RailGallery
3ЭС5К-612
Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works
Обкатное кольцо

Autor: Denzel Washington · S-CAV           Data: 17 września 2014 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 14.06.2022 01:54 MSK
Wyświetleń — 381
Original publication date
on TrainPix:
17.09.2014 13:39 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Rating: +3

3ЭС5К-612

Okręg kolejowy/Spółka:Kolej Zabajkalska   Zbk
Lokomotywownia:TCh-6 Mogocha
Seria:3ES5K "Ermak"
Producent:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Nr. ID lokomotywy:11389939/11389947/11389954
Wyprodukowano:09.2014
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Czynny
С завода поступил в депо Могоча Забайкальской ж.д.
12.2014 — передан в депо Чита

Ремонт:
Улан-Удэнский ЛВРЗ — 07.2019 г.
ТР-3 СЛД-21 Магдагачи — 05.2022 г.

Komentarze · 50

Show comments written on TrainPix (50)
17.09.2014 13:54 MSK
Link
Asabist
что-то уж очень быстро они сделали 612, только ведь 6 сентября на заводе стояли 588, 589, 590.
0
17.09.2014 14:06 MSK
Link
Denzel Washington
В собранном виде на заводе 592-612 это как минимум.
0
17.09.2014 14:07 MSK
Link
Asabist
странно что их не отправляют по месту приписки?
номера 592-611 Вы фотографировали?
0
17.09.2014 14:24 MSK
Link
Denzel Washington
Нет, они еще на территории завода стоят. Да я так думаю, что бригады просто оборачиваться не успевают, вот и простаивают на заводе.
0
17.09.2014 14:49 MSK
Link
Asabist
значит дополнительные бригады нужны )
0
17.09.2014 15:54 MSK
Link
ЗЕМСКОВ А.Г.
Денис. Огромное спасибо за снимок...
+1
17.09.2014 16:15 MSK
Link
supermax
НЭВЗ в этом году конкретно будет "жарить" )))
1) 8 секций - 2ЭС5К;
2) 381 секция - 3ЭС5К;
3) 7 секций - ЭП20;
4) 5 секций - ЭП1М;
Это только по РЖД, а есть ещё заказы частников на тяговые агрегаты.
Итого на 2014 (на текущий момент): 401 секция. А 3ЭС5К ещё строят. До конца года могут выйти на 500 секций, а это уже лучшие годы работы НЭВЗа при СССР. Но тогда он работал на куда больший МПС, а это будет чисто заказ РЖД. Печально, что это только в этом году так...
0
17.09.2014 16:19 MSK
Link
Denzel Washington
Да, следущий год для НЭВЗ тяжелым скорей всего будет...
0
17.09.2014 17:48 MSK
Link
Mehanik75
Отличный кадр!!!
0
17.09.2014 20:58 MSK
Link
Semich
Интересно, как пойдет нумерация после 700, если еще несколько лет назад 700е номера были отданы частникам и было изготовлено не меньше 10 с этими номерами (701 и дальше)?
0
17.09.2014 21:09 MSK
Link
supermax
Для частников выделен диапазон (какой длины пул - пока загадка). Может с 800-го пойдёт отсчёт, а может сразу с 711-го, ибо вероятность, что будут частники закупать тройники стремится к нулю.

С ТЭМ18Д/ДМ сделали интереснее, с 1-го номера до 3000 - диапазон РЖД, частные пошли с 3001-го. Запас так запас.
0
17.09.2014 21:18 MSK
Link
Копылов Н.О.
А почему нельзя по порядку хоть для частников хоть для РЖД?
0
18.09.2014 12:04 MSK
Link
Алексей12
Цитата (supermax, 17.09.2014):
> НЭВЗ в этом году конкретно будет "жарить" )))
> 1) 8 секций - 2ЭС5К;
> 2) 381 секция - 3ЭС5К;
> 3) 7 секций - ЭП20;
> 4) 5 секций - ЭП1М;
> Это только по РЖД.

