RailGallery
ЧС4Т-302
Россия, Ярославская область, депо Данилов
Russia, Yaroslavl region, Danilov depot

Autor: Владимир Виноградов · Sev           Data: 31 marca 1999 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 16.06.2022 18:32 MSK
Wyświetleń — 494
Original publication date
on TrainPix:
03.03.2016 17:13 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Rating: +3

ЧС4Т-302

Okręg kolejowy/Spółka:Gorky Railway   Gor
Lokomotywownia:Kirov operational depot (TChE-8)
Seria:ChS4T
Producent:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Typ fabryczny:62E2
Nr. fabryczny:7067
Nr. ID lokomotywy:11903028
Wyprodukowano:06.12.1977
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Киров Горьковской ж. д.

Ремонт:
03.2002 — КР Новосибирский ЭРЗ
05.2007 — СР Новосибирский ЭРЗ
03.2011 — СР Новосибирский ЭРЗ, срок службы продлён
02.2018 — КР Новосибирский ЭРЗ
07.2022 — ТР-3 СЛД-60 Киров-Вятка

Информация:
02.2014-02.2018 – консервация на базе запаса Агрыз

Komentarze · 13

Show comments written on TrainPix (13)
03.03.2016 17:31 MSK
Link
Сергей Фролов
Супер!
+1
03.03.2016 17:40 MSK
Link
huntertrains
Класс!
+1
03.03.2016 21:21 MSK
Link
Yaroslav98GZD
Ого, оказывается жёлтые козырки и на ГЖД были в своё время
0
04.03.2016 09:38 MSK
Link
Губин Александр
С желтыми козырьками были все, что проходили ремонт на РЭРЗ. Потом, где-то году в 2004-05, Балашову эта желтуха понравилась, и они ее оставили в качестве фирменной принадлежности, в остальных ТЧ сие исчезло.
0
04.03.2016 11:31 MSK
Link
Машинист пивного крана
Цитата (Губин Александр, 04.03.2016):
> С желтыми козырьками были все, что проходили ремонт на РЭРЗ

Эта машина судя по трафарету покрашена в депо
0
04.03.2016 13:16 MSK
Link
Дмитрий Закутный
Цитата (Машинист пивного крана, 04.03.2016):
> Цитата (Губин Александр, 04.03.2016):
> > С желтыми козырьками были все, что проходили ремонт на РЭРЗ
>
> Эта машина судя по трафарету покрашена в депо

Вот о том же думаю. Тем-более известно, что депо Киров в те годы делало СР и, кажется, даже КР-1 серии ЧС4Т. Это потом, уже при "РЖД" заводские ремонты стали возвращать на, собственно, заводы. А во второй половине 90-х крупные депо сами делали заводские ремонты. Вспомнить хотя бы депо Сольвычегодск с его программой ремонта 2ТЭ10УТ с заменой дизелей на типа Д49 для всей Северной дороги, депо Вязьма с СР серии ЧС7 и т.д.
+1
04.03.2016 18:13 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (Дмитрий Закутный, 04.03.2016):
> Вот о том же думаю. Тем-более известно, что депо Киров в те годы делало СР и, кажется, даже КР-1 серии ЧС4Т.

Все ЧС4т, которым делали СР силами депо в 1993 - 2004 годах не получили ПСС и были благополучно списано при достижении 30 плюс-минус 5 лет. Этот однозначно прошел КР на РЭРЗ. Единственное исключение - СР в 2009-10 гг. в Россоши, но там под присмотром НЭРЗ.
0
04.03.2016 19:26 MSK
Link
Машинист пивного крана
Цитата (Губин Александр, 04.03.2016):
> Этот однозначно прошел КР на РЭРЗ

Возможно проходил, но на снимке не Ростовская покраска. На РЭРЗ под кабиной наносился маленький трафарет КР-РЭРЗ, а тут большая надпись под заводской табличкой, вероятно Кировская. И к тому же при всем своем отвратительном ремонте, красит РЭРЗ качественно и кривые полосы на кузове не практикует
0
04.03.2016 20:44 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (Машинист пивного крана, 04.03.2016):
> Возможно проходил, но на снимке не Ростовская покраска. На РЭРЗ под кабиной наносился маленький трафарет КР-РЭРЗ, а тут большая надпись под заводской табличкой, вероятно Кировская. И к тому же при всем своем отвратительном ремонте, красит РЭРЗ качественно и кривые полосы на кузове не практикует

Может ТР-1, 2 или 3 прошел после КР. РЭРЗ начал ремонтировать ЧС4т где-то с лета 1997, а в 1998 они массово перегонялись с желтыми козырьками в другие ТЧ. У меня с дачи хорошо было видно, да и в Лисках в тупике всегда стояли.
0
04.03.2016 20:55 MSK
Link
Сергей Фролов
Это не окраска РЭРЗа, так красил Киров.Много в коллекции кировских ЧС4Т в такой окраске, годов 1993-1999.
+1
04.03.2016 21:34 MSK
Link
Ваня 543
Согласен, покраска Кировская! Саша опять всё списывает:)
0
05.03.2016 11:40 MSK
Link
Сергей Фролов
Желтый козырек еще был у балашовских ЧС4 где то с 2000 года.
0
06.03.2016 01:55 MSK
Link
Diesellokophren
На РЭРЗ-е начали ЧС4 капиталить году в 1998-м. С тех пор жёлтые козырьки и пошли.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.