RailGallery
90221
США, штат Иллинойс, город Лейк-Форест
USA, Illinois, Lake Forest city
Тепловоз в хвосте поезда "Hiawatha" Чикаго — Милуоки.

Автор: Роман В. · Железные дороги США           Дата: 3 октября 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 18.06.2022 10:08 MSK
Просмотров — 378
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
30.11.2016 12:38 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: 0

90221

Дорога приписки:Железные дороги США  
Депо:Amtrak National Railroad Passenger Corporation (AMTK)
Серия:F40PH
Заводской №:757099-22
Построен:04.1976
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен для Amtrak как № 221
В 90-е гг. переоборудован в прицепной багажный вагон управления (Non-Powered Control Units) № 90221

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 5D Mark III
Время съёмки:01.10.2016 22:19
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:22
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:47 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
30.11.2016 12:38 MSK
Ссылка
Роман В.
У тепловоза снят дизель, машинное отделение переделано в багажный отсек. Тепловоз используется как кабина управления, так как тепловозы монокабинные, а в пункте назначения их негде развернуть.
+5
30.11.2016 12:40 MSK
Ссылка
Плотников П
Топливный бак тогда ему зачем?
+1
30.11.2016 17:53 MSK
Ссылка
Ваня 543
Тепловоз скорее всего хоть и без дизеля, но ТЭД остались и используются в движении, и питаются от другого тепловоза в составе, а в место топливного бака скорее всего там балласт, чтобы компенсировать снижении нагрузки на ось из-за отсутствия ТЭД и избежать боксования.
+1
30.11.2016 22:33 MSK
Ссылка
Роман В.
В Википедии сказано, что ТЭДы демонтированы, да они там и не нужны. В этих поездах по 6-7 вагонов. Про топливный бак ничего не сказано, я думаю, его просто не стали демонтировать.
Кстати, это новая окраска тепловоза, я таких всего два видел. На борту надпись: America"s Railroad salutes our veterans.
+1
30.11.2016 22:37 MSK
Ссылка
Ваня 543
Спасибо за пояснения!
0
30.11.2016 23:26 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Тоже подумал именно про балластирование бака подобно азербайджанскому EM62
+2
01.12.2016 10:25 MSK
Ссылка
Dvizhenets
Я какт читал, что в некой американской жд компании запретили водить головным вагоном без тепловоза. Вроде, после случая схода из-за столкновения на переезде. Теперь цепляют второй тепловоз для исключения схода при столкновении из-за увеличения массы головы. Интересно, эта поделка подпадает под даный запрет?
0
01.12.2016 19:57 MSK
Ссылка
Роман В.
Цитата (Dvizhenets, 01.12.2016):
> в некой американской жд компании запретили водить головным вагоном без тепловоза

Никогда не слышал. В Чикаго как и в других городах пригородные ходят с одним тепловозом и головным вагоном. Это не пригородный поезд, в нем нет вагонов с кабиной управления. А Милуоки - небольшая станция и, как я писал выше, тепловоз там негде разворачивать, поэтому цепляют тепловоз в хвосте. Такой же поезд, идущий в противоположную сторону от Чикаго, на Сайт-Пол идет под одним тепловозом.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.