Это получается доп. заказ РЖД на этот год или я не понял это к чему?
0
18.09.2014 12:29 MSK
Link
supermax
Это итог по секциям на текущий момент за 2014 год. Ещё 3 месяца и несколько десятков 3ЭС5К ожидает нас.
0
18.09.2014 12:36 MSK
Link
Алексей12
Цитата (supermax, 18.09.2014):
> Это итог по секциям на текущий момент за 2014 год.

Ну тогда по ЭП20 вполне возможно приплюсовывать еще 1 секцию.
0
18.09.2014 14:08 MSK
Link
OIM
Цитата (Mehanik75, 17.09.2014):
> Отличный кадр!!!
Одно только остается пожалеть - среда естественного обитания этих красавцев слишком далека от столичного центра России...
0
18.09.2014 14:40 MSK
Link
supermax
http://www.nevz.com/page.php?id=130
Кстати на сайте НЭВЗ вышла новость "Мы гордимся своим заводом!", там есть фотография с электромонтажником-схемщиком электровозосборочного цеха №1 и позади него как раз альбинос 3ЭС5К-612:
http://www.nevz.com/js/tiny_mce/plugins/...r/7777.JPG
0
18.09.2014 15:01 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (OIM, 18.09.2014):
> Цитата (Mehanik75, 17.09.2014):
> > Отличный кадр!!!
> Одно только остается пожалеть - среда естественного обитания этих красавцев слишком далека от столичного центра России...

Туризм - наше всё :)
0
18.09.2014 17:26 MSK
Link
Алексей12
Цитата (Denzel Washington, 17.09.2014):
> Да, следущий год для НЭВЗ тяжелым скорей всего будет...

Есть слухи что про план предварительных заказов. То скорей всего в следующем году основной заказ может лечь на ЭП20. Так как возможно БЧ купит сколько то ЭП20. А также все-таки начинаю подтверждаться слухи написанное на другом форуме о том, что в следующем году ЭП20 пойдут уже в разные депо РЖД.
0
18.09.2014 23:52 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Алексей12, 18.09.2014):
> Цитата (Denzel Washington, 17.09.2014):
> > Да, следущий год для НЭВЗ тяжелым скорей всего будет...
>
> Есть слухи что про план предварительных заказов. То скорей всего в следующем году основной заказ может лечь на ЭП20. Так как возможно БЧ купит сколько то ЭП20. А также все-таки начинаю подтверждаться слухи написанное на другом форуме о том, что в следующем году ЭП20 пойдут уже в разные депо РЖД.

БЧ никогда не по доброй волке не купит ЭП20. Это ошибка. Он ей не нужен.
0
19.09.2014 09:16 MSK
Link
Алексей12
Цитата (Плотников П, 18.09.2014):
> БЧ никогда не по доброй волке не купит ЭП20. Это ошибка. Он ей не нужен.

По доброй воле нет, но РЖД может заставить преследуя свои интересы. Проталкивая свой вариант. И вполне возможно, что добъется. Не зря человек причастный к БЧ и в контакте и на другом сайте написал. Об обслуживание плеча Москва-Брест под ЭП20 принадлежащими БЧ и РЖД. Как говорится обслуживание плеча по паритету.
0
19.09.2014 10:43 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Алексей12, 19.09.2014):
> Цитата (Плотников П, 18.09.2014):
> > БЧ никогда не по доброй волке не купит ЭП20. Это ошибка. Он ей не нужен.
>
> По доброй воле нет, но РЖД может заставить преследуя свои интересы. Проталкивая свой вариант. И вполне возможно, что добъется. Не зря человек причастный к БЧ и в контакте и на другом сайте написал. Об обслуживание плеча Москва-Брест под ЭП20 принадлежащими БЧ и РЖД. Как говорится обслуживание плеча по паритету.

