RailGallery
ЭР2К-995
Россия, Ленинградская область, перегон Пери — Токсово
Russia, Leningrad region, Peri — Toksovo stretch

Автор: Воздух Свободы · Окт           Дата: 11 апреля 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 24.06.2022 19:50 MSK
Просмотров — 399
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
11.04.2014 19:56 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

ЭР2К-995

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧ-10 Санкт-Петербург-Московское (Металлострой)
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:07.1973
Списан:19.09.2018
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж.д.
__.1989 — передан в депо Ленинград-Финляндский
07.2007 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка)
09.2009 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
06.2011 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка)
11.2013 — передан в депо Данилов (без вагонов 02 и 03)
03.2014 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка)
08.2015-07.2017 — передан в депо Белореченская, аренда ГП "Крымская железная дорога" (депо Симферополь)
07.2018 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское

Вместо вагонов 01 и 09 в составе эксплуатировались вагоны 801901 и 802001

Вагоны и сетевые коды:
01 — c середины 1980-х гг. эксплуатировался в составе ЭР1-114 вместо вагона 11401, с 2000 г. эксплуатировался в составе ЭР2-396 вместо вагона 39601, с 2000 г. эксплуатировался в составе ЭР2-983, в 2008 г. в этом составе передан в депо Ереван
02 — списан 22.08.2017 г.
03 — 01.2017 г. передан в депо Ростов (принят в парк 03.02.2017 г.), списан 24.05.2018 г.
09 — c середины 1980-х гг. эксплуатировался в составе ЭР1-114 вместо вагона 11409, с 2000 г. эксплуатировался в составе ЭР2-396 вместо вагона 39609, списан и разрезан в 2007 г.

Ремонт:
07.2003 г. КРП Красноярский ЭВРЗ, обозначен ЭР2К
05.2009 г. КР Октябрьский ЭВРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NEX-6
Время съёмки:11.04.2014 16:22
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–0.3 EV
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

Показать комментарии, написанные на TrainPix (21)
12.04.2014 02:52 MSK
Ссылка
Воздух Свободы
Смазано на 1/640 быть не может, разве что "не в фокусе" может быть :).
+1
12.04.2014 18:31 MSK
Ссылка
IAGSoft
А где здесь смазано или нерезко?
+1
12.04.2014 18:40 MSK
Ссылка
Ирина
В замечании модератора смазано.
0
12.04.2014 19:13 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Ирина, 12.04.2014):
> В замечании модератора смазано

Неоднородная нерезкость по подвижному составу – признак сбитой фокусировки, либо слишком длинной выдержки, либо неверно выбранной диафрагмы. Замечаний «не в фокусе», «длинная выдержка» и «неправильная диафрагма» нет в шаблонах. Всё это объединено двумя терминами – «смазано» и «недостаточно резкое». Впрочем, суть от этого не меняется. Хотя, я бы добавил ещё «чрезмерная обработка» – для тех случаев, когда авторы с «завидным» постоянством намеренно портят свои фотографии различными фильтрами (в т. ч. злоупотребляют шумодавами и прочими блюрами).
–4
12.04.2014 23:04 MSK
Ссылка
Воздух Свободы
Блюр и шумодав здесь не использовался, если что.

Нафигачил кило резкости, для любителей: http://i33.fastpic.ru/big/2014/0412/8c/9...f30a8c.jpg :)
0
08.09.2014 21:49 MSK
Ссылка
KveNtiN ByraNtiNo
07 сентября 2014 года отбыла в Крым.
0
09.09.2014 14:24 MSK
Ссылка
Aztec
И сколько вагонов в ней передали? 6, как на фото? Смысл в такой передаче какой? Она намного лучше ЭР-1 1961-1962 годов? 11-12 лет разницы в данном случае вряд ли кардинально изменят что-то, такое же старьё по сути... Вот только кругломордые ЭР-1 красивее...
0
09.09.2014 15:02 MSK
Ссылка
Esenin
8 вагонов передпли
0
09.09.2014 16:09 MSK
Ссылка
simpyalex
итак, два поезда для севастопольского направления уже есть...
0
09.09.2014 16:14 MSK
Ссылка
Юрик
Цитата (Aztec, 09.09.2014):
> 11-12 лет разницы в данном случае вряд ли кардинально изменят что-то, такое же старьё по сути... Вот только кругломордые ЭР-1 красивее...

Разница хотя бы в том что на них совсем другие тележки, а это уже большой плюс!
И красота тут до одного места, когда стоит вопрос - надо ехать.
0
12.08.2015 16:54 MSK
Ссылка
Sergey S.
В Симферополе.
0
12.08.2015 17:12 MSK
Ссылка
Дальнобойщик
Цитата (Specilaized, 12.08.2015):
> В Симферополе.

Ну нашли что передавать. Там своих дров не хватает? Так курортников точно не заманишь туда. Неужели так трудно туда отдать Демих и наладить ремБазу...?!
0
12.08.2015 17:54 MSK
Ссылка
Андрей Леоненко
0
12.08.2015 22:03 MSK
Ссылка
Aztec
Пока только две эти?
0
13.08.2015 13:25 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
1073 же тоже
0
15.08.2015 17:10 MSK
Ссылка
Южный
Цитата (Дальнобойщик, 12.08.2015):
> Неужели так трудно туда отдать Демих

У Демиха проблемы с линией Симферополь-Севастополь. У Луганки тоже там проблемы были.
0
15.08.2015 19:29 MSK
Ссылка
Дальнобойщик
Цитата (Южный, 15.08.2015):
> У Демиха проблемы с линией Симферополь-Севастополь. У Луганки тоже там проблемы были.

На Евпаторию пустить. Куда там еще есть?! Я так понял, на Джанкой уже все, только электровозы?
0
15.08.2015 19:36 MSK
Ссылка
Ammendorf
На Соленое озеро была только 1 пара электровозная, остальные электропоездом, т.к там обогнаться, насколько я помню, негде. А у той одной, похоже, по Джанкою была прицепка локомотива (Судя по времени стоянки) и поездка в режиме тянитолкая.
0
15.08.2015 20:40 MSK
Ссылка
Aztec
А у ЭР2К проблем не будет? Чем они отличаются, что на проблемы влияет?
0
15.08.2015 20:55 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Aztec, 15.08.2015):
> Чем они отличаются, что на проблемы влияет?

У ЭД4М, насколько я знаю, проблема с перегревом силового оборудования на линии Симферополь - Севастополь. Также как и у ЭД9М на линии Бештау - Железноводск.
ЭР2 таких проблем не имеет, да и чисто технически, от ныне эксплуатирующихся ЭР1, далеко не ушла...
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.