RailGallery
ЧС4-065
Украина, Харьковская область, перегон Сахновщина — пост 146 км
Кабина

ავტორი: Vivan755 · Msk           Date: 27 მაისი 2013 წელი

Information about the photo

License: BY-ND
Published 28.06.2022 14:44 MSK
ნახვები — 400
Original publication date
on TrainPix:
08.02.2019 09:46 MSK
Detailed information

Voting

Rating: +2

ЧС4-065

რკინიგზა / კომპანია:Pivdenno-Zakhidna Railway   Y-Z
დეპო:TCH-1 Kiev-Passazhirskij
მოდელი:ChS4 (KRP)
მშენებელი:Zaporozhye Electric Locomotive Repair Plant   Zaporozhye
სერიული ტიპი:52Er
სამუშაოების ნომერი:5662
საიდენტიფიკაციო ნომერი:11923349
დამზადებულია:12.1967
კატეგორია:Main Electric Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
შესწორება:КРП — 7.2006
С завода поступил в депо Киев-Пассажирский (Юго-Западной ж. д.)

КР-1 Запорожский ЭРЗ 10.1975 г.
КР-2 Запорожский ЭРЗ 05.1987 г.
КРП Запорожский ЭРЗ 07.2006 г.
КР Запорожский ЭРЗ 06.2020 г.

Срок службы продлен до 05.2024 года

Camera Settings

Model:NIKON D90
Date and Time:27.05.2013 05:26
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Exposure Bias:–4/6 EV
Focal Length:18 mm
Show all EXIF data

Comments · 8

Show comments written on TrainPix (8)
08.02.2019 09:46 MSK
Link
Vivan755
Штурвал в ногах у помощника — ручной тормоз. Педали у машиниста: левая — оба звуковых сигнала, свисток и тифон (кнопка на штурвале контроллера включает свисток, сигнал малой громкости), средняя — бдительности, правая — подача песка.
+2
08.02.2019 09:58 MSK
Link
lord_VL80
А куда ноги помощнику то ставить?))
0
08.02.2019 10:37 MSK
Link
Данил Козлов
Зачем слева ненужный кусок панели? Лучше бы с кранами фотка была
0
08.02.2019 11:55 MSK
Link
Красиля Александр
Цитата (lord_VL80, 08.02.2019):
> А куда ноги помощнику то ставить?))

На руль или в дырку заклееную скотчем.
0
08.02.2019 12:18 MSK
Link
Vivan755
Данил, половину пульта с кранами снимают постоянно. Здесь — весь пульт, но без кранов, они в таком ракурсе не охватываются.
+1
08.02.2019 13:15 MSK
Link
Дмитрий Закутный
Что-то как-то всё у них пошарпаное и грязноватое. В январе довелось в очередной раз проехаться в задних кабинах по белорусскому направлению - в ильичёвских ЧС7 которые крутятся по Московской и Куйбышевской дорогам под управлением бригад доброго десятка разных депо и то намного чище и опрятнее.
+2
08.02.2019 20:49 MSK
Link
Дима_Чех
Ноги у помощника и у машиниста отлично влазят. Конечно, любителям вытягивать их вперёд как на "семёрках" и "восьмёрках" сие не по нраву, но могу отметить что жалоб лично я не встречал, а единичные в духе "мне бы пульты розового цвета и кресла с 100% амортизацией, шоб жопе было мягше" - конечно всюду и везде встречаются :)

Ну а то что обшарпанные, тут вопрос к ЗЭРЗ - одно время по чешским стандартам панели пультов окрашивались сперва базой (грунтом), затем наносился основной цвет и только потом сие всё покрывалось лаком. Но где-то "шо то пошло не так" или, как проще, через жопу и красить стали чуть-ли не на "голый" металл. Потому и облазило всё быстро.
+1
09.02.2019 22:34 MSK
Link
lord_VL80
Цитата (Данил Козлов, 08.02.2019):
> Зачем слева ненужный кусок панели? Лучше бы с кранами фотка была

Чтобы показать рабочее место помощника, а краны, они везде краны


Цитата (Дима_Чех, 08.02.2019):
> Ноги у помощника и у машиниста отлично влазят.

Я тут более подробно посмотрел и что-то как-то не вижу рабочего места помощника. Кресло в одной стороне, а свободная часть пульта в другой и под этой частью пульта стоит ручник. Как вообще за этим пультом сидеть и что-то заполнять?
+1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.