RailGallery
4ЭС5К-001
Россия, Ростовская область, станция Локомотивстрой
Russia, Rostov region, Lokomotivstroy station

Автор: Denzel Washington · C-КАВ           Дата: 1 января 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 14.06.2022 01:55 MSK
Просмотров — 1411
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
01.01.2015 20:52 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +5

4ЭС5К-001

Дорога приписки:Дальневосточная железная дорога   Д-В
Депо:ТЧЭ-8 Смоляниново
Серия:4ЭС5К "Ермак"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11350006/11350014/11350022/11350030
Построен:08.2014
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Смоляниново Дальневосточной ж. д.
01.2018 — передан в депо Нижнеудинск
09.2018 — передан в депо Смоляниново

Ремонт:
10.01.2023 — СР Улан-Удэнский ЛВРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX150 IS
Время съёмки:01.01.2015 17:16
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:13.461 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

Показать комментарии, написанные на TrainPix (27)
01.01.2015 20:52 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Стоит в сплотке с 4ЭС5К-002, 003.
+1
01.01.2015 20:57 MSK
Ссылка
Mehanik75
А где фото 003?
0
01.01.2015 21:04 MSK
Ссылка
Asabist
Денис, фото в студию ))))))))))
0
01.01.2015 21:04 MSK
Ссылка
Mehanik75
Вроде качество его не плохое было
0
01.01.2015 21:07 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Очередь на публикацию.
0
01.01.2015 21:08 MSK
Ссылка
Донской
Ну и бронепоезд, сколько ж времени займёт смена кабины?!
0
01.01.2015 21:12 MSK
Ссылка
Mehanik75
Подозреваю будет два помохи
0
01.01.2015 21:20 MSK
Ссылка
supermax
Время на осмотр ходовой и проверку всех агрегатов увеличат для серии 4ЭС5К.

У него правда в бумагах место назначения Смоляниново? Далековато от электрифиицированного БАМа.
0
01.01.2015 22:23 MSK
Ссылка
Yaroslav98GZD
И в Новогодние праздники многие снимают на ж.д, как я.
–3
01.01.2015 22:37 MSK
Ссылка
Megafon GSM
А они могут работать по СМЕ?
0
01.01.2015 22:39 MSK
Ссылка
Asabist
а смысл им работать в СМЕ?
0
01.01.2015 23:20 MSK
Ссылка
JeKa
ЭТО уже предел, или вскоре будет 5ЭС5К?
0
01.01.2015 23:40 MSK
Ссылка
Megafon GSM
Цитата (Asabist, 01.01.2015):
> а смысл им работать в СМЕ?

вопрос был чисто теоретический.


Цитата (JeKa, 02.01.2015):
> ЭТО уже предел, или вскоре будет 5ЭС5К?

Будут ездить составы с двумя 4ЭС5К (двойной тягой) и одним 4ЭС5К как толкач
0
02.01.2015 07:31 MSK
Ссылка
Илья2795
Цитата (Megafon GSM, 01.01.2015):
> Будут ездить составы с двумя 4ЭС5К (двойной тягой) и одним 4ЭС5К как толкач

И будут составы длинной как в Австралии или США))))
0
02.01.2015 09:48 MSK
Ссылка
Victor
Цитата (Megafon GSM, 01.01.2015):
> Будут ездить составы с двумя 4ЭС5К (двойной тягой) и одним 4ЭС5К как толкач
Их для этого и сделали чтобы заменить двойную тягу системы 2ЭС5К
Почему они приписаны к ТЧЭ-8 Смоляниново?
0
02.01.2015 10:36 MSK
Ссылка
Sergey S.
Цитата (Megafon GSM, 02.01.2015):
> Будут ездить составы с двумя 4ЭС5К (двойной тягой) и одним 4ЭС5К как толкач

Страшный сон энергетиков...
0
02.01.2015 13:39 MSK
Ссылка
M.Ivanov
Энергетики там привыкшие :-)
0
02.01.2015 13:44 MSK
Ссылка
supermax
В 12 секций на один состав там ездить не будут. Да и какой страшный сон энергетиков, это же не стрём в виде постоянки. На переменке всё в ажуре с этим. Хотя заложены средства на модернизацию тяговых подстанций на участке Тайшет-Таксимо, видно будут конкретно увеличивать весовые нормы :)
0
02.01.2015 19:33 MSK
Ссылка
arbooz
Будут под Находкой гонять, один в голове, другой в хвосте, 6300 тонн таскать будут.
0
02.01.2015 19:46 MSK
Ссылка
Victor
Это наверно на испытаниях будут
0
02.01.2015 22:04 MSK
Ссылка
M.Ivanov
>На переменке всё в ажуре с этим.
Ну как сказать. На Брянском направлении, например, такой агрегат загрузит две смежные подстанции до номинала :-)
0
03.01.2015 01:13 MSK
Ссылка
Кузьма Александрович
Нужно больше секций!!! :)
0
03.01.2015 09:08 MSK
Ссылка
Victor
Цитата (M.Ivanov, 02.01.2015):
> Ну как сказать. На Брянском направлении, например, такой агрегат загрузит две смежные подстанции до номинала :-)
Это вся сплотка 3 электровоза загрузят?
0
03.01.2015 11:10 MSK
Ссылка
M.Ivanov
Да нет, один четырехголовый. В расчетном режиме потребляемый ток электровоза порядка 680 - 740 А. А номинальный ток плеча трансформатора подстанции мощностью 20 МВА, что стоят на брянском направлении - 420 А.
0
03.01.2015 15:09 MSK
Ссылка
Victor
Да это круто
0
04.08.2015 12:03 MSK
Ссылка
Mehanik75
Кто нибудь снимите его в работе!
0
04.08.2015 13:18 MSK
Ссылка
wolf92
На транссибе, в районе Красноярска, такие могут быть востребованы вместо СМЕ из двух 2ЭС5К
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.