RailGallery
Кх.156
Российская Империя, Забайкальская область, перегон Чадор — Амазар
Russian Empire, Trans-Baikal region, Chador — Amazar stretch
Постройка западной части Амурской железной дороги 1908 — 1913 гг. Альбом гравюр с фотографических снимков линии.
Каменная россыпь около 20-го разъезда

Received from Evgen1985 · Kras           Date: 1913 (approximately)

Information about the photo

License: BY-ND
Published 15.06.2022 04:15 MSK
Views — 377
Original publication date
on TrainPix:
16.03.2021 18:45 MSK
Detailed information

Voting

Rating: 0

Кх.156

Railway District/Company:Zabaikal Railway   Zbk
Depot:Other
Model:Od, Ov, Op
Builder:Kharkov Locomotive Factory   Kharkov
Built:1900
Category:Engine Locomotives
Current condition:Renamed Current location and condition are unknown
Паровоз "нормального типа 1897 г.", диаметр колёс 1200 мм.
1905 г. — зачислен в инвентарь Забайкальской ж.д. с трёхосным тендером, получил обозначение Кх.156.
1912 г. — обозначен Од.156.

6.02.1914 г. — командирован на Амурскую ж.д.

Camera Settings

Show all EXIF data

Comments · 9

Show comments written on TrainPix (9)
16.03.2021 20:48 MSK
Link
Тушинец
Кто пояснит, от паровоза видно идёт тормозная магистраль, а на платформах похоже и тормозного оборудования нет.
+1
17.03.2021 09:58 MSK
Link
TEXMEX
Это узкая колея?.......
0
17.03.2021 10:01 MSK
Link
АК-63
Нет.
0
17.03.2021 10:05 MSK
Link
wolf92
Цитата (TEXMEX, 17.03.2021):
> Это узкая колея?.......

А Транссиб когда-то узким был?!
0
17.03.2021 13:16 MSK
Link
Serg77
Да действительно я сначала не заметил, а на платформах не видать тормозного оборудования..., хотя возможно от паровоза к платформам идет не тормозная магистраль, а винтовая сцепка.
0
17.03.2021 13:57 MSK
Link
Evgen1985
Цитата (Serg77, 17.03.2021):
> Да действительно я сначала не заметил, а на платформах не видать тормозного оборудования..., хотя возможно от паровоза к платформам идет не тормозная магистраль, а винтовая сцепка.

Да, похоже, рукав подвешен, а до вагона тянутся цепи винтовой пряжи. Хотя, у платформ борта опущены: может просто не видно тормозного оборудования.
0
17.03.2021 16:41 MSK
Link
Тушинец
Я служил в Германии и хорошо видел подобные винтовые сцепки когда ездили в теплушках под BR52 или разгружали торфяной брикет, никогда они так не провисают.они так и расцепиться могут.
+1
17.03.2021 16:46 MSK
Link
СтаС
Вроде не было у типовых платформ 18** годов тормозного оборудования вообще.
Думаю, что свисает что-то типа страховочной цепи на случай разрыва винтовой упряжи.
+1
17.03.2021 17:42 MSK
Link
Evgen1985
Цитата (СтаС, 17.03.2021):
> Вроде не было у типовых платформ 18** годов тормозного оборудования вообще.
> Думаю, что свисает что-то типа страховочной цепи на случай разрыва винтовой упряжи.

Между первой и второй платформой, похоже, свисает сцепная скоба с воротом...
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.