RailGallery
90221
США, штат Иллинойс, город Лейк-Форест
USA, Illinois, Lake Forest city
В хвосте поезда "Hiawatha" Чикаго — Милуоки

Autor: Роман В. · Railways of the USA           Datum: 3 listopada 2016

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 18.06.2022 10:08 MSK
Broj pregleda — 501
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
30.11.2016 12:38 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

90221

Željeznički prijevoznik:Railways of the USA  
Depo:Amtrak National Railroad Passenger Corporation
Serija vozila:F40PH
Tvornički broj:757099-22
Godina proizvodnje:04.1976
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Построен для Amtrak как № 221
В 90-е гг. переоборудован в прицепной багажный вагон управления (Non-Powered Control Units) № 90221

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 5D Mark III
Date and Time:01.10.2016 22:19
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:22
ISO Speed:800
Focal Length:47 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 8

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (8)
30.11.2016 12:38 MSK
Citiraj označeno
Роман В.
У тепловоза снят дизель, машинное отделение переделано в багажный отсек. Тепловоз используется как кабина управления, так как тепловозы монокабинные, а в пункте назначения их негде развернуть.
+5
30.11.2016 12:40 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Топливный бак тогда ему зачем?
+1
30.11.2016 17:53 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Тепловоз скорее всего хоть и без дизеля, но ТЭД остались и используются в движении, и питаются от другого тепловоза в составе, а в место топливного бака скорее всего там балласт, чтобы компенсировать снижении нагрузки на ось из-за отсутствия ТЭД и избежать боксования.
+1
30.11.2016 22:33 MSK
Citiraj označeno
Роман В.
В Википедии сказано, что ТЭДы демонтированы, да они там и не нужны. В этих поездах по 6-7 вагонов. Про топливный бак ничего не сказано, я думаю, его просто не стали демонтировать.
Кстати, это новая окраска тепловоза, я таких всего два видел. На борту надпись: America"s Railroad salutes our veterans.
+1
30.11.2016 22:37 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Спасибо за пояснения!
0
30.11.2016 23:26 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Тоже подумал именно про балластирование бака подобно азербайджанскому EM62
+2
01.12.2016 10:25 MSK
Citiraj označeno
Dvizhenets
Я какт читал, что в некой американской жд компании запретили водить головным вагоном без тепловоза. Вроде, после случая схода из-за столкновения на переезде. Теперь цепляют второй тепловоз для исключения схода при столкновении из-за увеличения массы головы. Интересно, эта поделка подпадает под даный запрет?
0
01.12.2016 19:57 MSK
Citiraj označeno
Роман В.
Цитата (Dvizhenets, 01.12.2016):
> в некой американской жд компании запретили водить головным вагоном без тепловоза

Никогда не слышал. В Чикаго как и в других городах пригородные ходят с одним тепловозом и головным вагоном. Это не пригородный поезд, в нем нет вагонов с кабиной управления. А Милуоки - небольшая станция и, как я писал выше, тепловоз там негде разворачивать, поэтому цепляют тепловоз в хвосте. Такой же поезд, идущий в противоположную сторону от Чикаго, на Сайт-Пол идет под одним тепловозом.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.