RailGallery
3ЭС5К-617
Россия, Амурская область, перегон Шимановская — Берея
Russia, Amur region, Shimanovskaya — Bereya stretch

Автор: Vivan755 · Мск           Дата: 15 ноября 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 26.06.2022 11:16 MSK
Просмотров — 396
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
11.12.2018 18:51 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

3ЭС5К-617

Дорога приписки:Забайкальская железная дорога   Збк
Депо:ТЧЭ-3 Чита
Серия:3ЭС5К "Ермак"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11390085/11390093/11390101
Построен:30.09.2014
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
С завода поступил в депо Могоча Забайкальской ж.д.
01.2015 — передан в депо Чита

Ремонт:
СР Улан-Удэнский ЛВРЗ — 08.2019 г.
ТР-3 СЛД-21 Магдагачи — 02.2022 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D700
Имя автора:
Авторские права:
Время съёмки:15.11.2015 12:50
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:80 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 2

Показать комментарии, написанные на TrainPix (2)
11.12.2018 18:51 MSK
Ссылка
Vivan755
В кадре «хочешь — жни, а хочешь — куй» https://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=540615 На опорах справа от поезда идёт линия ДПР (два провода, рельс) питания устройств СЦБ и на самой ближней опоре её разъединитель, ниже проводов ДПР на кривых деревянных консольках — волновод коротковолновой поездной радиосвязи (два канала, 2,13 и 2,15 МГц, ЧМ). Слева в поле, видимо, бывшая основная линия питания СЦБ, сейчас, как видим, она разобрана.

Вопрос к тем, кто видит тонкости: как вам рисунок и чёткость кадра? Снято на очень забавный объектив Nikon 80 — 200 2,8.
+1
12.12.2018 12:50 MSK
Ссылка
URAGAN
Ценно. Спасибо.
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.