RailGallery
Кх.156
Российская Империя, Забайкальская область, перегон Чадор — Амазар
Russian Empire, Trans-Baikal region, Chador — Amazar stretch
Постройка западной части Амурской железной дороги 1908 — 1913 гг. Альбом гравюр с фотографических снимков линии.
Каменная россыпь около 20-го разъезда

Objavio Evgen1985 · Kras           Datum: 1913 (približno)

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 15.06.2022 04:15 MSK
Broj pregleda — 444
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
16.03.2021 18:45 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: 0

Кх.156

Željeznički prijevoznik:Zabajkalska željeznica   Zbk
Depo:Other
Serija vozila:Od, Ov, Op
Graditelj:Kharkov Locomotive Factory   Kharkov
Godina proizvodnje:1900
Vrsta vozila:Engine Locomotives
Trenutno stanje:Promijenjeno ime Trenutno stanje nepoznato
Паровоз "нормального типа 1897 г.", диаметр колёс 1200 мм.
1905 г. — зачислен в инвентарь Забайкальской ж.д. с трёхосным тендером, получил обозначение Кх.156.
1912 г. — обозначен Од.156.

6.02.1914 г. — командирован на Амурскую ж.д.

Postavke snimanja

Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 9

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (9)
16.03.2021 20:48 MSK
Citiraj označeno
Тушинец
Кто пояснит, от паровоза видно идёт тормозная магистраль, а на платформах похоже и тормозного оборудования нет.
+1
17.03.2021 09:58 MSK
Citiraj označeno
TEXMEX
Это узкая колея?.......
0
17.03.2021 10:01 MSK
Citiraj označeno
АК-63
Нет.
0
17.03.2021 10:05 MSK
Citiraj označeno
wolf92
Цитата (TEXMEX, 17.03.2021):
> Это узкая колея?.......

А Транссиб когда-то узким был?!
0
17.03.2021 13:16 MSK
Citiraj označeno
Serg77
Да действительно я сначала не заметил, а на платформах не видать тормозного оборудования..., хотя возможно от паровоза к платформам идет не тормозная магистраль, а винтовая сцепка.
0
17.03.2021 13:57 MSK
Citiraj označeno
Evgen1985
Цитата (Serg77, 17.03.2021):
> Да действительно я сначала не заметил, а на платформах не видать тормозного оборудования..., хотя возможно от паровоза к платформам идет не тормозная магистраль, а винтовая сцепка.

Да, похоже, рукав подвешен, а до вагона тянутся цепи винтовой пряжи. Хотя, у платформ борта опущены: может просто не видно тормозного оборудования.
0
17.03.2021 16:41 MSK
Citiraj označeno
Тушинец
Я служил в Германии и хорошо видел подобные винтовые сцепки когда ездили в теплушках под BR52 или разгружали торфяной брикет, никогда они так не провисают.они так и расцепиться могут.
+1
17.03.2021 16:46 MSK
Citiraj označeno
СтаС
Вроде не было у типовых платформ 18** годов тормозного оборудования вообще.
Думаю, что свисает что-то типа страховочной цепи на случай разрыва винтовой упряжи.
+1
17.03.2021 17:42 MSK
Citiraj označeno
Evgen1985
Цитата (СтаС, 17.03.2021):
> Вроде не было у типовых платформ 18** годов тормозного оборудования вообще.
> Думаю, что свисает что-то типа страховочной цепи на случай разрыва винтовой упряжи.

Между первой и второй платформой, похоже, свисает сцепная скоба с воротом...
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.