RailGallery
Еф.1
США, штат Пенсильвания, город Филадельфия
USA, Pennsylvania, Philadelphia
Фото завода "Baldwin", из личной коллекции

Прислал Evgen1985 · Крас           Дата: 1915 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 15.06.2022 04:15 MSK
Просмотров — 445
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
06.02.2021 00:19 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

Еф.1

Дорога приписки:Россия, прочее   Прочее
Депо:Прочее
Серия:Ес, Ел, Еф, Ек
Завод-изготовитель:Baldwin Locomotive Works   Филадельфия
Построен:1915
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
06.02.2021 10:00 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Что означает "Т"?
+1
06.02.2021 20:59 MSK
Ссылка
Лебедевский
Для России паровоз?
0
06.02.2021 21:41 MSK
Ссылка
Тролль
"Т" это то же самое, что "ОК". Дорога приписки.
0
06.02.2021 22:46 MSK
Ссылка
АК-63
Какая же именно? Известно, что паровозы этой серии первоначально поступили на дороги: Екатерининскую, Пермскую, Самаро-Златоустовскую, Московско-Казанскую и Рязано-Уральскую.
+1
07.02.2021 08:03 MSK
Ссылка
Evgen1985
Цитата (Машинист пивного крана, 06.02.2021):
> Что означает "Т"?


Цитата (Тролль, 07.02.2021):
> "Т" это то же самое, что "ОК". Дорога приписки.

Лично я не знаю что это значит. Из всех виденных мной заводских фото паровозов серии Е такой литер стоит только на этом. На обозначение дороги приписки не похоже.
+1
07.02.2021 09:23 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Цитата (Тролль, 06.02.2021):
> Дорога приписки

Я спросил, потому что не знаю дороги на "Т"
+1
07.02.2021 09:48 MSK
Ссылка
АК-63
Как минимум, были Томская и Ташкентская железные дороги, но я не уверен в том, что в данном случае имеется в виду какая-то из них.
+1
07.02.2021 13:48 MSK
Ссылка
Тролль
В наше время тоже бывают случаи, когда локомотив попадает не на ту дорогу, на которую планировалось с завода. Так что, видимо, планы были на одну из вышеперечисленных. А позже переиграли.
0
12.02.2021 18:40 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
https://vk.com/feed?z=photo-82214979_457...0%2Frev вот кстати такая же "Т"
+1
13.02.2021 16:53 MSK
Ссылка
Evgen1985
Цитата (Машинист пивного крана, 12.02.2021):
> https://vk.com/feed?z=photo-82214979_457...0%2Frev вот кстати такая же "Т"

Согласно Ракову, паровоз Ол.3586 был приписан к Ташкентской ж.д. Может и часть "американцев" туда же назначались (может даже и поступали)...
0
13.02.2021 18:30 MSK
Ссылка
AlexEg
Цитата (Evgen1985, 13.02.2021):
> Может и часть "американцев" туда же назначались

Вопрос интересный. В документах такой информации нигде не обнаружено. Зато, есть вот такая: "Паровозы Декапод назначаются в инвентарь следующих дорог:
Северных ж.д. - 215 паровозов;
Пермской ж.д. - 125 паровозов;
Самаро-Златоустовской ж.д. - 60 паровозов.
Паровозам присваивается серия Е, а нумерация сообщается вышеупомянутыми дорогами Управлению Китайской Восточной ж.д". (Сборка паровозов по прибытию в Россию осуществлялась в Харбинских мастерских Китайско-Восточной ж.д.)

Цитата (Evgen1985, 13.02.2021):
> (может даже и поступали)...
Это точно нет. Куда в итоге поступали, хорошо известно.
+1
19.02.2021 16:04 MSK
Ссылка
Evgen1985
Цитата (AlexEg, 13.02.2021):
> Цитата (Evgen1985, 13.02.2021):
> > Может и часть "американцев" туда же назначались
>
> Вопрос интересный. В документах такой информации нигде не обнаружено. Зато, есть вот такая: "Паровозы Декапод назначаются в инвентарь следующих дорог:
> Северных ж.д. - 215 паровозов;
> Пермской ж.д. - 125 паровозов;
> Самаро-Златоустовской ж.д. - 60 паровозов.
> Паровозам присваивается серия Е, а нумерация сообщается вышеупомянутыми дорогами Управлению Китайской Восточной ж.д". (Сборка паровозов по прибытию в Россию осуществлялась в Харбинских мастерских Китайско-Восточной ж.д.)
>
> Цитата (Evgen1985, 13.02.2021):
> > (может даже и поступали)...
> Это точно нет. Куда в итоге поступали, хорошо известно.

Спасибо!
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.