RailGallery
ЭР2-576
Россия, Пермский край, станция Пермь-II
Russia, Perm krai, Perm-II station

Автор: Ожигов Сергей · Сврд           Дата: 28 апреля 2011 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 27.06.2022 17:01 MSK
Просмотров — 1075
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
28.04.2011 21:28 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

Оценка

ЭР2-576

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧПРИГ-2 Пермь-Пасс
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:02.1966
Списан:2019
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Примечание:"Путеец-03"
Построен в десятивагонной составности

С завода поступил в депо Волгоград-I
11.2001 — передан в депо Нижний Тагил (судьба вагона 57601 не известна — вместо него был закреплён вагон 67207)
01.2010 — отставлен от эксплуатации
05.2011 — передан в депо Пермь-II, где переоборудован в трёхвагонную электромотрису "Путеец-03" с головными вагонами 57609, 67207 (остальные вагоны списаны)
02.2012 — передан в службу ПЧ

01.2003 — КР-1 Московский ЛРЗ
08.2007 — КР Октябрьский ЭВРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:28.04.2011 17:46
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

Показать комментарии, написанные на TrainPix (22)
28.04.2011 21:39 MSK
Ссылка
trolza6206
Хыы, а кто то говорил что нельзя меньше 4-ёх вагонов сцепить =)
+3
28.04.2011 21:39 MSK
Ссылка
tallart
В Эстонии и по 2 бегали :)
+4
28.04.2011 21:58 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Видно же, что переделка - на моторном вагоне 2 пантографа. А так - ЭРки-постоянники не могут с нечетным количеством вагонов работать.
+7
28.04.2011 21:59 MSK
Ссылка
TORMOZZ
Оно потом по Горнозаводскому направлению уехало...ловите Mr.Baks, если долетит...
+1
29.04.2011 10:10 MSK
Ссылка
Юрик
Цитата (Алексей Задонский, 28.04.2011):
> А так - ЭРки-постоянники не могут с нечетным количеством вагонов работать

Легко!
Есть даже фото ЭР2Р с нечётным количеством вагонов!
0
29.04.2011 14:00 MSK
Ссылка
Михаил Исаков
>Отставлен от работы в январе 2010 г.
Что-то не соответствует фотографии такой конец профиля.
0
29.04.2011 14:05 MSK
Ссылка
TORMOZZ
По цвету отличается от первого путейца http://trainpix.org.ua/photo/12707/
этот жёлтый-темнее
+1
29.04.2011 16:57 MSK
Ссылка
trolza6206
Цитата (Михаил Исаков, 29.04.2011):
> >Отставлен от работы в январе 2010 г.Что-то не соответствует фотографии такой конец профиля.

Может имеется ввиду от пассажирской эксплуатации отставлен ?
+1
29.04.2011 20:47 MSK
Ссылка
Mr.Baks
Спасибо за фото, у этого путейца окрас больше нравится, наверно в Кизеле будет, там как раз замена идёт замена рельсошпальное решётки.
+2
30.04.2011 16:07 MSK
Ссылка
TORMOZZ
Сегодня он в депо стоит, на путях Путеец-2 загорает
0
29.10.2011 19:23 MSK
Ссылка
Бронза_62
Хорошо, что хоть так продолжают жить. Тульские "развозки" почему-то не долго работают, быстренько их пилят. Интересно, а зачем 2 пантографа? Неужели один не выдержит двойной "комплект" оборудования?
0
29.10.2011 19:23 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
А как быть, если единственный пантограф сломается? Всегда должен быть резерв.
+3
29.10.2011 19:48 MSK
Ссылка
Артем Писарев
Цитата (tallart, 28.04.2011):
> В Эстонии и по 2 бегали :)

по 2 вагона?!
–2
30.10.2011 15:05 MSK
Ссылка
RENFE
В Грузии, в Кутаиси, согласно описания исследователя ж/д Болашенко С., тоже бегала двухвагонная ЭР2, а также одновагонная СР-3
http://n05.narod.ru/poezdka2010amge/poezdka2010amge.html
0
31.10.2011 21:50 MSK
Ссылка
Sandre
Парни, а как же он назад поедет?
0
31.10.2011 21:51 MSK
Ссылка
Zimakin
Это на таких электропоездах путейцев на линию вывозят??!! Нам бы такую!)))
0
31.10.2011 21:52 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Цитата (Sandre, 31.10.2011):
> Парни, а как же он назад поедет?

Не понял, а что мешает?
+2
02.11.2011 23:19 MSK
Ссылка
Sandre
Хм... "запрещается управление поездом из задней кабины,по ходу движения поезда". Или не то это? \ Ни разу не видел, чтобы поезд на приличной скорости ехал задним ходом
–2
03.11.2011 00:59 MSK
Ссылка
Артем Писарев
Цитата (Sandre, 02.11.2011):
> Хм... "запрещается управление поездом из задней кабины,по ходу движения поезда". Или не то это? Ни разу не видел, чтобы поезд на приличной скорости ехал задним ходом



зачем ему задним ходом ехать?)
у него 2 кабины, 2 головных вагона ;)
0
03.11.2011 09:29 MSK
Ссылка
Юрик
Цитата (Артем Писарев, 02.11.2011):
> зачем ему задним ходом ехать?

Хи-Хи!
В жизни всякое случается!
0
03.11.2011 10:11 MSK
Ссылка
Артем Писарев
Цитата (юрик, 03.11.2011):
> Хи-Хи!
> В жизни всякое случается!

Случается, в таких случаях управление электропоездом ведется из задней кабины, а управление тормозами все равно из передней ;)
Но тут не об это речь, я писал к этому комментарию:

Цитата (Sandre, 31.10.2011):
> Парни, а как же он назад поедет?
0
22.01.2023 00:38 MSK
Ссылка
ЭР2-576 · Сврд
Фото: 2
На данный момент находится на базе запаса Грязновская
+1
+1 / –0
17.09.2024 05:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ЭР2-576, 22.01.2023):
> На данный момент находится на базе запаса Грязновская

А что сейчас с ней?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.