Нет, я думаю у РЖД ничего не получится. Пока они не смогли заставить ничего купить. Зачем БЧ вообще обслуживать поезда РЖД? Это же не их поезда, БЧ они не нужны, поэтому пусть как хотят так и ездят. БЧ проще платить РЖД за ЭП20 или вообще возить все Чехами.
Я читал на другом сайте что руководство БЧ присматривается в новым 4-ых осным Шкодам 109Е.
–1
19.09.2014 10:56 MSK
Link
Алексей12
Цитата (Плотников П, 19.09.2014):
> Цитата (Алексей12, 19.09.2014):
> > Цитата (Плотников П, 18.09.2014):
> > > БЧ никогда не по доброй волке не купит ЭП20. Это ошибка. Он ей не нужен.
> >
> > По доброй воле нет, но РЖД может заставить преследуя свои интересы. Проталкивая свой вариант. И вполне возможно, что добъется. Не зря человек причастный к БЧ и в контакте и на другом сайте написал. Об обслуживание плеча Москва-Брест под ЭП20 принадлежащими БЧ и РЖД. Как говорится обслуживание плеча по паритету.
>
> Нет, я думаю у РЖД ничего не получится. Пока они не смогли заставить ничего купить. Зачем БЧ вообще обслуживать поезда РЖД? Это же не их поезда, БЧ они не нужны, поэтому пусть как хотят так и ездят. БЧ проще платить РЖД за ЭП20 или вообще возить все Чехами.
> Я читал на другом сайте что руководство БЧ присматривается в новым 4-ых осным Шкодам 109Е.

Ну во первых на направление Москва-Брест есть поезда БЧ. Не хотят они больше ничего арендовать у РЖД. Сейчас они пытаются договориться и арендовать у УЗ. А платить за аренду ЭП20 им тоже видно не хочется из-за этого они сейчас и анонсируют вариант обслуживания локомотивами ЭП20 приписке своей и РЖД. Тогда скорей всего платить за аренду не надо будет БЧ с РЖД.
0
19.09.2014 10:59 MSK
Link
OIM
Цитата (Плотников П, 19.09.2014):
> руководство БЧ присматривается в новым 4-ых осным Шкодам 109Е
Вот это верный подход. И мне совершенно непонятно, почему руководство РЖД и ТМХ забило на 4-х осные пассажирские локомотивы...
+1
19.09.2014 11:16 MSK
Link
Ирина
У Уральских Локомотивов был проект - РЖД не заинтересовались.
0
19.09.2014 11:23 MSK
Link
Полесские Забулдоны
Цитата (Плотников П, 19.09.2014):

> Нет, я думаю у РЖД ничего не получится. Пока они не смогли заставить ничего купить. Зачем БЧ вообще обслуживать поезда РЖД? Это же не их поезда, БЧ они не нужны, поэтому пусть как хотят так и ездят. БЧ проще платить РЖД за ЭП20 или вообще возить все Чехами.

Основная масса там - поезда БЧ как раз-таки.
Какими чехами возить? 15-тью штуками белорусскими?
БЧ не будет платить за аренду ЭП20 с сиду того, что собирается полностью отказаться от аренды локов РЖД.

Не знаете - не пишите бред.
+3
19.09.2014 12:17 MSK
Link
OIM
Цитата (Ирина, 19.09.2014):
> У Уральских Локомотивов был проект - РЖД не заинтересовались
И у НЭВЗа задел был и есть - в лице Э5К и поставлявшихся некогда в Финляндию Sr1. Но вместо этого сделали шестиосник на базе одной секции ВЛ85. В очередной раз повторяю - умом РЖД не понять...
0
19.09.2014 12:17 MSK
Link
Ирина
Цитата (Плотников П, 19.09.2014):
> Зачем БЧ вообще обслуживать поезда РЖД?

