RailGallery
2ЭС5К-001; ЭП1-300
Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works

Author: Denzel Washington · S-KAV           Date: May 27, 2006

Information about the photo

License: BY-ND
Published 14.06.2022 01:54 MSK
Views — 1137
Original publication date
on TrainPix:
09.10.2014 10:08 MSK
Detailed information

2ЭС5К-001

Railway District/Company:North Caucasus Railway   S-KAV
Depot:OJSC PK "Novocherkassk electric locomotive plant"
Model:2ES5K "Ermak"
Builder:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identification number:11360047/11360054
Built:11.2004
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Passed to an other railway (or to a plant) In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Белогорск Забайкальской ЖД
01.2014 — передан в депо Иркутск-Сортировочный
05.2014 — передан в депо Вихоревка
__.2020 — передан в депо Хабаровск-II

Ранее работал в составе СМЕ 001/002

Ремонт:
04.2018 — СР Улан-Удэнский ЛВРЗ
01.2022 — ТР-3 СЛД Дальневосточное

ЭП1-300

Railway District/Company:North Caucasus Railway   S-KAV
Depot:TChE-8 Kavkazskaya
Model:EP1, EP1M
Builder:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identification number:11972932
Built:19.05.2006
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Passed to an other railway (or to a plant) In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Кавказская Северо-Кавказской ж .д.
11.2008 г. — передан в депо Карталы Южно-Уральской ж. д.

Ремонт:
06.2012 г. СР Новосибирский ЭРЗ
12.2018 г. СР СЛД-9 Канск-Иланский
09.2022 г. КР Улан-Удэнский ЛВРЗ

Информация:
С завода имел именное название «НЭВЗ 70 лет»
03.2012 г. — присвоено именное название в честь Воротилина Вячеслава Порфирьевича, начальника депо Карталы, почётного железнодорожника СССР

Camera Settings

Model:PENTAX Optio 33L
Date and Time:27.05.2006 02:25
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:3.8
Focal Length:11.5 mm
Show all EXIF data

Comments · 10

Show comments written on TrainPix (10)
09.10.2014 12:10 MSK
Link
Diesel1672
ЭП1-300 единственный ЭП1 с диодными бф?
0
09.10.2014 12:22 MSK
Link
Denzel Washington
Нет, пять штук было сделано с такими бф с 296 по 300.
0
09.10.2014 12:23 MSK
Link
Diesel1672
Спасибо, Денис
0
10.10.2014 08:45 MSK
Link
sergey_6110
А почему в 2ЭС5К 3 секции??
0
10.10.2014 09:06 MSK
Link
Копылов Н.О.
Цитата (sergey_6110, 10.10.2014):
> А почему в 2ЭС5К 3 секции??

Первый электровоз серии 3ЭС5К сделан их 2ЭС5К + бустерная секция.
0
10.10.2014 17:15 MSK
Link
Ирина
Потом обозначался как 2ЭС5КБ с индексом Б, что и означало "с бустером" например, <a href="http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=81...1251</a&gt;
и только потом уже переименован в 3ЭС5К.
0
10.10.2014 20:42 MSK
Link
Mehanik75
От души спасибо Братишка!)
0
04.03.2015 16:05 MSK
Link
Schneider
Цитата (Denzel Washington, 09.10.2014):
> Нет, пять штук было сделано с такими бф с 296 по 300.

А как же 327,328?
0
04.03.2015 17:25 MSK
Link
Denzel Washington
Возможно, за эти я не знаю. А фото есть?
0
09.03.2015 06:06 MSK
Link
Schneider
Как встретятся, обязательно сфотографирую!)
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.