RailGallery
2ТЭ10Л-2049
Россия, Ярославская область, депо Ярославль-Московский
Russia, Yaroslavl region, Yaroslavl-Moskovskiy depot

Автор: Владимир Виноградов · Сев           Дата: 31 января 1999 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 16.06.2022 18:33 MSK
Просмотров — 1076
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
08.03.2016 17:15 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

2ТЭ10Л-2049

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-5 Иваново
Серия:2ТЭ10Л, 2ТЭ10В
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16350977/16350985
Построен:1972
Списан:1999
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
В 1985 г. поступил в ТЧ-19 Сольвычегодск СЕВ
В 1990 г. передан в ТЧ-13 Няндома СЕВ
В 1994 г. передан в ТЧ-15 Исакогорка СЕВ
В 1996 г. поступил в ТЧ-5 Иваново СЕВ
В 1999 году списан и отправлен на металлолом в Прибалтику

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
08.03.2016 17:21 MSK
Ссылка
BLOG
Элкавэшка.
+4
08.03.2016 21:58 MSK
Ссылка
olik-oleg
не понял???
0
08.03.2016 22:25 MSK
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ
Цитата (BLOG, 08.03.2016):
> Элкавэшка.


Цитата (olik-oleg, 09.03.2016):
> не понял???

Несколько номеров 2ТЭ10Л были оснащены унифицированными кабинами, аналогичными кабинам тепловозов серий 2ТЭ10В и 2ТЭ116.
0
08.03.2016 22:54 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Ну у этого кабина "типа 2ТЭ10В" смотрится, на мой взгляд, как седло на корове. Видимо от того, что кабина была сделана именно по мотивам новой унифицированной кабины она смотрится как инородное тело. В "Локотрансе" #2/99 год было фото другого подобного 2ТЭ10Л в депо Оренбург - вот там просто кузов 2ТЭ10В на челюстных тележках и смотрится всё гармонично.
+1
09.03.2016 00:13 MSK
Ссылка
Dmitriy
Где была машина до 1985г.?
0
09.03.2016 00:38 MSK
Ссылка
BLOG
Кстати Няндомские тепловозники совсем не помнят его у себя в депо.
0
09.03.2016 12:24 MSK
Ссылка
albo
Цитата (BLOG, 09.03.2016):
> Кстати Няндомские тепловозники совсем не помнят его у себя в депо.

Такое чудо - и не запомнить...странно :)
0
09.03.2016 13:24 MSK
Ссылка
signal
Зато Исакогорские помнят его, и прозвище у него было на тот момент "Фантомас" так как не знали толком не пульт ни ввк по перемычкам!
0
09.03.2016 15:26 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Цитата (signal, 09.03.2016):
> Зато Исакогорские помнят его, и прозвище у него было на тот момент "Фантомас" так как не знали толком не пульт ни ввк по перемычкам!

А чем его пульт или ВВК принципиально отличались от аналогичных узлов серийных 2ТЭ10Л и 2ТЭ10В?
0
09.03.2016 17:17 MSK
Ссылка
signal
Пульт у них новой модификации был как на Вэшках, и там многие надписи отсутствовали, так как латунные таблички использовали некие умельцы на мормышки ну, и тумблера включали в слепую, вроде схема была неким образом изменена и перемычки писались прямо в кабине на пульте. Ну это со слов старожил кто на неё попадал тогда.
0
17.12.2022 10:37 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Кабина вестимо ещё от 2ТЭ116 с высокой крышей, которую срезали, и получилось "кустарно"
+1
+1 / –0
17.12.2022 20:49 MSK
Ссылка
Фото: 151
С такой же кабиной тепловоз 2ТЭ10Л-2277
https://railgallery.ru/photo/127286/?vid=78103
+1
+1 / –0
20.12.2022 08:31 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (ТеплаКолос, 17.12.2022):
> С такой же кабиной

не совсем, присмотритесь. на 2277 уже "серийная" кабина - с нормальной крышей, не натянутой по самые "глаза"
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.