RailGallery
ЭР2Т-7199
Россия, Санкт-Петербург, станция Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Sortirovochny-Moskovskiy station
Скан с одной из старых фотоплёнок. Электропоезд Вишерского графика следует поездом № 6512 Малая Вишера (18:32) — Санкт-Петербург-Главный (21:12). Время съёмки: 20:59.

Autor: Баранников А.Ю. · Покров           Data: 30 czerwca 2005 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 12.03.2022 15:50 MSK
Wyświetleń — 526
Original publication date
on TrainPix:
08.02.2015 16:28 MSK
Dokładne informacje

ЭР2Т-7199

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:TCh-10 Sankt-Peterburg-Moskovskoe (Metallostroy)
Seria:EMU RVR ER2R, ER2T
Producent:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Typ fabryczny:62-297
Wyprodukowano:08.1991
Wycofano:10.2019
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.
__.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой)
05.2008 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13131768 (списан 10.2019 г.)
02 — 13076385 (списан 10.2019 г.)
03 — списан 03.2015 г.
04 — списан 03.2015 г.
05 — списан 10.2019 г.
06 — списан 10.2019 г.
07 — 13076427 (списан 10.2019 г.)
08 — 13076435 (списан 10.2019 г.)
09 — 13131750 (списан 10.2019 г.)
10 — 13076443 (списан 10.2019 г.)

Ремонт:
11.2012 — КР Октябрьский ЭВРЗ

Komentarze · 13

Show comments written on TrainPix (13)
08.02.2015 16:39 MSK
Link
SHOMAS4416
И пешеходный мост ещё человеческий!
0
08.02.2015 19:34 MSK
Link
Регион 33 РФ
Да, тогда крытого ещё не было, и турникетных линий тоже.
0
08.02.2015 20:16 MSK
Link
stepanov-ka
Цитата (SHOMAS4416, 08.02.2015):
> И пешеходный мост ещё человеческий!

Не надо столь фанатично хвалить всё, чего давно нет.
Последние лет десять своего существования мост был в ужасном состоянии — практически без асфальта, с раздолбанными ступеньками и торчащими из них металлическими углами. На мосту вечно стояли торгаши, загораживая и без того узкий проход. Зимой мост хоть и чистили, но лестничные спуски всё равно были трассами для сноуборда. А в дождь ходить по мосту — непередаваемое удовольствие...
Так что на хрен такую человечность! Нынешний мост своим функционалом устраивает полностью, пусть и он не без недостатков.
0
08.02.2015 20:29 MSK
Link
Регион 33 РФ
Цитата (stepanov-ka, 08.02.2015):
> Не надо столь фанатично хвалить всё, чего давно нет ...

Верно. Не всё, что было когда-то, положительно.

Цитата (stepanov-ka, 08.02.2015):
> ... мост был в ужасном состоянии ...

Да, раздолбанный был мост. Против нынешнего моста лично я ничего не имею. А наличие турникетных линий - мера вынужденная и вполне объяснимая.
+1
09.02.2015 14:21 MSK
Link
stepanov-ka
Поражает, насколько люди любят отвергать былую реальность и придумывать вместо неё какие-то сказки. У того, кто отминусил мой комментарий — либо с памятью проблемы, либо правда глаза режет.

Цитата (Регион 33 РФ, 08.02.2015):
> Против нынешнего моста лично я ничего не имею. А наличие турникетных линий - мера вынужденная и вполне объяснимая.

Полностью согласен. Мост построен хороший, а кому не нравятся турникеты — пусть сами себя ругают. Сначала воспитали поколение "зайцев", а теперь недовольны — что против них турникеты ставят.
0
09.02.2015 14:41 MSK
Link
Регион 33 РФ
Цитата (stepanov-ka, 09.02.2015):
> ... либо с памятью проблемы, либо правда глаза режет.

Если не трудно, напомните о забытой реальности.
0
09.02.2015 17:31 MSK
Link
stepanov-ka
Цитата (Регион 33 РФ, 09.02.2015):
> Если не трудно, напомните о забытой реальности.