Никто и не говорил про поезда РЖД!
0
19.09.2014 12:32 MSK
Link
supermax
Цитата (OIM, 19.09.2014):
> И у НЭВЗа задел был и есть - в лице Э5К и поставлявшихся некогда в Финляндию Sr1
Э5К на пасс не тянет. Это электровоз для хоз. поездов.

http://www.rzd-partner.ru/news/lokomotiv...e--ermaki/
"ЗабЖД до конца 2014 г. заменит все старые электровозы депо Могочи на новые «Ермаки»"
В 2015 году по плану (это пока предварительная информация, могут и изменить решение) пойдут в Читу.
0
19.09.2014 12:36 MSK
Link
OIM
Цитата (supermax, 19.09.2014):
> Э5К на пасс не тянет. Это электровоз для хоз. поездов
Но можно было на базе его разработать 4-х осный пассажирский электровоз. Или на базе Sr1, чертежи-то остались.
И, сугубо ИМХО, реальные потребности РЖД в локомотивах для хозяйственных и вывозных поездов больше, чем было произведено Э5К. А потребности в пассажирских локомотивах - много меньше, чем было произведено ЭП1 и ЭП1М
0
19.09.2014 12:58 MSK
Link
Алексей12
Цитата (Плотников П, 18.09.2014):
> Цитата (Алексей12, 18.09.2014):
> > Цитата (Denzel Washington, 17.09.2014):
> > > Да, следущий год для НЭВЗ тяжелым скорей всего будет...
> >
> > Есть слухи что про план предварительных заказов. То скорей всего в следующем году основной заказ может лечь на ЭП20. Так как возможно БЧ купит сколько то ЭП20. А также все-таки начинаю подтверждаться слухи написанное на другом форуме о том, что в следующем году ЭП20 пойдут уже в разные депо РЖД.
>
> БЧ никогда не по доброй волке не купит ЭП20. Это ошибка. Он ей не нужен.

Даю ссылку где можете это почитать:
http://forum.railwayz.info/viewtopic.php...start=2825 Страница 114
http://forum.railwayz.info/viewtopic.php...start=2850 Страница 115
0
19.09.2014 13:07 MSK
Link
Ирина
В назначении Э5К прописаны пригородные поезда.
0
19.09.2014 13:09 MSK
Link
Mehanik75
Поставить на него асинхронники и в путь
0
19.09.2014 14:00 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Алексей12, 19.09.2014):

> Ну во первых на направление Москва-Брест есть поезда БЧ. Не хотят они больше ничего арендовать у РЖД. Сейчас они пытаются договориться и арендовать у УЗ. А платить за аренду ЭП20 им тоже видно не хочется из-за этого они сейчас и анонсируют вариант обслуживания локомотивами ЭП20 приписке своей и РЖД. Тогда скорей всего платить за аренду не надо будет БЧ с РЖД.

Есть конечно, но зачем их возить под ЭП20? Самые крутые и бешенные поезда которые идут за бугор как раз поезда РЖД.

Цитата (Полесские Забулдоны, 19.09.2014):
> Цитата (Плотников П, 19.09.2014):

> Основная масса там - поезда БЧ как раз-таки.
> Какими чехами возить? 15-тью штуками белорусскими?
> БЧ не будет платить за аренду ЭП20 с сиду того, что собирается полностью отказаться от аренды локов РЖД.
>
> Не знаете - не пишите бред.

Все понимают что большие количество внутренних поездов на БЧ это временная мера, скоро халява кончится. Ну нельзя возить по таким ценам пассажиров.
Есть тенденция переввести внутренние поезда БЧ на МВПС.
ЭП20 не нужен БЧ, цена его и условия поставки не подходтд для БЧ.

Цитата (Алексей12, 19.09.2014):

>
> Даю ссылку где можете это почитать:
> http://forum.railwayz.info/viewtopic.php...start=2825 Страница 114
> http://forum.railwayz.info/viewtopic.php...start=2850 Страница 115

Я читал эту ветку.
0
19.09.2014 14:46 MSK
Link
Алексей12
Цитата (Плотников П, 19.09.2014):
> Есть конечно, но зачем их возить под ЭП20? Самые крутые и бешенные поезда которые идут за бугор как раз поезда РЖД.
>

Еще повторю если РЖД и БЧ собрались переводить направление Москва-Брест на один тип локомотивов. То значит просчет какой-то велся. Но как итог БЧ согласно. Тогда какие тут вопросы зачем? Так как БЧ тоже не хочет терять деньги. Но гонять ЭП20 до Вязьма РЖД не выгодно. А на всем пути гонять РЖД ЭП20 до Бреста БЧ не выгодно. Как говорится тут вопрос политики.


