| 
	Information about the photo
		License: BY-ND 
Published 26.06.2022 14:55 MSKViews — 1716
 Detailed informationOriginal publication date17.10.2019 15:58 MSKon TrainPix:
 
  Rating: +12 | 
| Railway District/Company: | Pivdenno-Zakhidna Railway  Y-Z |  | Depot: | ТЧ-8 Fastov |  | Model: | EMU RVR ER29 |  | Builder: | Rīgas Vagonbūves Rūpnīca   |  | Serial type: | 62-229 |  | Built: | 12.1985 |  | Category: | Electric Suburban |  | Current condition: | Transferred to another depot Abandoned / Dead storage |  | Note: | Вагоны №01; 02; 03; 09 |  | Построен в шестивагонной составности (01, 02, 03, 04, 06, 09) 
 Эксплуатация:
 __.1986 — проходил наладку после постройки на пригородном узле Литовской ж. д. (Вильнюс)
 __.1988 — __.1990 — испытания ЭК ВНИИЖТ (г. Щербинка)
 06.1991 — передан в депо Фастов Юго-Западной ж. д. после испытаний, введен в эксплуатацию
 
 К середине 90-х годов — отставлен от эксплуатации, отправлен на б/з Казатин-II, разграблен
 12.1998 — исключен из инвентарного парка (осн: приказ), позже — подписан повторный приказ, отменяющий юридическую силу первого приказа
 
 Вагоны:
 •01 — 06.2012 — отправлен на ПАО «Киевский ЭВРЗ» для КВР и планировавшейся эксплуатации на балансе КП "КиевПассТранс", КВР не проведен, находится на заводе в виде грунтованного кузова
 •02 — на __.2015 — б/з Казатин-II
 •03 — на 08.2024 — б/з Казатин-II
 •04 — 12.2013 — б/з Казатин-II, исключен из инвентарного парка
 •06 — 12.2013 — б/з Казатин-II, исключен из инвентарного парка
 •09 — 06.2012 — отправлен на ПАО «Киевский ЭВРЗ» для КВР и планировавшейся эксплуатации на балансе КП "КиевПассТранс", КВР не проведен, находится на заводе в виде грунтованного кузова
 
 Информация:
 ЭР29-1 — первый электропоезд из нового семейства, разработанного РВЗ, с кузовом длиной 21,5м и увеличенными тамбурами. Предполагалось, что в это семейство войдут электропоезда постоянного тока серий ЭР24 (освоен ДМЗ, как ЭД2Т) и ЭР30, и переменного тока серий ЭР27 (освоен ДМЗ, как ЭД9Т) и ЭР29. В силу проблем с размещением электрооборудования и тяговых трансформаторов под кузовом моторного вагона, токоприемники и тяговые трансформаторы электропоезда ЭР29 были смонтированы на головных и прицепных вагонах.
 __.1986 г. — участие в выставке "Железнодорожный Транспорт-86"
 на __.2010 г. — большая часть оборудования демонтирована с состава (остаток: кузова на тележках), КР не проводились в силу уникальности оборудования
 |  |  |