RailGallery
ЧС4Т-312
Россия, Ярославская область, депо Данилов
Russia, Yaroslavl region, Danilov depot

Автор: Владимир Виноградов · Сев           Дата: 30 ноября 1999 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 16.06.2022 18:42 MSK
Просмотров — 451
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
05.10.2016 09:16 MSK
Подробная информация

ЧС4Т-312

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-8 Киров
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E2
Заводской №:7077
Сетевой №:11903127
Построен:19.01.1978
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Киров Горьковской ж. д.

Ремонт:
12.2006 г. КР Новосибирский ЭРЗ
11.2010 г. СР ТЧР-60 Киров-Вятка, срок службы продлён до 2027 г.
02.2015 г. СР Новосибирский ЭРЗ
11.2018 г. КР Новосибирский ЭРЗ, оборудован СПН-ЭПТ-М
01.2023 г. ТР-3 СЛД-60 Киров-Вятка

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 22

Показать комментарии, написанные на TrainPix (22)
05.10.2016 10:59 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Очень жаль, что до сих пор не издано книги или толковой брощюры по истории этой серии - очень хотелось-бы узнать имя и фамилию инженера/дизайнера разработавшего внешний облик ЧС4Т. Его дизайн и сегодня, спустя 45 лет после выпуска первого ЧС4Т-161 абсолютно не кажется устаревшим! Гениальное творение рук человеческих!
+3
05.10.2016 11:06 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Дмитрий Закутный, 05.10.2016):
> Очень жаль, что до сих пор не издано книги или толковой брощюры по истории этой серии - очень хотелось-бы узнать имя и фамилию инженера/дизайнера разработавшего внешний облик ЧС4Т. Его дизайн и сегодня, спустя 45 лет после выпуска первого ЧС4Т-161 абсолютно не кажется устаревшим! Гениальное творение рук человеческих!

