RailGallery
2ТЭ10УТ-0098
Россия, Коми, перегон Юнь-Яга — Воркута
Russia, Komi, Yun-Yaga — Vorkuta stretch

Autor: Vosskuez · Советский           Datum: 30 svibnja 2022

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 18.06.2022 15:24 MSK
Broj pregleda — 1118
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 3

2ТЭ10УТ-0098

Željeznički prijevoznik:Sjeverna željeznica   Sev
Depo:TChE-24 Vorkuta
Serija vozila:2TE10UT
Graditelj:Luhansk Locomotive works  
Identifikacijski broj:16031957/16031965
Godina proizvodnje:03.1995
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Иваново Северной ж.д.
05.2014 – передан в депо Печора
01.2018 – передан в депо Воркута
08.2022 – передан в депо Печора

Составность:
С 12.2015 по 12.2017 и с 04.01.2023 секции А и Б эксплуатируются отдельно

Ремонты:
10.2005 – ТР-3 депо Иваново
03.2010 – КР Уссурийский ЛРЗ, секция Б
12.2010 – КР Уссурийский ЛРЗ, секция А
12.2015 – ТР-3 СЛД-58 Юдино-Казанский секция А, срок службы продлён до 2031 года
11.2016 – ТР-2 СЛД-19 Печора секция Б, срок службы продлён до 2031 года
10.2018 – СР Уссурийский ЛРЗ
01.2022 – ТР-3 СЛД-28 Унеча, установлена ДГУ 1А-9ДГ-03 (5Д49)

Postavke snimanja

Model:Canon EOS M50
Artist Name:Vosskuez
Copyright Information:(c)
Date and Time:30.05.2022 16:47
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:125 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 7

18.06.2022 22:30 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 34 · Foto moderator / Izvršni urednik
Хорошее фото.
+2
+2 / –0
19.06.2022 06:01 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Видео с этого перегона всегда вызывали у меня неоднозначные чувства:
https://www.youtube.com/watch?v=dvDFZ6ygaPc
https://www.youtube.com/watch?v=3-p2H4DEOdA
Понимаю, что это перспектива съемки, но все равно: как не расцепляется состав? Как трехосные тележки локомотивов вписываются в такой рельсовый путь?
+2
+3 / –1
19.06.2022 06:02 MSK
Citiraj označeno
Vosskuez · Советский
Broj objavljenih fotografija: 2062 · Administrator
В дно вагона стучит там неплохо.
+3
+3 / –0
19.06.2022 11:44 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Вечная мерзлота делает свое дело. Температурные колебания ежесезонно вызывают пучины. Строили тогда неквалифицированные люди по технологиям, которые не подходят для возведения на вечной мерзлоте
–4
+2 / –6
19.06.2022 12:29 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Сергей Китановски, 19.06.2022):
> Строили тогда неквалифицированные люди

За которыми смотрели/надзирали вполне квалифицированные...



Цитата (Сергей Китановски, 19.06.2022):
> Вечная мерзлота делает свое дело. Температурные колебания ежесезонно вызывают пучины.
Цитата (Сергей Китановски, 19.06.2022):
> по технологиям, которые не подходят для возведения на вечной мерзлоте

Вообще, конечно стандартная железнодорожная насыпь (даже максимально высокая) для таких условий действительно подходит мало. Но это достаточно дешево, чтобы пытаться разв 3-6-12 месяцев подсыпать и рихтовать, чем осваивать эстакадные & мостовые конструкции иили иные зарубежные технологии. Ибо на сегодня уровень инженеров-путейцев "наших просторов" мало отличается от тех самых:
Цитата (Сергей Китановски, 19.06.2022):
> неквалифицированные люди
прошлых лет. Да и, как всегда, не хватает средств...
+1
+2 / –1
19.06.2022 13:24 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 151
Если кто-нибуть из Вас реально проехал в пассажирском (скором) поезде на этом участке (Инта-Воркута), то заметил бы, что рюмка чая на столике в купе не расплескалась при скорости 80 км/ч и профиль пути не помешал чаепитию.
+8
+8 / –0
19.06.2022 15:04 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ТеплаКолос, 19.06.2022):
> кто-нибуть из Вас реально проехал в пассажирском (скором) поезде на этом участке (Инта-Воркута), то заметил бы, что рюмка чая на столике в купе не расплескалась при скорости 80 км/ч

Ну, во-первых, ЕЯНО, на этом участке ограничение скорости до 65 км/ч. Ошибаюсь? Во-вторых, рюмка/стакан/чашка чая может быть разной степени наполненности (что позволило бы, при указанной скорости, не расплескиваться сожержимому и на "родных" трамвайных путях). В-третьих, на "расплескивание" так же влияет разная степень изношенности подвешивания, тележек, сцепных приборов, манера вождения "драйвера" и.т.п
И я уже не раз услышал, что:
Цитата (Vosskuez, 19.06.2022):
> В дно вагона стучит там неплохо
Так что, эти "американские горки" тот ещё аттракцион :)
+2
+2 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.