RailGallery
ЭД4М-0500; Московская железная дорога — III Международный железнодорожный салон "ЭКСПО 1520" 2011
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways

Автор: Mr.Den · Мск           Дата: 8 сентября 2011 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 22.06.2022 13:04 MSK
Просмотров — 1896
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
10.09.2011 19:08 MSK
Подробная информация

ЭД4М-0500

Дорога приписки:Россия, частные перевозчики   ЧП
Депо:АО "Центральная пригородная пассажирская компания"
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-301
Построен:08.2011
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Не работает
Примечание:«РЭКС. Регион-экспресс»
08.2011 — построена головная секция 01-02
03.2012 — достроен до 6-вагонной составности
07.2012 — достроен до 11-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в собственность АО «Центральная ППК»

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13162631
02 — 13245873
03 — 13388707
04 — 13245881
05 — 13388715
06 — 13245899
07 — 13388723
08 — 13245907
09 — 13162649
10 — 13245915
11 — 13390406

Ремонт:
10.2021 — ТР-3 Московско-Тульское депо (Перерва)

Комментарии · 16

Показать комментарии, написанные на TrainPix (16)
10.09.2011 20:22 MSK
Ссылка
состав просто красив в каком депо будет эксплуатироваться?
0
10.09.2011 20:45 MSK
Ссылка
Hunter
Для начала - сертификация и испытания
+5
10.09.2011 22:22 MSK
Ссылка
Ну, будем надеяться что пройдёт все испытания
0
10.09.2011 23:51 MSK
Ссылка
Ivan
Ну и зачем закупать и производить немецкое добро, когда ДМЗ может сделать так же хорошо, как и Siemens, а кое-где, может, даже и лучше? По крайней мере, если судить по экстерьеру...
0
11.09.2011 00:55 MSK
Ссылка
Cartesy
Ivan, именно что по экстерьеру. Технически он от обычной ЭД4М мало отличается.
+4
11.09.2011 02:39 MSK
Ссылка
volgabus
Дизайн замечательный! Единственное, автосцепка не очень гармонично смотрится на маске. Было бы неплохо, если бы ее можно было внутрь убрать.
+1
11.09.2011 07:13 MSK
Ссылка
Дизельный Полтавчанин
ДА и тот отбойник или что то за хр?нь над СА3, она тоже не смотрится там.
–1
11.09.2011 12:01 MSK
Ссылка
Цитата (Cartesy, 10.09.2011):
> Ivan, именно что по экстерьеру. Технически он от обычной ЭД4М мало отличается.

Интересно, и чем же он технически от обычной ЭД4М отличается?
–1
11.09.2011 17:47 MSK
Ссылка
Denis
Еще походу лет 100 новые электропоезда будут выпускаться на тележках старого образца...
Зарубежная техника далеко ушла в перед... А это лишь ЭД4М последних выпусков в новом кузове и немного измененным пультом управления.
0
11.09.2011 18:45 MSK
Ссылка
Hunter
Не зря 10-го сентября оба демиха были закрыты для посетителей выставки. Чтобы не позориться перед швейцарской электричкой...
0
11.09.2011 20:07 MSK
Ссылка
Виктор Орлов
мне нравится, смотрится очень круто.
–1
11.09.2011 22:08 MSK
Ссылка
Пабраде-2010
Красивая, а швейцарская ещё зимой не работала. Посмотрим зимой как будет работать.
–1
11.09.2011 22:50 MSK
Ссылка
Mr.Den
Цитата (Hunter, 11.09.2011):
> Не зря 10-го сентября оба демиха были закрыты для посетителей выставки. Чтобы не позориться перед швейцарской электричкой

Не думаю, что из-за этого, 8-го были открыты и эта, и швейцарская.
–1
11.09.2011 23:23 MSK
Ссылка
Yaroslav.ua
В основном машина конечно та же. Система управления и диагностики потерпели изменений. Но если делать новое изделие, тогда нужно ставить уже асинхронники. При этом учитывать опыт с ЭД6.
0
13.08.2013 17:00 MSK
Ссылка
Phantom_3d
а какой комплект имеется ввиду? Что в нем? И почему тиристорная система, а не, например, на транзисторах?
0
16.08.2013 20:40 MSK
Ссылка
cgCCCP
Цитата (Дима_Чех, 13.08.2013):
> на ЭД4М-0500 применён комплект энергосберегающего оборудования

На ней схема а-ля ЭТ2ЭМ.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.