У нас на сайте есть отличные знатоки данной серии - Сергей Фролов и Ваня Никончук, просто будь у них времени больше, я думаю что книга была бы, пусть даже в черновом варианте.
+2
05.10.2016 11:31 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Я их лично много лет знаю и в поездки с ними совместные ездили мы. С Иваном мы про книгу неоднократно говорили, она в работе, но Иван, насколько я понимаю, считает целесообразным окончательно её дописывать и пытаться издать только после полного прекращения эксплуатации серии, т.е. лет через 5-7 не ранее. В этом конечно есть резон, но хотелось бы сейчас добротного промежуточного издания типа брощуры или фотоальбома.
+2
05.10.2016 19:03 MSK
Ссылка
Ваня 543
Да Димон ситуация примерно в таком виде как ты её и описал, если честно желание её дописать со временем становится всё меньше и не по причине отсутствия свободного времени, а по причине того, что слишком мало в нашей стране любителей - кому бы это было интересно и кому эта книга была бы интересна! Реально понимаешь - ни кому это не надо... Да и выпустить эту книгу минимальным тиражом стоит весьма приличных денег! Пока я её не забросил, но уже более 3-х лет ей не занимался.
0
05.10.2016 19:51 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Ваня прав! Книга не нужна. Самое интересное, что в Чехии, очень и оченб мало людей интересуются электровозами ШКОДА, которые поставлялись на экспорт! Ведь экспортная серия ЧС это более 2000 электровозов. чДо меня доходили сведения, что некоторые компентентные люди в Чехии планировали написать книгу о все локомотивах ШКОДА, в частности и по серии ЧС. Готов был предоставить им весь свой материал, но у людей в Чехии нет уверенности в успехи этой книги. Хотя книга по экспортной серии ЧМЭ3 очень хорошо разошлась, о луганских "Сергеях" тоже хорошо разошлась и т.д. Очень большой парадокс, что история серии ЧС не нужна как здесь, так и у себя на исторической родине.
0
05.10.2016 20:50 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Серёг, прекрасные книги по ЧМЭ и "Машкам", держал их в руках, по ЧМЭ3 рассчитываю приобрести по случаю, но - не на русском языке. А хотелось бы чего-то своего. Я прекрасно понимаю, что издавать полноценную книгу сейчас это утопия. Например из паровозных монографий более-менее разошлась (в магазинах и в издательстве не купить) только "Паровозы Э" Макарова и то, как я предполагаю, благодаря тому, что значительную часть тиража пристроили в Совет ветеранов РЖД, организацию ветеранов-бронепоездников и т.п. Книгу "Паровозы ИС" и даже "Паровозы С" издания 1997 года можно купить свободно, только никто не покупает. Я больше за небольшой фотоальбом с конспектированным текстом думаю, тем-более, что есть предложение от Олега Сергеева издавать такие вещи - цена вопроса примерно 100-110 тыс.руб., половину он берёт на себя, делает всё "под ключ", даёт уже свёрстанное издание на вычитку и, после, приносит готовый тираж из типографии. От автора/инициатора только сам материал, фотоматериал и примерно 50 тысяч руб. Реализация за ним, хотя если автор заберёт часть тиража для самостоятельного распространения он будет не против.
+1
05.10.2016 21:09 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Дима, я тебя понял по поводу Олега Сергеева. Книга на чешском языке по ЧМЭ3, Машкам, чешским ЧМЭ, электровозу серии 350 и другие интересные книги на чешском и словацком языке я имею. Есть книги и на немецком языке по некоторым интересным сериям для меня. Есть много чего, что я бы хотел купить в Германии и других странах, но пока не имею финансовой возможности. Вот несколько лет назад в Питере выпустили небольшие фотоальбомы по ТЭ3, М62 и другим сериям, а они до сих пор продаются! Спроса у нас нет! То что ЛТ исчез, это тоже звенья одной цепи, наше увлеченье никому не интересно и не надо.
0
05.10.2016 21:12 MSK
Ссылка
Михаил НН
А по рижским дизель-поездам никаких изданий нету? Я бы с удовольствием приобрел.
+1
05.10.2016 21:17 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
В качестве исторической серии я не видел, может в Прибалтике что то есть.
+1
06.10.2016 05:44 MSK
Ссылка
Ваня 543
Я уверен что из числа любителей нашлись бы специалисты для написания книги практически по каждой серии локомотивов, МВПС и Дизель - поездов. По ценам 2-х летней давности отпечатать книгу тиражом 100 экземпляров в хорошем переплёте в цвете стоило около 350 тыс. руб.
0
06.10.2016 07:09 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Вань, это никому не нужно, ну купят книгу в Москве 15-20 человек от силы, ну и регионах возможно такое же количество человек и все.Пол тиража из 100 экземпляров будет лежать на прилавке вечно.
0
06.10.2016 13:24 MSK
Ссылка
Ваня 543
Остальные подарим! Книга пишется ни ради наживы или окупания а с целью поведать интересующимся людям о всех прелестях великого электровоза! Правда напечатать её себе в убыток тоже как-то неправильно будет. Вообщем надо для начала выпить, обсудить все моменты...
+5
06.10.2016 18:28 MSK
Ссылка
Егор Потапов
Цитата (Ваня 543, 06.10.2016):
> Остальные подарим! Книга пишется ни ради наживы или окупания а с целью поведать интересующимся людям о всех прелестях великого электровоза!

Ну просто невообразимое идолопоклонство) А к примеру ВЛ60*, исправно пашущие на сети уже больше полувека и использующиеся во всех видах работ (начиная от маневров на горке, кончая пассажирскими перевозками), не такие великие?
+1
06.10.2016 20:25 MSK
Ссылка
Ваня 543
Дело не в величественности серии, а в том, что каждый из её любителей и поклонников готов сделать для сохранения истории о ней!
0
06.10.2016 22:45 MSK
Ссылка
Ратибор
Цитата (Kreyser, 06.10.2016):
>
>
> Ну просто невообразимое идолопоклонство) А к примеру ВЛ60*, исправно пашущие на сети уже больше полувека и использующиеся во всех видах работ не такие великие?

Не такие
+1
06.10.2016 23:08 MSK
Ссылка
Ратибор
Ценник приведённый выше, 100 экземпляров цветной книжки за 350000 RUR это очень дорого! Сколько имели дело с типографией по размещению заказов в напечатании разного рода книжек.
0
07.10.2016 09:27 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Ваня 543, 06.10.2016):
> Вообщем надо для начала выпить, обсудить все моменты...

