RailGallery
ТЭМ2-1865
Россия, Астраханская область, Астраханский тепловозоремонтный завод
Russia, Astrakhan region, Astrakhan diesel locomotive repair works

Autor: Дмитрий Строкань · Самара           Data: 4 maja 2020 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 21.06.2022 17:08 MSK
Wyświetleń — 568
Original publication date
on TrainPix:
05.05.2020 09:55 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Rating: 0

ТЭМ2-1865

Okręg kolejowy/Spółka:Kolej Zabajkalska   Zbk
Lokomotywownia:TCHE-5 Chernyshevsk-Zabaykalskyi
Seria:TEM2, TEM2A
Producent:Bryansk mashinery plant   Bryansk
Nr. ID lokomotywy:15301112
Wyprodukowano:1974
Kategoria:Lokomotywy manewrowe
Aktualny stan taboru:Czynny
Ранее — ТЧ Ерофей Павлович.
Позднее — передан в депо Могоча.
В декабре 2014 г. передан в депо Чернышевск.

КР 10.1992 г.
СР 02.2004 г.
КР Астраханский ТРЗ 09.2011 г, срок службы продлен до 2024 г.

Ustawienia kamery

Model:NIKON D90
Date and Time:04.05.2020 19:24
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:92 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 11

Show comments written on TrainPix (11)
05.05.2020 10:32 MSK
Link
2ТЭ10У-0419
А что, АТРЗ 2ТЭ116 ремонтировать начал?
+1
05.05.2020 22:59 MSK
Link
Kesser
Судя по буферному, и гасителю на телеге - это 116У
0
06.05.2020 07:02 MSK
Link
Mehanik75
Кстати да. Неужели ремонт начали осваивать?
+1
06.05.2020 10:17 MSK
Link
SHOMAS4416
А чем завод хуже всяких шаражек типа рога и копыта?, темболее тепловоз частный, цену привлекательную предложили, тепловоз привезли.
0
06.05.2020 15:04 MSK
Link
2ТЭ10У-0419
В том то и дело, что как все! Уж какие ТЭМ18ДМ от туда приходят, боюсь представить, как заремонтируют 116У!
0
09.05.2020 11:58 MSK
Link
gtr23510
Если явный завал убрать, то фото будет смотреться чуть выгоднее
https://ibb.co/rfsg96w
0
28.05.2020 15:56 MSK
Link
sdrk_a30
Цитата (SHOMAS4416, 06.05.2020):
> А чем завод хуже всяких шаражек типа рога и копыта?, темболее тепловоз частный, цену привлекательную предложили, тепловоз привезли.

После, недавнего пожара в дп и не сработавшей пожарке, претензии готовят к заводу. На некоторых машинах, качество ремонта как тр3 ТЧ18)
+2
30.05.2020 02:21 MSK
Link
Diesel1672
Сказки сочинять не надо - любой тепловоз пришедший с завода в разы лучше всяких Сарепт, Тюменей и т.д. с их СРами. Факты?

https://trainpix.org/photo/229036/ дрова - результат жёлтым отмечен
https://trainpix.org/photo/238700/ дрова - результат отмечен, РЗ и РОП у меня ещё в январе срабатывали на ней
https://trainpix.org/photo/253490/ дрова

Ищем совпадение и находим - ВТРЗ + Сарепта = дрова

https://trainpix.org/photo/226506/ самолёт - что до Сарепты, что после
https://trainpix.org/photo/257843/ аналогично
https://trainpix.org/photo/231590/ об этом даже просто слов нет

На всех 6 ездил машинистом и на некоторых ещё помощником - есть с чем сравнивать.

А уж после дновского ТО-3, ТР-1, ТР-2 и т.д. страшнее тепловозов не бывает. Неоднократно оказывался "счастливым" обладателем таких тепловозов с чистым ТУ-152...благо все разы помощники хотя бы на РБ нажимать умели
+2
30.05.2020 08:04 MSK
Link
Владик
https://trainpix.org/photo/238700/
>дрова результат отмечен, РЗ и РОП у меня ещё в январе срабатывали на ней

После ДЛРЗ может станет самолётом?
0
30.05.2020 09:13 MSK
Link
Diesel1672
После ДЛРЗ - вполне!
0
31.05.2020 01:54 MSK
Link
sdrk_a30
Цитата (Diesel1672, 30.05.2020):
> Сказки сочинять не надо - любой тепловоз пришедший с завода в разы лучше всяких Сарепт, Тюменей и т.д. с их СРами. Факты?
Факты, на лицо, конечно, не спорю, посмотрим, какие придут ребренденые)))

> На всех 6 ездил машинистом и на некоторых ещё помощником - есть с чем сравнивать.
1696 частенько достаётся, сарепта в 2018, а течёт, со всех щелей, как вода из сита, звонковые работы, малая мощность дгу итп. Пока работала с 1716, та её спасала от нх)
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.