Мои слова в предыдущем комментарии были адресованы не Вам — а Шомину Алексею, который назвал ту рухлядь "человеческим мостом", и его единомышленникам.
0
09.02.2015 19:04 MSK
Link
Регион 33 РФ
Цитата (stepanov-ka, 09.02.2015):
> ... назвал ту рухлядь "человеческим мостом" ...

Я, честно говоря, никогда не замечал, что тот мост был прямо уж рухлядь. Да, всё асфальтовой покрытие было выщерблено, во время дождя это создавало эффект одной большой лужи; да, парапет не окрашивался, наверное, после окраски при постройке ни разу. Самый заурядный "совковый" пешеходный мост. В то же время, "человеческим" его назвать трудно.
0
09.02.2015 21:16 MSK
Link
SHOMAS4416
Цитата (stepanov-ka, 09.02.2015):
> Цитата (Регион 33 РФ, 09.02.2015):
> > Если не трудно, напомните о забытой реальности.
>
> Мои слова в предыдущем комментарии были адресованы не Вам — а Шомину Алексею, который назвал ту рухлядь "человеческим мостом", и его единомышленникам.

Я современный мост не долюбливаю, он дебильный с точки зрения дизайна!, кто его проектировал тому 2! нафига было делать гранитные ступеньки? скольские ппц... Пользуюсь им постоянно(((

Плюс только в лифтах! а к турникетам ни слова претензий!

Такогоже мнения про мост и в Рыбацком, ГГГ!
0
10.02.2015 00:23 MSK
Link
stepanov-ka
Цитата (Регион 33 РФ, 09.02.2015):
> Я, честно говоря, никогда не замечал, что тот мост был прямо уж рухлядь.

Из-за отсутствия асфальта и больших скоплений воды, так же из-за отсутствия должного ухода за мостом — бетон на ступеньках и бортах пролётов разрушался, были дыры и трещины.

Цитата (SHOMAS4416, 09.02.2015):
> Я современный мост не долюбливаю, он дебильный с точки зрения дизайна!, кто его проектировал тому 2! нафига было делать гранитные ступеньки? скольские ппц... Пользуюсь им постоянно(((

С одним из проектировщиков я общался лично, так вот не они решали что и как строить. Это решал заказчик.
Дизайн — дело вкуса, а о вкусах как известно... Надо признать, что для объекта данного класса внешний вид вполне хорош. И спасибо, что построили классический мост — а не инновационную "креветку" или "краба".
Лично мне ступеньки никогда не казались скользкими. В принципе, они сделаны из того же гранита, как и большинство полов со спусками в метро.
0
10.02.2015 20:37 MSK
Link
Регион 33 РФ
Цитата (SHOMAS4416, 09.02.2015):
> ... гранитные ступеньки ... скольские ...

Я в Питере бываю только летом, и потому не в курсе, каков уровень сцепления поверхности с подошвой в зимнее время года. А летом - ступени как ступени. А лифтом я ни разу не пользовался. Хотя, представить могу: у нас, во Владимире, спуск от гостиницы "Владимир" к вокзалу тоже сделали из гранита. Так зимой спуск по этой лестнице - слалом, если не крепко держаться за перила. Спускаясь по той лестнице, держась за перила и делая короткие прерывистые шажки, я ощущаю себя не молодым мужиком (ибо по "нормальной" лестнице я шагаю через ступень), а старенькой колченогой бабушкой :-)) . Разница между нашей лестницей и Обуховским мостом - наш открытый, а Обуховский - полностью в помещении, и менее подвержены воздействию атмосферно-климатических сюрпризов в виде снежной каши и льда под ней.
0
11.02.2015 00:46 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
На Расторгуево мост уже в дырках, их взяли и заделали... кусками металла. Очень "приятный" сюрприз.
0
11.02.2015 20:34 MSK
Link
Регион 33 РФ
Ну всё, хватит обо всяких строительных конструкциях. Вопрос в другом возник: сейчас поезд 6512 оборачивается от станции Любань. А через какую пару поездов тогда производится размен машин Вишерского графика?
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.