RailGallery
ВЛ80С-2014; ВЛ80С-999
Россия, Костромская область, станция Нея
Russia, Kostroma region, Neya station

Автор: URAGAN · Сев           Дата: 11 июня 2012 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-SA
Опубликовано 26.06.2022 15:10 MSK
Просмотров — 829
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
02.09.2012 21:59 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ВЛ80С-2014

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-11 Лоста (Вологда)
Серия:ВЛ80С
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12540274/12540282
Построен:11.1987
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
КР Ростовский ЭРЗ — 01.2008 г.
СР СЛД-34 Вологда — 08.2016 г.
ТР-3 СЛД-34 Вологда — 12.2019 г.

ВЛ80С-999

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-11 Лоста (Вологда)
Серия:ВЛ80С
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12519971/12519989
Построен:05.1984
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
до 04.1999 — депо Буй Северной ж. д.
04.1999 — передан в депо Вологда Северной ж. д

СР Ростовский ЭРЗ — 05.2017 г.

14.08.2000 года на Ростовский ЭРЗ модернизирован по проекту Э2636.00.00., предназначен для вождения пассажирских поездов одной секцией. С этой целью каждая секция электровоза оборудована: Электро-пневматическим тормозом (ЭПТ), Радиостанцией РВ-1.1М («Транспорт»), Устройством автоматического гребнесмазывания АГС-8, Вторым токоприемником марки ТАсС-1, Тяговым трансформатором ОДЦЭ-5000/25Б, модернизированным по проекту РФЛИ.6723.24.0010П с обмоткой отопления 750 кВА, достаточной для обогрева 14-ти пассажирских вагонов. При включении отопления мощность, расходуемая на тягу поезда, уменьшается на 304,5 кВА ( 7%), при отключении отопления – на 111,5 кВА ( 3%). При работе одной секцией режим реостатного тормоза не предусмотрен. Не предусмотрена так же работа электровоза с отоплением в сцепленном виде, так как розетка и штепсель установлены только в задних торцах секций. . Электровоз был окрашен по схеме разработанной для электровозов прошедших МЛП. В депо электровоз был дооборудован буферными фонарями (от 2ТЭ10Л) и прожекторами на торце кузова. Эксплуатировался с пригородными поездами на участке Вологда – Череповец. В зимнее время электровоз сцеплялся и использовался в грузовом движении т. к. в депо Череповец разворотный круг заваливало снегом и отсутствовала возможность развернуть локомотив.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSLR-A290
Время съёмки:11.06.2012 11:38
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

26.06.2022 17:16 MSK
Ссылка
M.W. · Мск
Фото: 66
Борис, Отлично!
+2
+2 / –0
26.06.2022 18:02 MSK
Ссылка
URAGAN · Сев
Фото: 854
Спасибо, Михаил.
+1
+1 / –0
27.06.2022 08:42 MSK
Ссылка
No_Name · Гор
Фото: 593
Отлично!!!
+2
+2 / –0
27.06.2022 08:54 MSK
Ссылка
URAGAN · Сев
Фото: 854
Спасибо
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.