RailGallery
ТЭ3-3650; ТЭ3-5287
Россия, Ярославская область, депо Ярославль-Московский
Russia, Yaroslavl region, Yaroslavl-Moskovskiy depot

Autor: Владимир Виноградов · Sev           Data: 31 lipca 1998 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 16.06.2022 18:39 MSK
Wyświetleń — 567
Original publication date
on TrainPix:
13.07.2016 15:21 MSK
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

Ocena

Rating: +3

ТЭ3-3650

Okręg kolejowy/Spółka:Northern Railway   Sev
Lokomotywownia:TChE-22 Pechora
Seria:TE3
Producent:Luhansk Locomotive works   Luhansk
Wyprodukowano:1962
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
В июне 1988 г. передан из парка ТЧ Иваново в парк ТЧ Сосногорск

ТЭ3-5287

Okręg kolejowy/Spółka:Northern Railway   Sev
Lokomotywownia:TChE-22 Pechora
Seria:TE3
Producent:Luhansk Locomotive works   Luhansk
Wyprodukowano:1964
Wycofano:1998
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
С постройки ТЧ Буй.
03.1987 передан из депо Вологда в депо Инта
В 1997? г. включен в парк депо Печора
В 1998 г. отправлен в Литву на металлолом

Ustawienia kamery

Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 10

Show comments written on TrainPix (10)
13.07.2016 15:21 MSK
Link
Владимир Виноградов
На борту ТЭ3-3650 надпись "ПЕЧОРА", откуда взялась приписка к Сосногорску непонятно, может ранее. С какого депо прибыл ТЭ3-5287 уже не вспомню, но судя по "скворечнику" на боковых окнах кабины тоже с северов.
0
13.07.2016 15:30 MSK
Link
Денис Доронин
А для чего нужны эти скворечники?
0
13.07.2016 15:57 MSK
Link
Дмитрий Закутный
Когда за бортом -45, а иногда и -55 градусов высовываться на скорости в окно, например для осмотра поезда в кривых, просто небезопасно - можно кожу обморозить. Да и за шиворот надует - будешь больше на больняках сидеть, чем работать. Скворечник хоть как-то предохранял. Это на участках Печора - Инта - Воркута - Елецкая - Лабытнанги распространено было.
+3
13.07.2016 18:44 MSK
Link
Dmitriy
Владимир Виноградов, 13.07.2016.
>... откуда взялась приписка к Сосногорску...
Пр.№975 от 04.06.88. Н Предыбайлов.ТЭ3-3650 передан из парка д.Иваново в парк д.Сосногорск 10.04.88.
0
13.07.2016 19:28 MSK
Link
Дмитрий Закутный
Ну значит позже передали в Печору, надпись на борту о чём-нибудь да говорит. Да и скворечник в Сосногорске приваривать врят-ли бы стали, не тот там ещё климат.
0
13.07.2016 19:42 MSK
Link
Dmitriy
Вся солянка в этом трафарете.В конце 80-х,начале 90-х на Ворк.отд. было чётко:Инта,Воркута,Елецкая-ТЭ3,Печора-2ТЭ10В.Скворечники висели и на машинах под ФРЭС-ы.
0
13.07.2016 20:50 MSK
Link
Дмитрий Закутный
Ну так и в чём солянка. Какую приписку в базе попросить поставить? В конце 90-х Печора и Сосногорск ещё были разными ТЧ с разными приписными парками. Если трафарет "Печора", то логично в профиле указать примерно как-то так: "до 1988г. депо Иваново, 1988 год передан в депо Сосногорск, позднее передан в депо Печора, в 1998 году отправлен в Прибалтику для утилизации". Я вижу так. По второй машине есть что-нибудь?
+1
14.07.2016 16:08 MSK
Link
Aleks-131
ТЭ3-5287: с постройки ТЧ Буй. На 1988 г. ТЧ Инта. в 1998 г. отправлен в Литву.
0
14.07.2016 18:30 MSK
Link
Dmitriy
Дмитрий Закутный, 13.07.2016.
> Ну так и в чём солянка...
Солянка в том,что,например ТЭ3-5287,между Буем и Интой побывал ещё много где,и не совсем понятно когда он попал в Печору.В 90-х там уже стали и 2ТЭ10В под забор ставить.Приписка логичнее смотрится на дату съёмки.
0
19.07.2016 21:13 MSK
Link
Валерий Л.
Жалко красавцев.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.