С удовольствием бы присоединился к обсуждению. Но, далеко живу :(
+3
08.10.2016 08:26 MSK
Ссылка
Александр из ТЧ-15
Цитата (Ваня 543, 06.10.2016):
> Вообщем надо для начала выпить, обсудить все моменты...

Очень хорошее предложение! С удовольствием бы присоединился!
+1
08.10.2016 11:10 MSK
Ссылка
BLOG
Сообщите время и место! : )
+2
08.10.2016 11:15 MSK
Ссылка
Плотников П
Я тоже подъеду.
+1
08.10.2016 11:54 MSK
Ссылка
Muller
Ну кстати Сергей Критский, и ещё несколько человек писали неплохие книги, да же типа журнала по машкам(всех индексов) и ранее по ТЭ3( она вроде как да же окупилась) так она более менее разошлась - я да же возил ребятам в Прибалтику и Беларусь.

Так что книга будет актуальная - не массово, но ценители и современники возьмут. Если те же самые паровозы не всем интересны( в силу того - что не все их помнят) то ЧС4т помнят все.

А по цене - я готов отдать деньги за хорошую книгу. Последнее время много всякого ширпотреба - некачественные, с неправильной информацией и фотографиями из Интернета и стоит порядочно - такие книги и брать тошно. А есть хорошие книги, с архивными фотографиями, схемами- стоят дороже, но удовольствия приносят массу.
+1
08.10.2016 15:55 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Сергей Фролов, 05.10.2016):
> Ваня прав! Книга не нужна. Самое интересное, что в Чехии, очень и оченб мало людей интересуются электровозами ШКОДА, которые поставлялись на экспорт! Ведь экспортная серия ЧС это более 2000 электровозов. чДо меня доходили сведения, что некоторые компентентные люди в Чехии планировали написать книгу о все локомотивах ШКОДА, в частности и по серии ЧС. Готов был предоставить им весь свой материал, но у людей в Чехии нет уверенности в успехи этой книги.

Если не ошибаюсь, авторская группа столкнулась с недопониманием со стороны некоторых коллекционеров и, собственно, с работой в архивах Шкоды, с работой в странах где машины эксплуатировались. Если мы сейчас об одном и том же.

Просто когда я писал статью о перспективных машинах Шкоды аналогично столкнулся что многие материалы, чертежи и, главное, фотоснимки найти попросту нереально. Вот сейчас я активно работаю по поиску данных о проекте однокузовного восьмиосного двухсистемника ЧС15, в своей статье о перспективах, я вскользь его упомянул, раздобыл его характеристики. Работаю и над возможной находкой фотографии кузова ЧС12-001, пусть хоть в самом отвратном качестве в цехе завода, который таки был собран да порезан в том же году (1995 г.). Поиски чертежей перспективных электровозов завода упёрлись в то, что в "смутные 90-ые" много что из архива Шкоды уносилось не пойми куда, много было уничтожено проектов, лишь часть успел выкупить да и то, бОльшая часть у меня это фотокопии документов да переписанные от руки данные (это касается актов сдачи продукции по заводу, т.н. списков ОТК, если по-нашему). Потому по своему опыту скажу, что написать книгу это конечно достойный шаг.
Немного проще было с ЧКД-Прага - оказался в нужное время и в нужном месте человек, который продал мне за n-ное количество дензнаков статистику выпуска продукции по заводу, иначе, как и весь архив, та его часть что не успела разойтись по рукам, была бы уничтожена в 2000 году. Многие чертежи ЧМЭ6, ЧМЭ3Г, ЧМЭ1 оказались утрачены навсегда. А эта статистика дорогого стоит, скажу я без всякой скромности. Но и не стану же я болеть синдромом Ластовки и прятать всё "под сукно", нет, просто всё что хотелось бы реализовать упирается и в отсутствие времени, и в не всегда имеющуюся сумму денежных средств чтобы это реализовать даже в виде какой-нибудь статьи или очерка. Да и нет у меня цели переплюнуть маэстро Ладислава Новака. А вот по Шкоде, конечно заманчиво да что-то там и не чешутся издать подобную книгу, хотя я их пресс-службу в лице Любомиры Чьерны уже наверное задолбал :)
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.