RailGallery
ЭР2-514
Россия, Новосибирская область, станция Новосибирск-Главный
Russia, Novosibirsk region, Novosibirsk-Glavny station
Вагоны 51409(801001), 44502, 51407, 51408, 51406, 51405, 51404, 51403, 51402, 51401(801101)

Автор: Машинист пивного крана · Кикерино           Дата: 2 мая 2004 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.03.2022 15:01 MSK
Просмотров — 537
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
17.02.2014 01:50 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ЭР2-514

Дорога приписки:Западно-Сибирская железная дорога   З-Сиб
Депо:ТЧЭ-4 Новосибирск
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:03.1965
Списан:04.2009
Утилизирован:04.2011
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Построен в 10-вагонной составности.

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Новосибирск Западно-Сибирской ЖД.

С 1982 вместо вагонов 01 и 09 эксплуатировались головные вагоны ЭР2-8010 и 8011.
10.2006 — состав с вагонами 8010/8011 отставлен от эксплуатации, отправлен на б/з Кожурла, часть вагонов работали подменными до 2009.
04.2011 — состав с вагонами 8010/8011 отправлен на утилизацию в депо Алтайская.

Вагоны:
01 — в 1982 передан в депо Омск, эксплуатировался в сборном составе ЭР2-514/827. В 2008 состав 514/827 отправлен в депо Алтайская для прохождения КРП, ремонт не произведён, списан.
09 — в 1982 передан в депо Омск, в 1995 передан в депо Новосибирск, эксплуатировался в сборном составе ЭР2-514/836 (51409, 724, 722, 66503, 300502, 836). В 2005 — КРП депо Алтайская, состав получил обозначение ЭС2-008, с 2009 — ЭР2К-514/836. 10.2012 запущен в работу в качестве рабочего поезда с моторными вагонами ЭР2К-633 и головным 836. В 2013 отставлен, вагон 09 подменён вагоном ЭР2К-508 и списан, настоящий вагон получил номер 46809 и продолжил эксплуатацию.

Комментарии · 5

Показать комментарии, написанные на TrainPix (5)
30.04.2014 20:10 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Чем-то мне напоминает старый метропоезд из вагонов типа Е (такие вагоны головами были редкостью, кроме Филевской линии), а головы заменены на вагоны по новее, типа Еж, ЕМ....
Кстати номера голов подменены, их настоящие номера 8010 и 8011, подмена номеров в ЖД, транспорте допустимо?
0
30.04.2014 21:26 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Цитата (Stanislav Savitskiy, 30.04.2014):
> их настоящие номера 8010 и 8011

Это какбэ указано и под снимком и в информации по поезду.
Номера вагонов никто официально не менял, ИМХО они числились как 8010/8011, а вот все остальные случаи подмены номеров коих сотни неофициальных имеют место быть, и вроде никого из руководства РЖД это не коробит.
0
30.04.2014 22:02 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Все понятно, значит на ЖД транспорте, такая подмена допустимо, хотя по фильму Железнодорожный романс, где бывший водитель олигарха БОМЖевал в прицепном вагоне под видом проводника, он что и делал, что подменивал номер прицепного вагона (стирал один и мелом писал другой), а в такой ситуации - это уже считалось (по фильму итак понятно), как незаконная подмена автомобильного номера....
0
17.09.2015 12:38 MSK
Ссылка
Maxim Dmitriev
Спасибо за фотографии составов!Приятно посмотреть их в старом окрасе. Такой вопрос, а ЭД4М-0058, которая видна слева, вы снимали?
0
18.09.2015 09:54 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Нет, не снял
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.