Цитата (Плотников П, 19.09.2014):
> Цитата (Алексей12, 19.09.2014):
>
> >
> > Даю ссылку где можете это почитать:
> > http://forum.railwayz.info/viewtopic.php...start=2825 Страница 114
> > http://forum.railwayz.info/viewtopic.php...start=2850 Страница 115
>
> Я читал эту ветку.

Так в этой ветке Валентин тоже все распил. Зачем кому это нужно. И какая выгода будет с этого БЧ. Если вы не понимаете то спросите у руководства пусть они вам разложат по полочкам? Так как не понимаю как вам объяснить, что никто поезда БЧ трогать не будет на этом направление. Нет смысла. Так как возить там больше нечего или вообще вокзал будет пустовать. Это РЖД тоже не нужно. А значит локомотивы для этого нужны. А что в условия поставки может не подходить? Цена его согласен дорогая, но для РЖД он стоит не намного дешевле.
БЧ не хочет арендовать у РЖД локомотивы. А также БЧ тоже не хочет и нет смысла тратить им деньги на аренду ЭП20. Когда проще купить 5 своих локомотивов и работать на плече Москва-Брест с поездами, но при этом не платить за аренду РЖД и не обращать внимание, что они доезжают до Бреста. У БЧ сейчас работы по электрофикации, когда она закончатся тех 15 ЧС4Т не хватет. При том, что им все равно через сколько-то лет понадобится на покой.
0
19.09.2014 14:48 MSK
Link
OIM
Цитата (Алексей12, 19.09.2014):
> проще купить 5 своих локомотивов
Ну и купят. Только не у нас. В Европе и Китае. БКГ вот купили - и все довольны
0
19.09.2014 14:58 MSK
Link
supermax
Не стоило так завышать арендные ставки на ЭП20, ибо всё равно их девать некуда. Как не гляжу в АСУТ постоянно половина ЭП20 имеют состояние "в ожидании работы". Нано электровозам не хватает составов, дожили )))
0
19.09.2014 15:03 MSK
Link
ЕвРо
Цитата (supermax, 19.09.2014):
> Не стоило так завышать арендные ставки на ЭП20, ибо всё равно их девать некуда. Как не гляжу в АСУТ постоянно половина ЭП20 имеют состояние "в ожидании работы". Нано электровозам не хватает составов, дожили )))
А это в первую очередь результат безмозглой политики манагеров от РЖД. Вместо того, чтобы по полной программе загузить "Олимпы" на направлении Москва - Казань - Ебург, хотя бы со скорыми поездами, их маринуют в депо.
+1
19.09.2014 15:43 MSK
Link
Плотников П
Цитата (OIM, 19.09.2014):
> Цитата (Алексей12, 19.09.2014):
> > проще купить 5 своих локомотивов
> Ну и купят. Только не у нас. В Европе и Китае. БКГ вот купили - и все довольны

Вот и я о том. Локомотивы БЧ купит, только почему это должен быть ЭП20.
0
19.09.2014 18:00 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (Плотников П, 19.09.2014):
> Зачем БЧ вообще обслуживать поезда РЖД? Это же не их поезда, БЧ они не нужны, поэтому пусть как хотят так и ездят.

БЧ является контрагентом РЖД на территории РБ и стрижет с этих поездов прибыль за исключением бабок с плацкарты. Всё нерентабельное в межгосе со свистом отменяется.

