RailGallery
ТУ2-129
Россия, Московская область, Московская ДЖД, перегон Пионерская — Юность
Russia, Moscow region, Moscow Children's Railway, Pionerskaya — Yunost stretch
Первый день работы после долгого простоя

Автор: Artik · Пинюг           Дата: 25 июня 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 26.06.2022 01:38 MSK
Просмотров — 980
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ТУ2-129

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:Московская Детская железная дорога
Серия:ТУ2
Завод-изготовитель:Калужский машиностроительный завод   Калуга
Построен:10.1956
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:С 16.08.24 — КР
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Паневежис Литовской ЖД
03.1959 — передан в депо Тула-Лихвинская Московской ЖД
10.1969 — передан на Московскую ДЖД

Именное название:
В 1996 — носил именное название "Пчелка"
В 1999 — носил именное название "Сказка"

Ремонты:
__.2005 — КРП Рязань
С 16.08.24 — проходит КР

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:25.06.2022 11:24
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:29 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

26.06.2022 17:26 MSK
Ссылка
Фото: 556
Опять это поехало. Когда нормальный ТУ2 поедет?
+1
+2 / –1
26.06.2022 23:29 MSK
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Фото: 1116 · Общий редактор
С ним уж слишком много проблем. Вряд ли в ближайшее время
+2
+2 / –0
27.06.2022 09:58 MSK
Ссылка
stepler · Перово
Фото: 13
Цитата (Серёга 059, 26.06.2022):
> Опять это поехало. Когда нормальный ТУ2 поедет?

Уж лучше это, чем ТУ10. Из-за ТУ10 интервалы стали больше на 10 минут, а количество вагонов сократились до 5. Теперь, слава богу, всё как раньше. Кстати, при ТУ10 не прицепляли вагон-генератор, поэтому хвостовые огни тупо не горели, прицепляли красный диск как на грузовых вагонах.
+1
+1 / –0
27.06.2022 10:38 MSK
Ссылка
kislyi196 · Сврд
Фото: 9
Сельский поезд))
+3
+3 / –0
10.07.2022 15:16 MSK
Ссылка
lav-modelist · Мск
Фото: 85
Цитата (stepler, 27.06.2022):
> при ТУ10 не прицепляли вагон-генератор, поэтому хвостовые огни тупо не горели

Ещё до появления ТУ10 хвостовые огни и прочая электрика вагонов работали от аккумуляторов в 4 вагоне. К электросети тепловоза вагоны практически никогда не подключались.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.