RailGallery
4ТЭ10С-0013
Россия, Хабаровский край, депо Токи
Russia, Khabarovsk krai, Toki depot

Autor: Воздух Свободы · Селэгвож           Data: 19 lipca 2009 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 24.06.2022 19:50 MSK
Wyświetleń — 1304
Original publication date
on TrainPix:
14.04.2014 17:43 MSK
Dokładne informacje

4ТЭ10С-0013

Okręg kolejowy/Spółka:Kolej Dalekowschodnia   D-W
Lokomotywownia:TChE-9 Komsomol'sk
Seria:4ТE10С
Producent:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Nr. ID lokomotywy:16890253/16890261/16880254/16880262
Wyprodukowano:1986
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Czynny
Przypis:секции АБВ
Секции В — подменена секцией более ранних номеров (приб. 0001 — 0003) 04.2005 — КР

Ustawienia kamery

Model:E-510
Date and Time:19.07.2009 05:04
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:200
Focal Length:25 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 8

Show comments written on TrainPix (4)
14.04.2014 22:15 MSK
Link
МИХАЛЫЧЬ
Отличное фото, тепловоз настоящий трудяга.
0
14.04.2014 22:21 MSK
Link
danilashpika2003
Возможно средняя секция не родная. Навверно с 4ТЭ10С-0001 или 0002
+1
15.04.2014 18:16 MSK
Link
МИХАЛЫЧЬ
Есть хотя бы одна сохранившаяся секция Г ?
0
15.01.2018 20:06 MSK
Link
МИХАЛЫЧЬ
По неподтверждённым данным секция "В", принадлежит настоящему 4ТЭ10С-0003 "Г".
0
11.02.2023 18:18 MSK
Link
Brak zdjęć
На Б световой номер, а на А не наблюдается. Если посмотреть на другие номера, то на 0008 они есть, а на 0011 уже нет.
+1
+1 / –0
11.02.2023 20:21 MSK
Link
Т-64БВ · Кунцево II
Zdjęć: 107
Тут могут быть все секции разными. А может 10С собирали как антилопу гну на ВЗОРе или ЛРЗ
+1
+1 / –0
12.02.2023 07:12 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Т-64БВ, 11.02.2023):
> Тут могут быть все секции разными. А может 10С собирали как антилопу гну на ВЗОРе или ЛРЗ>

4ТЭ10С с постройки собирали на ВЗОРе из 4-х "родных" секций. И все эти тепловозы в количестве 25 единиц работали на БАМе в депо Тында, в основном с тяжелыми угольными маршрутами массой 6400 тонн (позже 6800 тонн) из нерюнгринского угольного разреза от Угольной до Сковородино. В конце 80-х, после открытия сквозного движения на БАМе в режиме постоянной эксплуатации, большая часть грузопотока пошла из Тынды не на Сковородино и далее по Транссибу, а по БАМу. Имеющегося количества тепловозов 4ТЭ10С для обслуживания всех грузовых поездов не хватало даже от Тынды до Нового Ургала (причем, с увеличением весовой нормы поездов), а поставок новых тепловозов этой серии уже не ожидалось. При вождении грузовых поездов унифицированной тогда по БАМу весовой нормы 5400 тонн четвертая секция Г в этих тепловозах оказалась "лишней". В условиях "разгула дерьмократии и гуманизьма" "голодных" 90-х с резким сокращением финансирования поставок зап. частей для тепловозов и "тяжелых" видов их ремонта (в объеме ТР-3 и КР) было принято решение списать у тепловозов 4ТЭ10С четвертые секции Г в зап. части. Что и было вскоре сделано. Некоторые секции этих тепловозов к этому времени уже были отставлены от работы в результате пожаров с выводом из строя основного оборудования, а тепловоз 4ТЭ10С-007 был разбит в результате крушения в 1990 г. Хотя была и альтернативная списанию возможность сохранения секций Г этих тепловозов в эксплуатации на БАМе. Работая в начале 90-х некоторое время в службе локомотивного хозяйства БАМ ж.д., был в курсе предложения ВЗОР руководству БАМ ж.д. о выполнении КВР тепловозов 4ТЭ10С и тепловозов 2ТЭ10М депо Новый Ургал (одних лет постройки с 4ТЭ10С) с использованием для этих тепловозов нового оборудования. При этом имеющееся основное оборудование с этих тепловозов можно было оставить в депо приписки для дальнейшего использования по назначению - а тепловозы на ВЗОР для КВР отправлять с "пустыми" кузовами на "пустых" тележках. Кроме того, одновременно была бы выполнена модернизация этих тепловозов в трехсекционные 3ТЭ10М,С с постановкой секций Г от тепловозов 4ТЭ10С в тепловозы 2ТЭ10М (то есть то, что через 25...30 лет вынуждено делать ОАО "РЖД" "на коленке" в условиях ЛРЗ). Единственным условием тогда для МПС РФ от ВЗОР было то, что эти тепловозы должны были оформляться после КВР на ВЗОРе как вновь поставленные с завода постройки. В целом условия более, чем хорошие. Но МПС РФ из-за своей жадности или тупости тогда на них не согласилось, а жаль - БАМ ж.д. получила бы тогда после КВР пятьдесят практически новых трехсекционных тепловозов. Как стало известно позже, некоторые "блатные" дороги (в частности, Октябрьская и Южная) добились у МПС РФ решения о выполнении на ВЗОРе КВР на подобных для БАМа условиях части своих тепловозов 2ТЭ116 с модернизацией. К сожалению, руководителям БАМ ж.д. для подобного решения МПС РФ не хватило тогда "блата" и настойчивости.
Впоследствии, по различным причинам была подмена номеров у некоторых секций в этих тепловозах.
+5
+5 / –0
12.02.2023 22:24 MSK
Link
Т-64БВ · Кунцево II
Zdjęć: 107
Где то читал похожую историю про Казахские жд. Дескать на ВЗОРе можно было заказать новые 2ТЭ116 по цене равной или меньшей чем «модернизация» 2ТЭ10 американскими модулями, но видать у ГЕ лоббисты сильнее чем на ВЗОР
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.