Цитата (supermax, 19.09.2014):
> Не стоило так завышать арендные ставки на ЭП20, ибо всё равно их девать некуда.
Ставки ЦДТ на все электровозы в пассажирском сообщении - совершенно одинаковая дискретная сумма. Дальнейшее ее уменьшение/увеличение связано со скоростным режимом (до 120 - более 120 км/ч - более 160 км/ч, среднемаршрутной скоростью до 91 - более 91 км/ч - более 121 км/ч) и профилем маршрута. Все остальное - в смысле ТО, ТР, СР и прочее по электровозам - это усредненная сумма с надбавкой 20% на прибыль единая по всей РЖД для одного рода перевозок пассажирскими локомотивами. Может быть изменена только если применяется грузовой локомотив.

> Как не гляжу в АСУТ постоянно половина ЭП20 имеют состояние "в ожидании работы". Нано электровозам не хватает составов, дожили )))
У вас откуда у вас такие сведения? Итак:
1/2 Москва - Минск - 2 электровоза в обороте
3/4 Москва - Кисловодск - 3 электровоза в обороте
9/10 Москва - Брянск и 99/100 Москва - Брянск - 3 электровоза в общем обороте
11/12 Москва - Анапа - 3 электровоза в обороте
19/20 Москва - Ростов - 2 электровоза в обороте
29/30 Москва - Новороссийск - 3 электровоза в обороте
31/32 Москва - Хельсинки - 2 электровоза в обороте
45/46 Москва - Воронеж и 69/70 Москва - Воронеж - 3 электровоза в общем обороте
101/102 Москва - Адлер - 3 электровоза в обороте
103/104 Москва - Адлер - 3 электровоза в обороте
145/146 Москва - Нальчик и 201/202 Москва - Адлер - 3 электровоза в общем обороте.

Еще 5 зарезервированы РСФЖТ, ЦДТ и другими ведомствами до конца 2014 года для проведения испытаний ( в основном скоростных с участием "Тальго" на полигонах Октябрьской, Горьковской железных дорог и собственных полигонах. Итого 35 электровозов из 43 принятых постоянно находятся в эксплуатации. То, что в данный момент, допустим 22 из 43 стоят стоят в "ожидании работы" ни о чем не говорит, ибо б.ч. обслуживаемых ими поездов прибывает утром, отправляется вечером, днем - стоит.
И не забываем, что целых 6 штук с декабря идут под Тальго на НН.
0
19.09.2014 18:19 MSK
Link
supermax
Нет Александр, так совпадает почему то. Может это выборки у меня в неудачное время. Минимальное кол-во локомотивов в простое по АСУТ я видел 9 вроде, в выборке от 4 сентября :)

Цитата (ЕвРо, 19.09.2014):
> на направлении Москва - Казань - Ебург
Плюсую. Ключевым преимуществом ЭП20 перед всеми пассажирскими электровозами в России это большой временной интервал между ТО-2. Да и совмещённые операции, то же ТР-1+ТО-4. На ЭП20 до следующего ТО-2 реально половину России объехать, провести ТО-2 и обратно вернуться.
Неплохо бы по ЭП20 вытянуть показатели по пробегам.
0
19.09.2014 19:17 MSK
Link
Плотников П
В общем при прочих равных, я за Шкоду. Думаю выйдет дешевле, при эксплуатации точно.
0
19.09.2014 19:31 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (supermax, 19.09.2014):
> Нет Александр, так совпадает почему то. Может это выборки у меня в неудачное время. Минимальное кол-во локомотивов в простое по АСУТ я видел 9 вроде, в выборке от 4 сентября :)

Ну 9 - это не половина ПС, а от силы 20%. Разве это много? А я еще забыл 2 локомотива с поездом 29/30 Москва - Калининград. Итого 37 из 44 должны находится в регулярной эксплуатации. На 35/36 Мск-НН с учетом горячего резерва даже не хватило электровозов.
+1
19.09.2014 19:49 MSK
Link
supermax
Александр, я написал МИНИМАЛЬНОЕ, т.е. мне часто попадалось 50% парка не работало, а вот лучший результат в 9 локомотивов в ожидании я увидел 4-го, я про это.

