RailGallery
ЭД9М-0222
Россия, Калужская область, перегон Живодовка — Сухиничи-Главные
Russia, Kaluga region, Zhivodovka – Sukhinichi-Glavnye stretch

Автор: CLASSIFIED · Мск           Дата: 4 ноября 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.04.2022 09:18 MSK
Просмотров — 686
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
08.11.2016 16:11 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ЭД9М-0222

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-45 Брянск-I
Серия:ЭД9Т/М
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-305
Построен:03.2008
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 8-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в Брянскую дирекцию по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении
07.2009 — передан в депо Брянск-I

Информация:
Последняя машина серии с высоковольтными шкафами в моторных вагонах

Именное название:
__.2008 – присвоено именное название «Имени Ф. И. Тютчева» (ранее было на ЭР9ПК-139)

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13004510
02 — 13004528 (длительно не эксплуатируется)
03 — 13004536 (длительно не эксплуатируется)
04 — 13004544
05 — 13004551 (длительно не эксплуатируется)
06 — 13004569
09 — 13004577
10 — 13004585 (длительно не эксплуатируется)

Ремонт:
12.2021 г. КР Красноярский ЭВРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Имя автора:Dmitry Novoseltsev
Время съёмки:04.11.2016 10:59
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:32 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 30

Показать комментарии, написанные на TrainPix (24)
08.11.2016 17:09 MSK
Ссылка
alehandro
Как с завода только
+3
08.11.2016 17:18 MSK
Ссылка
Дмитрий Новосельцев
есть такое.
Заметил, что чем дальше от Москвы - тем чище МВПС.
+4
08.11.2016 17:36 MSK
Ссылка
alehandro
Цитата (Дмитрий Новосельцев, 08.11.2016):
> чем дальше от Москвы - тем чище МВПС.

и не говори.
+3
08.11.2016 17:48 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Не заводской цвет, тут гамма ярче .
0
08.11.2016 18:44 MSK
Ссылка
Зрачок правды
Завалено же.
–2
08.11.2016 19:14 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Занудство же
+8
08.11.2016 19:31 MSK
Ссылка
Vosskuez
Цитата (Зрачок правды, 08.11.2016):
> Завалено же.

Сомнительно. Светофор ровный, опора ровная.
+1
08.11.2016 20:54 MSK
Ссылка
Александр Конов
Цитата (Vosskuez, 08.11.2016):
> Сомнительно. Светофор ровный, опора ровная.

[Занудство ON] А левая сторона? [Занудство OFF]
0
08.11.2016 21:03 MSK
Ссылка
Александр из ТЧ-15
Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.11.2016):
> Занудство же

Толик, вот так же хочется ответить модератору, отклонившему фото по всё тому же пресловутому завалу
0
08.11.2016 21:59 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Саш, модеры разные. У кого-то тоже "завал" :)
Саше Конову - вас ист не так с левой стороной? :)
0
08.11.2016 22:16 MSK
Ссылка
Vosskuez
Цитата (Александр Конов, 08.11.2016):
> А левая сторона?
Может там пути кривые.
0
08.11.2016 23:15 MSK
Ссылка
Александр Конов
И столбы кривые, ага. Просто большую часть электричка загораживает.
0
09.11.2016 06:32 MSK
Ссылка
Дмитрий Новосельцев
Светофор стоит ровно, опоры справа и в далеке тоже стоят ровно. Прежде чем писать про завал возьмите фото и наложите сетку на него и сами все увидете.
+1
09.11.2016 06:33 MSK
Ссылка
Дмитрий Новосельцев
Кстати, столбы слева тоже ровно стоят,если приблизить и вглядеться
–1
09.11.2016 06:39 MSK
Ссылка
wolf92
Нет не ровно. Завал вправо
+1
09.11.2016 06:53 MSK
Ссылка
Дмитрий Новосельцев
Сетку наложите и посмотрите + приблизьте опору, которая над мордой
0
09.11.2016 06:53 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Ребят, заканчивайте, одно дело завал в 3 градуса, другое в 3 минуты.
+2
09.11.2016 06:55 MSK
Ссылка
Дмитрий Новосельцев
Причем светофор новый и его явно по уровню ставили
–2
09.11.2016 06:59 MSK
Ссылка
wolf92
Аааа, то не завал, то искажения. Опора-то ровно стоит. А я сижу и думаю, что-то ровно, а глаз режет. Сергей, с завалом и правда зря придрались, но в целом картинку можно доработать.
0
09.11.2016 12:56 MSK
Ссылка
Sandre
Цитата (Дмитрий Новосельцев, 08.11.2016):
> есть такое.
> Заметил, что чем дальше от Москвы - тем чище МВПС.

Потому что в провинции низкий спрос на пригородные перевозки. А вообще, рейс из Сухиничей на Брянск в 20:30 без контролёров! ;)
0
09.11.2016 13:00 MSK
Ссылка
Дмитрий Новосельцев
Ну пока от Сухиничей до Брянска не довелось проехать, но буду иметь в виду)
В Москве Александров и Куровская тоже блестят, спрос на них куда больше.
0
09.11.2016 13:03 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Александровские и куровские мало по Москве ездят, хуже дела у транзитных электричек сквозь Москву.
0
09.11.2016 14:17 MSK
Ссылка
Дмитрий Новосельцев
Не сказал бы, что Куровская мало ездит, реже конечно чем Раменское.
0
09.11.2016 14:19 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Куровская не едит транзитом через Москву, как Перерыв, Нахабино
–1
19.07.2023 13:34 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Такое ощущение, что конташка под третий путь рассчитана.
+1
+1 / –0
19.07.2023 13:45 MSK
Ссылка
M.Ivanov · Окт
Фото: 3
В выемках опоры часто предпочитают ставить с увеличенным габаритом, чтобы не затруднять чистки кюветов.
+2
+2 / –0
19.07.2023 13:50 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Судя по спутнику, такие опоры установлены от Живодовки на север в сторону бывшего обхода Сухиничей, скорее всего с ним как то связана. Думаю, что от Живодовка шёл свой отдельный путь на этот обход
+1
+1 / –0
19.07.2023 14:58 MSK
Ссылка
M.Ivanov · Окт
Фото: 3
Участок Живодовка - Сухиничи можно лицезреть на видео: https://youtu.be/I18BEWGZbZg?t=419
В этом ролике хорошо видно, что жесткие поперечины идут именно в выемках, на насыпях мы видим обычные консольные опоры. Поперечины под три пути встречается только в двух местах, где примыкал разобранный обход. И они заметно длиннее:
https://youtu.be/I18BEWGZbZg?t=562
https://youtu.be/I18BEWGZbZg?t=578
+2
+2 / –0
19.07.2023 15:10 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Большое спасибо! Все разглядел, вы рассеяли все мои сомнения. ПРосто на том перегоне я ни разу не бывал, хотя надо бы
+2
+2 / –0
19.07.2023 15:36 MSK
Ссылка
M.Ivanov · Окт
Фото: 3
Тут, скорее, автора ролика надо благодарить =)
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.