RailGallery
Д1-805
Россия, Смоленская область, перегон Голынки — Куприно
Russia, Smolensk region, Golynki — Kuprino stretch

Автор: Воздух Свободы · Селэгвож           Дата: 26 апреля 2008 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 20.06.2022 18:45 MSK
Просмотров — 713
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
02.08.2013 13:37 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Д1-805

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-43 Смоленск-I
Серия:Д1
Завод-изготовитель:Локомотиво- и машиностроительный завод MÁVAG   Будапешт
Построен:1988
Списан:11.2011
Утилизирован:03.2013
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Последний дизель-поезд серии Д1

Построен в 4-вагонной составности
Весной 1988 года поступил на Московскую ж. д. в депо Льгов
С 1998 — депо Смоленск
В 1998 году модернизирован на Великолукском ЛРЗ с установкой дизеля М773А петербургского завода "Звезда" и гидропередачи Калужского машиностроительного завода ГДП-750/201. Присвоен индекс Д1М-805.
После прохождения модернизации поступил в депо Смоленск
В период 2006 — 06.2007 г. прошёл ремонт на заводе «Стекломаш» (Орехово-Зуево)
С 05.2010 — ТЧ-22 Новомосковск-I, где в эксплуатацию не вводился
В марте 2013 года порезан на территории ООО ПК «ВТОРМЕТ» (Люберцы)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 350D DIGITAL
Имя автора:unknown
Время съёмки:26.04.2008 16:25
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:39 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

Показать комментарии, написанные на TrainPix (3)
03.08.2013 03:31 MSK
Ссылка
Ammendorf
Помню эту машину на втормете. Панель приборов из этой кабины до сих пор валяется у меня в гараже. Ценность из них представлял только электрический скоростемер шмитц анлийского производства, кстати рабочий. Остальное - совок, увы (Родные приборы при модернизации сплыли). Больше увы ничего упереть не удалось (Точнее переть было нечего.). Кнопку "Милиция" еще... ЛЭМЗ 79г.
Было бы побольше времени и попроще бы все это снималось - упер бы еще вагон тумблеров и пр. электрики, все было такое добротное и эргономичное...
0
03.08.2013 03:53 MSK
Ссылка
Diesel1672
Артур, цеплял бы весь вагон за шпиля, а в гараже уже и разобрался бы что оставить, а что в чермет:)
+3
03.08.2013 18:49 MSK
Ссылка
Andrews
Помню эту машину у нас в депо. Михаилу спасибо за фото, как никак последний!
0
17.04.2023 18:18 MSK
Ссылка
Фото: 44
Круто
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.