RailGallery
ТЭ3-4018
Россия, Ярославская область, депо Ярославль-Московский
Russia, Yaroslavl region, Yaroslavl-Moskovskiy depot

Автор: Владимир Виноградов · Сев           Дата: Май 1998 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 16.06.2022 18:40 MSK
Просмотров — 363
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
22.07.2016 13:19 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ТЭ3-4018

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧ-3 Рыбинск (закрыто)
Серия:ТЭ3
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Построен:1962
Списан:сер. 1990-х гг.
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Эксплуатация:
С постройки поступил в депо Буй Северной ж. д.
196_ г. — передан в депо Рыбинск
____ г. — передан в депо Воркута
____ г. — передан в депо Инта
1998 г. — отправлен в Литву как металлолом

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (5)
22.07.2016 15:32 MSK
Ссылка
Typhoon
Как же здорово, что Владимир в своё время всё это снимал!Вот интересно в 2036-ом году, будут здесь появляться фото сделанные сейчас(ПИДо-эру) с таким же эффектом?
+1
22.07.2016 16:01 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Да безусловно, время не стоит на месте. Сейчас, зачастую, идут "на ура", с большим количеством просмотров и комментариев, фотографии сделанные 10-15 лет назад в середине 00-х. Хотя лично для меня это время как-будто позавчера было. Пройдёт буквально 4-6 лет и такой-же абсолютной диковинкой и раритетом будут казаться фото, ну например ВЛ80в/и в регионе Забайкалья и Дальнего Востока или фото ВЛ10в/и на Западно-Сибирской и Октябрьской ж.д. Всему своё время. Когда я работал в моторвагонном депо Москва-2 у нас был парк практически ПОЛНОСТЬЮ состоящий из электропоездов ЭР2 и переделок на их базе (была одна единственная ЭД4МК-0028). Если-бы мне году в 2007, 2008 или даже в начале 2009 кто-нибудь сказал, что к 2011 году здесь будут работать исключительно ЭД4М я бы наверное и не поверил просто. Сказал бы, что году к 2015 может быть и то сомневаюсь. А сейчас александровские ЭР2Т-7203 или ЭР2Р-7078 когда попадают в московский график выглядят как ретро ярославского направления в царстве "демиховёдер".
+7
23.07.2016 00:03 MSK
Ссылка
Dmitriy
С завода - д.Рыбинск ? "Южные" отд. Сев.ж.д. переводились на тепловозную тягу одними из последних на Северной.И было это уже в 70-х..А вот в 1966г. он точно был в д.Буй,в первой половине 70-х,после электрофикации до Свечи,надобность в тепловозах и в Буе и в Шарье отпала, и вероятнее всего машина была передана в Рыбинск.Буду признателен,если кто-то сможет поправить.
+1
23.07.2016 17:34 MSK
Ссылка
odessa
Для чего нужна такая странная конструкция боковой форточки?
0
12.04.2021 22:51 MSK
Ссылка
Aleks-131
Цитата (Dmitriy, 23.07.2016):
> С завода - д.Рыбинск ? "Южные" отд. Сев.ж.д. переводились на тепловозную тягу одними из последних на Северной.И было это уже в 70-х..А вот в 1966г. он точно был в д.Буй,в первой половине 70-х,после электрофикации до Свечи,надобность в тепловозах и в Буе и в Шарье отпала, и вероятнее всего машина была передана в Рыбинск.Буду признателен,если кто-то сможет поправить.

С постройки в депо Буй. А в Рыбинск в начале 70-х гг.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
27.02.2024 15:05 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2378
Да безусловно, время не стоит на месте. Сейчас, зачастую, идут "на ура", с большим количеством просмотров и комментариев, фотографии сделанные 10-15 лет назад в середине 00-х. Хотя лично для меня это время как-будто позавчера было. Пройдёт буквально 4-6 лет и такой-же абсолютной диковинкой и раритетом будут казаться фото, ну например ВЛ80в/и в регионе Забайкалья и Дальнего Востока или фото ВЛ10в/и на Западно-Сибирской и Октябрьской ж.д. Всему своё время. Когда я работал в моторвагонном депо Москва-2 у нас был парк практически ПОЛНОСТЬЮ состоящий из электропоездов ЭР2 и переделок на их базе (была одна единственная ЭД4МК-0028). Если-бы мне году в 2007, 2008 или даже в начале 2009 кто-нибудь сказал, что к 2011 году здесь будут работать исключительно ЭД4М я бы наверное и не поверил просто. Сказал бы, что году к 2015 может быть и то сомневаюсь. А сейчас александровские ЭР2Т-7203 или ЭР2Р-7078 когда попадают в московский график выглядят как ретро ярославского направления в царстве "демиховёдер".


Хорошо сказано))) 2016год))
+3
+3 / –0
27.02.2024 15:58 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
А теперь александровских ЭРок уже и нет...
+1
+1 / –0
27.02.2024 21:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Общий редактор
Не поступал ТЭ3-4018 с завода в депо Рыбинск. В 1962 г. Рыбинск во всю работал на паровозах.
Смотрите выше в комментариях.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
28.02.2024 05:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Alex-131, 28.02.2024):
> Не поступал ТЭ3-4018 с завода в депо Рыбинск. В 1962 г. Рыбинск во всю работал на паровозах. Смотрите выше в комментариях.>
Подтверждаю. Перевод направления Рыбинск-Сонково-Бологое на тепловозную тягу в грузовом движении происходил с середины 60-х, и то частично - смешанная тяга там была до конца 60-х (не хватало тепловозов ТЭ3 на полную замену паровозов Л в грузовом движении на этом направлении в депо Рыбинск и Бологое). С начала поступления тепловозов ТЭ3 в депо Бологое и Рыбинск они также, как и при паровозной тяге, менялись под грузовыми поездами по станции Бежецк. И довольно часто в те годы наблюдал, как прибывший из Рыбинска с нечетным грузовым поездом на станцию Бежецк тепловоз ТЭ3 отцеплялся и уходил на отстой в депо, а из депо с отстоя под поезд выходил паровоз Л на Бологое. И наоборот, прибывший с четным грузовым поездом на станцию Бежецк тепловоз ТЭ3 из Бологое отцеплялся и уходил на отстой в депо, а из депо с отстоя под поезд выходил паровоз Л на Рыбинск. С полной заменой парка рыбинских и бологовских паровозов Л в грузовом движении на тепловозы ТЭ3 смены локомотивов под грузовыми поездами по станции Бежецк прекратились - там стали только меняться грузовые локомотивные бригады, а тепловозы ТЭ3 депо Бологое и Рыбинск стали работать от Бологое до Ярославля объединенным парком без отцепок от транзитных поездов. В 90-е по станции Сонково был построен новый дом отдыха локомотивных бригад и смену грузовых локомотивных бригад локомотивных бригад на направлении Бологое-Рыбинск перенесли на стацию Сонково (где до этого менялись только локомотивные бригады пассажирских поездов на этом направлении). А неплохо оснащенное во времена паровозной тяги оборотное депо Бежецк с переходом на тепловозную тягу утратило свое значение и, хотя здание этого депо было признано памятником архитектуры XIX-го века, недавно совместными усилиями варваров в областной власти Тверской области и управлении Окт.ж.д. оно было разрушено.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.