RailGallery
90200; 4927; 26; 63
90200 · 4927 · 26 · 63
США, штат Иллинойс, депо компании "Амтрак"
USA, Illinois, "Amtrak" depot

Autor: Роман В. · Railways of the USA           Datum: 25 siječnja 2015

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 18.06.2022 10:08 MSK
Broj pregleda — 957
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
08.12.2016 10:38 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +1

90200

Željeznički prijevoznik:Railways of the USA  
Depo:Amtrak National Railroad Passenger Corporation (AMTK)
Serija vozila:F40PH
Tvornički broj:757099-1
Godina proizvodnje:03.1976
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Построен для Amtrak как № 200, первый построенный F40PH
В 90-е гг. переоборудован в прицепной багажный вагон управления (Non-Powered Control Units) № 90200

4927

Željeznički prijevoznik:Railways of the USA  
Depo:Other
Serija vozila:GP38-2
Graditelj:GM’s Electro-Motive Division   La Grange
Tvornički broj:7344-44
Godina proizvodnje:02.1972
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Napomena:Grand Trunk Western (GTW)
В 80-е Helm Financial № 2052, Missouri Pacific № 2052
С конца 80-х гг. Grand Trunk Western № 5727
С 2000-х № 4927

26

Željeznički prijevoznik:Railways of the USA  
Depo:Amtrak National Railroad Passenger Corporation (AMTK)
Serija vozila:P42DC
Graditelj:General Electric Transportation   Erie
Tvornički broj:49345
Godina proizvodnje:10.1996
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi

63

Željeznički prijevoznik:Railways of the USA  
Depo:Amtrak National Railroad Passenger Corporation (AMTK)
Serija vozila:P42DC
Graditelj:General Electric Transportation   Erie
Tvornički broj:49601
Godina proizvodnje:02.1997
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi

Postavke snimanja

Model:FinePix S4250WM
Date and Time:11.01.2012 02:22
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:5.2
ISO Speed:64
Focal Length:18.8 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 36

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (36)
08.12.2016 20:07 MSK
Citiraj označeno
Санёк93
И как в Америке со съемкой? Также как и у нас?
+3
08.12.2016 20:11 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Люблю снимки из депо, интересно как там все устроенно.
+3
08.12.2016 20:30 MSK
Citiraj označeno
Eto
Цитата (Санёк93, 08.12.2016):
> И как в Америке со съемкой? Также как и у нас?

Всё просто. Если территория режимная - в зависимости от правил, действующих на ней, обычно требуется согласование; в общественно доступном месте никаких запретов на съёмку нет. В этом смысле американцы большие формалисты, никто не будет от тебя требовать соблюдения несуществующих законов. А ещё следует знать, что в каждом штате действуют свои законы.
+5
08.12.2016 20:32 MSK
Citiraj označeno
Санёк93
Но как я слышал,они никогда не были против съемки) а иногда наоборот содействуют
+1
08.12.2016 21:46 MSK
Citiraj označeno
Марс_102
Класс!! Хочу туда)
0
08.12.2016 22:03 MSK
Citiraj označeno
БеС
Американцы, конечно, все стильные такие. Но меня почему-то из зарубежной техники индийские локи и моторвагонка больше всего прет...) Да и повеселее у них железка XD
+3
08.12.2016 22:41 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416
Прочитайте репортаж о поездке по америке товарища Болашенко, очень занятное чтиво)
http://infojd.ru/dop/poezdka2014us-1.html
+1
08.12.2016 23:37 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
Цитата (SHOMAS4416, 08.12.2016):
> Прочитайте репортаж о поездке по америке товарища Болашенко, очень занятное чтиво)
> http://infojd.ru/dop/poezdka2014us-1.html

"Я — яростный русский патриот и тяжело переношу пребывание за границей. Длительное пребывание — не для меня. В США я бы надолго не остался — ни за какие деньги, ни за какие блага."
Что-то больше читать и не хочется.
+8
08.12.2016 23:53 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416
Так он и к женщинам относился очень непонятно, а щас 3е детей)
+1
09.12.2016 00:18 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
Да, много про него слышал.
Особенно про задержание в Баку или в Ташкенте, не помню, когда он метро с путепровода снимал.
+1
09.12.2016 00:58 MSK
Citiraj označeno
Роман В.
Когда меня местные менты однажды за съемку, но не поездов, разложили на капоте - большой разницы не было с тем, когда меня с другом разложили у Останкино за съемку во время переворота 93 года. Они с нами прикалывались, хоть у нас и дуло автомата между ребер было, а в Америке они обыскивали с тупыми мордами и с надеждой в глазах, что поймали шпиона и им сейчас звезду героя навесят. А один полицейский приказным тоном орал мне, что бы я подошел к нему, когда я шел по настилу от платформы к депо пригородных поездов, поснимать. Долго читал лекцию и сказал, что после 11 сентября они камеры отбирали, если кто снимал в поезде или рядом с путями и перестали это делать недавно.
+3
09.12.2016 06:34 MSK
Citiraj označeno
Александр из ТЧ-15
Цитата (SHOMAS4416, 08.12.2016):
> очень занятное чтиво