Кстати на какую цену вышел серийный ЭП20? 160 млн. проскакивала цифра, она верна интересно.
–1
19.09.2014 20:27 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (supermax, 19.09.2014):
> Кстати на какую цену вышел серийный ЭП20? 160 млн. проскакивала цифра, она верна интересно.

Да. 158 - 161,5 млн. Прошлогодние шли по 138 - 143 млн. По 245 млн. только первые два.
0
20.09.2014 22:18 MSK
Link
Алексей12
Цитата (Губин Александр, 19.09.2014):
> Цитата (Плотников П, 19.09.2014):
> > Зачем БЧ вообще обслуживать поезда РЖД? Это же не их поезда, БЧ они не нужны, поэтому пусть как хотят так и ездят.
>
> БЧ является контрагентом РЖД на территории РБ и стрижет с этих поездов прибыль за исключением бабок с плацкарты. Всё нерентабельное в межгосе со свистом отменяется.
>
> Цитата (supermax, 19.09.2014):
> > Не стоило так завышать арендные ставки на ЭП20, ибо всё равно их девать некуда.
> Ставки ЦДТ на все электровозы в пассажирском сообщении - совершенно одинаковая дискретная сумма. Дальнейшее ее уменьшение/увеличение связано со скоростным режимом (до 120 - более 120 км/ч - более 160 км/ч, среднемаршрутной скоростью до 91 - более 91 км/ч - более 121 км/ч) и профилем маршрута. Все остальное - в смысле ТО, ТР, СР и прочее по электровозам - это усредненная сумма с надбавкой 20% на прибыль единая по всей РЖД для одного рода перевозок пассажирскими локомотивами. Может быть изменена только если применяется грузовой локомотив.
>
> > Как не гляжу в АСУТ постоянно половина ЭП20 имеют состояние "в ожидании работы". Нано электровозам не хватает составов, дожили )))
> У вас откуда у вас такие сведения? Итак:
> 1/2 Москва - Минск - 2 электровоза в обороте
> 3/4 Москва - Кисловодск - 3 электровоза в обороте
> 9/10 Москва - Брянск и 99/100 Москва - Брянск - 3 электровоза в общем обороте
> 11/12 Москва - Анапа - 3 электровоза в обороте
> 19/20 Москва - Ростов - 2 электровоза в обороте
> 29/30 Москва - Новороссийск - 3 электровоза в обороте
> 31/32 Москва - Хельсинки - 2 электровоза в обороте
> 45/46 Москва - Воронеж и 69/70 Москва - Воронеж - 3 электровоза в общем обороте
> 101/102 Москва - Адлер - 3 электровоза в обороте
> 103/104 Москва - Адлер - 3 электровоза в обороте
> 145/146 Москва - Нальчик и 201/202 Москва - Адлер - 3 электровоза в общем обороте.
>
> Еще 5 зарезервированы РСФЖТ, ЦДТ и другими ведомствами до конца 2014 года для проведения испытаний ( в основном скоростных с участием "Тальго" на полигонах Октябрьской, Горьковской железных дорог и собственных полигонах. Итого 35 электровозов из 43 принятых постоянно находятся в эксплуатации. То, что в данный момент, допустим 22 из 43 стоят стоят в "ожидании работы" ни о чем не говорит, ибо б.ч. обслуживаемых ими поездов прибывает утром, отправляется вечером, днем - стоит.
> И не забываем, что целых 6 штук
0
20.09.2014 22:24 MSK
Link
Pifon
по поводу доп.заказа: Дончаки будут еще в 2014 помимо 3ЭС4К-001?
0
20.09.2014 23:22 MSK
Link
Denzel Washington
Поговаривают о 3ЭС4К-002, 003 в декабре из бывших 2ЕЛ4-005, 006.
+1
20.09.2014 23:38 MSK
Link
Pifon
А двойных не планируется?
0
20.09.2014 23:42 MSK
Link
Denzel Washington
Разговора не было, думаю, что не планируется.
+1

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.