RailGallery
2ТЭ10У-0219
Россия, Архангельская область, депо Сольвычегодск
Russia, Arkhangelsk region, Solvychegodsk depot
Секция Б.

Автор: Kirsidor · Окт           Дата: 10 августа 2006 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 18.06.2022 18:42 MSK
Просмотров — 628
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
06.05.2013 10:43 MSK
Подробная информация

2ТЭ10У-0219

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-19 Котлас
Серия:2ТЭ10У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16284374/16284382
Построен:19.12.1990
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Переименован Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Брянск-II Московской ж. д.
__.____ г. — передан в депо Моршанск
__.1998 г. — передан в депо Котлас
11.2012 г. — передан в депо Новая Чара
06.2017 г. — передан в депо Зима
04.2020 г. — передан в депо Новая Чара
01.2024 г. — передан в депо Улан-Удэ

Составность:
С 08.2013 г. — объединен с секцией Б 2ТЭ10УК-0445

Ремонт:
10.1995 г. — ТР-3 ТЧ Моршанск
10.1999 г. — ТР-3 ТЧ Сольчевыгодск
07.2002 г. — ТР-3 ТЧ Сольчевыгодск
07.2007 г. — ТР-3 ТЧ Сольчевыгодск
08.2013 г. — КРП Уссурийский ЛРЗ, срок службы продлен до 2028 г., оборудование ЭДТ демонтировано
06.2017 г. — ТР-3 СЛД-81 Зиминское, замена дизеля на 1А-9ДГ
01.2022 г. — СР Уссурийский ЛРЗ

Информация:
Экспериментальный, с постройки был оборудован электродинамическим тормозом

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 350D DIGITAL
Имя автора:Kirill Sidorenko
Авторские права:©Kirsidor
Время съёмки:10.08.2006 15:28
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+2/3 EV
Фокусное расстояние:53 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
06.05.2013 10:56 MSK
Ссылка
Mehanik75
Класс,первый раз такой вижу. Спасибо!
+1
06.05.2013 12:12 MSK
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ
Такимже был или есть 4ТЭ10С-0010, какова его судьба?
0
06.05.2013 12:52 MSK
Ссылка
toljn
а я его реостатил.при входе с непривычки многие головы разбивали об ящик сопротивлений-эх как давно это было
0
06.05.2013 13:18 MSK
Ссылка
123
И он там работал? ЭДТ. Он там (Котлас) на ТЭП70, много где работает?
0
06.05.2013 14:31 MSK
Ссылка
Ирина
Хорошо бы добавить примечание в описание фото, что Секция Б.

Далее секция А 2ТЭ10У-0370.
0
07.05.2013 00:03 MSK
Ссылка
Phantom_3d
спасибо за фото!
0
07.05.2013 00:06 MSK
Ссылка
Движенец В
Дизель не родной?
0
07.05.2013 00:47 MSK
Ссылка
Dmitriy
Тепловоз 2ТЭ10УП-219 передан в 1998 г. с КБШ.Ж.Д.,в ,тогда,ТЧ-Сольвычегодск.На лето 2012 года работал в две секции, на тот момент ЭДТ не работал уже во второй раз.Дизель родной,по причине другой эл. схемы на большое кольцо не выдаеться.
0
07.05.2013 16:52 MSK
Ссылка
Typhoon
в разных источниках встречается такая запись
"В 1991 году была выпущена промышленная модификация тепловоза под названием 2ТЭ10УП. По неточным сведениям всего построено один или два подобных локомотива."

Что это за ПРОМЫШЛЕННАЯ модификация?
0
07.05.2013 23:32 MSK
Ссылка
123
Цитата (Typhoon, 07.05.2013):

> "В 1991 году была выпущена промышленная модификация тепловоза под названием 2ТЭ10УП. По неточным сведениям всего построено один или два подобных локомотива."
>


Если это и так, то плная глупость. За исключением ЧМЭ3Т, на тепловозах абсолютно невостребованная вещь.
0
08.05.2013 06:33 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Ратибор, 07.05.2013):
> невостребованная вещь.

вещь, это ЭДТ?
0
28.10.2013 00:11 MSK
Ссылка
signal
по Асут он числится не на базе запаса а в депо, и идет 2тэ10у
0
15.12.2016 14:54 MSK
Ссылка
Angel
Цитата (123, 07.05.2013):
> Если это и так, то плная глупость. За исключением ЧМЭ3Т, на тепловозах абсолютно невостребованная вещь.

Почему? Если тормозить двигателем, то износ тормозных колодк в разы меньше будет.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.