Особенно, как он на штраф налетел
0
09.12.2016 10:07 MSK
Citiraj označeno
neu_zwei
+2
09.12.2016 18:19 MSK
Citiraj označeno
Роман В.
По смыслу, как мне кажется, лучший перевод для "no trespassing" - табличка с трансформаторной будки "не влезай, убьет!".
В прошлом году, кажется в Иллинойсе, мужик застрелил паренька, чья собака гулял у него под окнами. Мол, надоели уже: я тут марафет навожу, а они мне все портят...
0
10.12.2016 00:17 MSK
Citiraj označeno
БеС
У нас в СМИ любят раздувать слухи о жестокости американской полиции. Интересно, а если на американских ментов бычить начнешь, что мол они не правы, что тебя задерживают за схемку, они тебя пристрелят или все таки включат голову?)
+1
10.12.2016 05:46 MSK
Citiraj označeno
Роман В.
Цитата (БеС, 10.12.2016):
> ... или все таки включат голову?)
Ха-ха, смешно! У большинства из них мозгов достаточно только для того, чтобы согнуть указательный палец на правой руке. Прожив 22 года в Москве я никогда не видел человека, разложенного на капоте или на земле и в наручниках. Здесь я это вижу время от времени. Если с ними начать спорить или пререкаться - они сразу же начинают угрожать арестом, даже если нет повода, просто давят на мозги, но если не остановиться, то арестуют. Вы никогда не обращали внимание, что если какой-то отморозок в Америке пострелял людей на улице или даже еще не пострелял, то в новостях говорят: преступник был застрелян; а если это было в Европе, говорят: преступник был задержан или арестован. Почувствуйте разницу.
+1
11.12.2016 14:26 MSK
Citiraj označeno
БеС
Дикий запад какой-то... Выходит, если у нас даже и попадаются уроды среди ментов, то они не самые поганые...
"Да здравствет наш суд, самый гуманный суд в мире!"
0
11.12.2016 20:39 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (БеС, 11.12.2016):
> Дикий запад какой-то... Выходит, если у нас даже и попадаются уроды среди ментов, то они не самые поганые...
> "Да здравствет наш суд, самый гуманный суд в мире!"

Не понял, а что плохого в США с копами? На капот положили? Я считаю что лучше застреливать, чем арестовывать.
–2
11.12.2016 23:32 MSK
Citiraj označeno
БеС
> ...лучше застреливать, чем арестовывать.

Чак Норрис одобряэ)
https://images.stopgame.ru/uploads/image...324013.png
0
12.12.2016 06:40 MSK
Citiraj označeno
Роман В.
Цитата (Плотников П, 11.12.2016):
> Я считаю что лучше застреливать, чем арестовывать.

Да, так дешевле; к тому же тюрьмы в Чикаго переполнены и тех, кто там ждет суда, выпихивают под домашний арест. На самом деле менты стреляют даже чаще, чем надо. Пару лет назад, например, застрелили литовца у него же дома: он неделю бухал, приехала дочка, он ее выгнал, она позванила в 911 - хотела, чтоб его в больницу забрали, приехала куча ментов, эвакуировали подъезд, ее заперли в машине, потом зашли в квартиру и с расстояния двух шагов замочили.
0
12.12.2016 22:09 MSK
Citiraj označeno
БеС
Чикагские итальянские мафиози и то походу дела по приятнее с их Омертой, чем полицаи)
0
12.12.2016 23:33 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (Роман В., 12.12.2016):
> Цитата (Плотников П, 11.12.2016):
> > Я считаю что лучше застреливать, чем арестовывать.
- хотела, чтоб его в больницу забрали, приехала куча ментов, эвакуировали подъезд, ее заперли в машине, потом зашли в квартиру и с расстояния двух шагов замочили.

У меня два вопроса, это как правило так делают, или это случайность, было расследование и так далее? И еще, точно это все в истории, или вы что-то не договариваете?
0
13.12.2016 08:24 MSK
Citiraj označeno
Роман В.
В тот момент меня там не было но со слов дочки и его партнера по бизнесу было именно так. Дочка сказала, что когда она сидела в полицейской машине один полицейский спросил у нее, есть ли в доме оружие? Она сказала, что нет. Он взял винчестер из машины и пошел в дом. Через какое-то время она услышала звук выстрела, а потом к ней подошли и сказали, что бы она ехала в больницу, что ее отца повезли туда. Полицейские потом сказали, что он забаррикадировался, но на дверной коробке не было следов взлома, я ее видел, она была абсолютно целая и вся мебель в комнате стояла на месте - на ковре не было следов от стоящей мебели.
0
13.12.2016 08:44 MSK
Citiraj označeno
Роман В.
Я бы не сказал, что это случайность. Полицейские в Америке ведут себя часто агрессивно. Сравните беспорядки в Фергюсоне два года назад, например с Майданом. Американские полицейские лупили дубинками чуть ли не более ожесточенно, чем ОМОН майданутых, хотя, заметьте, в Америке никто в полицию не бросал коктеля Молотова.
+2
13.12.2016 08:53 MSK
Citiraj označeno
Stef
Сейчас Вы попадёте под санкции
+2
13.12.2016 09:48 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (Роман В., 13.12.2016):
> В тот момент меня там не было но со слов дочки и его партнера по бизнесу было именно так. Дочка сказала, что когда она сидела в полицейской машине один полицейский спросил у нее, есть ли в доме оружие? Она сказала, что нет. Он взял винчестер из машины и пошел в дом. Через какое-то время она услышала звук выстрела, а потом к ней подошли и сказали, что бы она ехала в больницу, что ее отца повезли туда.


