RailGallery
2ТЭ10У-0219
Россия, Архангельская область, депо Сольвычегодск
Russia, Arkhangelsk region, Solvychegodsk depot
Секция Б.

Autor: Kirsidor · Okt           Datum: 10 kolovoza 2006

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 18.06.2022 18:42 MSK
Broj pregleda — 647
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
06.05.2013 10:43 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

2ТЭ10У-0219

Željeznički prijevoznik:Sjeverna željeznica   Sev
Depo:TChE-19 Kotlas
Serija vozila:2TE10U
Graditelj:Luhansk Locomotive works   Luhansk
Identifikacijski broj:16284374/16284382
Godina proizvodnje:19.12.1990
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Promijenjeno ime U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Брянск-II Московской ж. д.
__.____ г. — передан в депо Моршанск
__.1998 г. — передан в депо Котлас
11.2012 г. — передан в депо Новая Чара
06.2017 г. — передан в депо Зима
04.2020 г. — передан в депо Новая Чара
01.2024 г. — передан в депо Улан-Удэ

Составность:
С 08.2013 г. — объединен с секцией Б 2ТЭ10УК-0445

Ремонт:
10.1995 г. — ТР-3 ТЧ Моршанск
10.1999 г. — ТР-3 ТЧ Сольчевыгодск
07.2002 г. — ТР-3 ТЧ Сольчевыгодск
07.2007 г. — ТР-3 ТЧ Сольчевыгодск
08.2013 г. — КРП Уссурийский ЛРЗ, срок службы продлен до 2028 г., оборудование ЭДТ демонтировано
06.2017 г. — ТР-3 СЛД-81 Зиминское, замена дизеля на 1А-9ДГ
01.2022 г. — СР Уссурийский ЛРЗ

Информация:
Экспериментальный, с постройки был оборудован электродинамическим тормозом

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 350D DIGITAL
Artist Name:Kirill Sidorenko
Copyright Information:©Kirsidor
Date and Time:10.08.2006 15:28
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Exposure Bias:+2/3 EV
Focal Length:53 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 13

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (13)
06.05.2013 10:56 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Класс,первый раз такой вижу. Спасибо!
+1
06.05.2013 12:12 MSK
Citiraj označeno
МИХАЛЫЧЬ
Такимже был или есть 4ТЭ10С-0010, какова его судьба?
0
06.05.2013 12:52 MSK
Citiraj označeno
toljn
а я его реостатил.при входе с непривычки многие головы разбивали об ящик сопротивлений-эх как давно это было
0
06.05.2013 13:18 MSK
Citiraj označeno
123
И он там работал? ЭДТ. Он там (Котлас) на ТЭП70, много где работает?
0
06.05.2013 14:31 MSK
Citiraj označeno
Ирина
Хорошо бы добавить примечание в описание фото, что Секция Б.

Далее секция А 2ТЭ10У-0370.
0
07.05.2013 00:03 MSK
Citiraj označeno
Phantom_3d
спасибо за фото!
0
07.05.2013 00:06 MSK
Citiraj označeno
Движенец В
Дизель не родной?
0
07.05.2013 00:47 MSK
Citiraj označeno
Dmitriy
Тепловоз 2ТЭ10УП-219 передан в 1998 г. с КБШ.Ж.Д.,в ,тогда,ТЧ-Сольвычегодск.На лето 2012 года работал в две секции, на тот момент ЭДТ не работал уже во второй раз.Дизель родной,по причине другой эл. схемы на большое кольцо не выдаеться.
0
07.05.2013 16:52 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
в разных источниках встречается такая запись
"В 1991 году была выпущена промышленная модификация тепловоза под названием 2ТЭ10УП. По неточным сведениям всего построено один или два подобных локомотива."

Что это за ПРОМЫШЛЕННАЯ модификация?
0
07.05.2013 23:32 MSK
Citiraj označeno
123
Цитата (Typhoon, 07.05.2013):

> "В 1991 году была выпущена промышленная модификация тепловоза под названием 2ТЭ10УП. По неточным сведениям всего построено один или два подобных локомотива."
>


Если это и так, то плная глупость. За исключением ЧМЭ3Т, на тепловозах абсолютно невостребованная вещь.
0
08.05.2013 06:33 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
Цитата (Ратибор, 07.05.2013):
> невостребованная вещь.

вещь, это ЭДТ?
0
28.10.2013 00:11 MSK
Citiraj označeno
signal
по Асут он числится не на базе запаса а в депо, и идет 2тэ10у
0
15.12.2016 14:54 MSK
Citiraj označeno
Angel
Цитата (123, 07.05.2013):
> Если это и так, то плная глупость. За исключением ЧМЭ3Т, на тепловозах абсолютно невостребованная вещь.

Почему? Если тормозить двигателем, то износ тормозных колодк в разы меньше будет.
+1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.