен до 05.2024 года

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:27.05.2013 05:26
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–4/6 EV
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
08.02.2019 09:46 MSK
Ссылка
Vivan755
Штурвал в ногах у помощника — ручной тормоз. Педали у машиниста: левая — оба звуковых сигнала, свисток и тифон (кнопка на штурвале контроллера включает свисток, сигнал малой громкости), средняя — бдительности, правая — подача песка.
+2
08.02.2019 09:58 MSK
Ссылка
lord_VL80
А куда ноги помощнику то ставить?))
0
08.02.2019 10:37 MSK
Ссылка
Данил Козлов
Зачем слева ненужный кусок панели? Лучше бы с кранами фотка была
0
08.02.2019 11:55 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Цитата (lord_VL80, 08.02.2019):
> А куда ноги помощнику то ставить?))

На руль или в дырку заклееную скотчем.
0
08.02.2019 12:18 MSK
Ссылка
Vivan755
Данил, половину пульта с кранами снимают постоянно. Здесь — весь пульт, но без кранов, они в таком ракурсе не охватываются.
+1
08.02.2019 13:15 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Что-то как-то всё у них пошарпаное и грязноватое. В январе довелось в очередной раз проехаться в задних кабинах по белорусскому направлению - в ильичёвских ЧС7 которые крутятся по Московской и Куйбышевской дорогам под управлением бригад доброго десятка разных депо и то намного чище и опрятнее.
+2
08.02.2019 20:49 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Ноги у помощника и у машиниста отлично влазят. Конечно, любителям вытягивать их вперёд как на "семёрках" и "восьмёрках" сие не по нраву, но могу отметить что жалоб лично я не встречал, а единичные в духе "мне бы пульты розового цвета и кресла с 100% амортизацией, шоб жопе было мягше" - конечно всюду и везде встречаются :)

Ну а то что обшарпанные, тут вопрос к ЗЭРЗ - одно время по чешским стандартам панели пультов окрашивались сперва базой (грунтом), затем наносился основной цвет и только потом сие всё покрывалось лаком. Но где-то "шо то пошло не так" или, как проще, через жопу и красить стали чуть-ли не на "голый" металл. Потому и облазило всё быстро.
+1
09.02.2019 22:34 MSK
Ссылка
lord_VL80
Цитата (Данил Козлов, 08.02.2019):
> Зачем слева ненужный кусок панели? Лучше бы с кранами фотка была

Чтобы показать рабочее место помощника, а краны, они везде краны


Цитата (Дима_Чех, 08.02.2019):
> Ноги у помощника и у машиниста отлично влазят.

Я тут более подробно посмотрел и что-то как-то не вижу рабочего места помощника. Кресло в одной стороне, а свободная часть пульта в другой и под этой частью пульта стоит ручник. Как вообще за этим пультом сидеть и что-то заполнять?
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.