Вопрос один, полицейский действовал по закону или нет.
Сейчас каждый патрульный полицейский носит нательную камеру, видео с них регулярно выкладывают в интернете.
0
13.12.2016 09:53 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (Роман В., 13.12.2016):
> Я бы не сказал, что это случайность. Полицейские в Америке ведут себя часто агрессивно. Сравните беспорядки в Фергюсоне два года назад, например с Майданом. Американские полицейские лупили дубинками чуть ли не более ожесточенно, чем ОМОН майданутых, хотя, заметьте, в Америке никто в полицию не бросал коктеля Молотова.

Я не понимаю что такое агрессивно, они действуют по закону или нет? Насколько я знаю закон позволяет вести себя так. Тогда в чем проблема?
Как можно сравнивать грабежи магазинов и массовые беспорядки, с протестом на Майдане? Это же разные вещи. На Майдане черные не грабили магазины, и не избивали всех белых вокруг.
Насколько я знаю на Майдане сначали ОМОН избивал людей, а только потом в него полетели коктели молотова. Вопрос, были ли действия ОМОНа на Майдане законны? Думаю законы по действию полиции в США и на Украине разные.
–1
13.12.2016 10:44 MSK
Citiraj označeno
АК-63
Цитата (Плотников П, 13.12.2016):
> Сейчас каждый патрульный полицейский носит нательную камеру, видео с них регулярно выкладывают в интернете.

Сдается мне, что это ввели неспроста.
А в общем и целом, конечно, спасибо за прямоту...
0
13.12.2016 11:51 MSK
Citiraj označeno
Дима_Чех
Главное писать майдан с большой буквы...
+1
13.12.2016 18:26 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (IronJohn, 13.12.2016):
> https://aftershock.news/?q=node/466690

Подросток явно не дружит с головой, что бы носится с ножом в толпе. Ну сам виноват, думаю нарушения закона тут не было.
0
13.12.2016 18:27 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (АК-63, 13.12.2016):
>
>
> Сдается мне, что это ввели неспроста.
> А в общем и целом, конечно, спасибо за прямоту...

Да, я думаю главная причина этого, защитить полицейского и в целом департамент полиции от судебных исков.
0
14.12.2016 00:15 MSK
Citiraj označeno
Роман В.
Сойдемся на том, что одни нездоровые мочат других и это нормально:) Наберите в поисковике или YouTube что-то типа "police brutality" или "cop tases" много интересного увидите. Согласитесь, что когда полицейский средь бела дня на середине улице бросает бабушку, лет 70-ти через бедро на асфальт или женщину при ее детях бьют электрошоком, хоть с ней и случилась истерика, когда ее остановили за нарушение ПДД как-то не очень красиво выглядит и, думаю - эта часть законом не предусмотрена. Пару лет назад в Чикаго полицейский, не при исполнении, избил в баре ногами барменшу, потому что ему не понравилось как она ему ответила. Его, кстати, никто не остановил, хотя народу было много, как он ее пинал на полу. Все просто смотрели. Получается, что в полицию идут либо садисты, либо психически неуравновешенные люди, а им дают большие полномочия и оружие.
0
14.12.2016 09:21 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Я согласен, что переборы на местах есть. Возникает вопрос, борются ли с этой проблемой или нет. Почему закон в США позволяет полицейским так себя вести, почему никто не поменяет закон? Или всех устраивает?
Насколько я слышал, 2-3 случая непонятной агрессии, и полицейского в США могут уволить, или перевести на бумажную работу. А пострадавшие зачастую получают крупные компенсации, за незаконные действия полиции.
По секрету скажу, что в любую полицию идут люди склонные к обладанию власти и насилию.
0
29.05.2021 20:02 MSK
Citiraj označeno
Kaamoos
> 63
Получается, из пассажирских вагонов можно зайти в локомотив?
0
30.05.2021 21:03 MSK
Citiraj označeno
Роман В.
Теоретически - да. На самом деле заднюю дверь открывают для "впередсмотрящего" при движении локомотива назад: https://intl.parovoz.com/newgallery/pg_v...picture
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.