RailGallery
3ЭС5К-434
Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works
Тупик обкатного кольца

ავტორი: Denzel Washington · S-KAV           Date: 14 აგვისტო 2014 წელი

Information about the photo

License: BY-ND
Published 14.06.2022 01:54 MSK
ნახვები — 268
Original publication date
on TrainPix:
20.08.2014 10:39 MSK
Detailed information

Voting

Rating: +2

3ЭС5К-434

რკინიგზა / კომპანია:Zabaikal Railway   Zbk
დეპო:TCh-3 Chita
მოდელი:3ES5K "Ermak"
მშენებელი:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
საიდენტიფიკაციო ნომერი:11306784/11306792/11306800
დამზადებულია:26.08.2015
კატეგორია:Main Electric Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:გადავიდა სხვა რკინიგზაზე (ან ქარხანაში) ექსპლუატაციაშია
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Чита Забайкальской ж. д.
04.2016 — передан в депо Вихоревка
03.2019 — передан в депо Иланская
01.2020 — передан в депо Белогорск
06.2020 — передан в депо Чита
09.2022 — передан в депо Абакан

Ремонт:
09.2018 — ТР-3 СЛД-70 Братское
08.2022 — СР Улан-Удэнский ЛВРЗ

Comments · 11

Show comments written on TrainPix (11)
20.08.2014 11:13 MSK
Link
Лагутин И.Б.
Вот и переделали 4ЭС5К обратно в 3ЭС5К :)
+2
20.08.2014 11:14 MSK
Link
Mehanik75
Отлично Ден!
+1
20.08.2014 11:26 MSK
Link
Копылов Н.О.
Будет ли серийное производство 4ЭС5К?
0
20.08.2014 11:28 MSK
Link
Denzel Washington
Планируется.

Цитата (Mehanik75, 20.08.2014):
> Отлично Ден!

Спасибо Юра!
0
20.08.2014 23:11 MSK
Link
arbooz
4ЭС нужны в Приморье, где в голову и хвост цепляют по два 2ЭС5К.
0
21.08.2014 00:40 MSK
Link
Леонид Агафонов
А что за электросекция такая стоит?
0
21.08.2014 01:44 MSK
Link
kikster
Наверно секция от какого нибудь ЭР...
0
21.08.2014 05:46 MSK
Link
Novert Байкальский
Цитата (arbooz, 21.08.2014):
> 4ЭС нужны в Приморье, где в голову и хвост цепляют по два 2ЭС5К.

Нам бы тоже не помешал
0
21.08.2014 08:39 MSK
Link
Denzel Washington
Цитата (Леонид Агафонов, 20.08.2014):
> А что за электросекция такая стоит?

Это моторный вагон от ЭР2 (условное обозначение, по-моему, ЭН3И или ЭН1И), на вагоне использовано, если память не изменяет, какое то инвертарное оборудование.
0
19.07.2015 20:05 MSK
Link
Schneider
Цитата (arbooz, 20.08.2014):
> 4ЭС нужны в Приморье, где в голову и хвост цепляют по два 2ЭС5К.

ой насмешил, где же в приморье в хвост толкачей цепляют? напридумываешь сейчас
0
19.07.2015 20:25 MSK
Link
supermax
Schneider, бывало и такое: https://trainpix.org/photo/96584/
Много есть похожих фоток. И по АСУТ прослеживается, что иногда пускали в работу по схеме: в голове 2х2ЭС5К, а в хвосте либо 2х2ЭС5К либо 2ЭС5К. С поступлением 4ЭС5К на Д-ВОСТ думаю подобная практика прекратится.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.