RailGallery
3ЭС5К-434
Россия, Ростовская область, депо Батайск
Russia, Rostov region, Bataysk depot

Автор: Denzel Washington · C-КАВ           Дата: 11 июня 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 14.06.2022 01:52 MSK
Просмотров — 446
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
11.06.2014 19:40 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

3ЭС5К-434

Дорога приписки:Забайкальская железная дорога   Збк
Депо:ТЧЭ-3 Чита
Серия:3ЭС5К "Ермак"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11306784/11306792/11306800
Построен:26.08.2015
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Чита Забайкальской ж. д.
04.2016 — передан в депо Вихоревка
03.2019 — передан в депо Иланская
01.2020 — передан в депо Белогорск
06.2020 — передан в депо Чита
09.2022 — передан в депо Абакан

Ремонт:
09.2018 — ТР-3 СЛД-70 Братское
08.2022 — СР Улан-Удэнский ЛВРЗ

Комментарии · 25

Показать комментарии, написанные на TrainPix (25)
11.06.2014 20:08 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Сегодня ездил на Таганрог.
+1
11.06.2014 20:47 MSK
Ссылка
Mehanik75
Нашлась пропажа!
0
11.06.2014 20:54 MSK
Ссылка
supermax
Ага, Амурское уже давно добили, а 434-й убежал и не хочет возвращаться домой:)
Всё-таки интересно, что с ним было - может какой-то комплекс испытаний проводили, внедряли новое.
0
11.06.2014 21:14 MSK
Ссылка
AlLeZaN
Цитата (Denzel Washington, 11.06.2014):
> Сегодня ездил на Таганрог.

А во сколько это было?
0
12.06.2014 05:58 MSK
Ссылка
Jrvin
Цитата (supermax, 11.06.2014):
> Ага, Амурское уже давно добили, а 434-й убежал и не хочет возвращаться домой:)
> Всё-таки интересно, что с ним было - может какой-то комплекс испытаний проводили, внедряли новое.

Кто их добил чего вы тут несёте ересь. Я езу на них и с могу сказать что качество самих деталей зачастую убогое, лично у меня только два раза на ходу отлетали пластиковые детали.
0
12.06.2014 08:12 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Цитата (AlLeZaN, 11.06.2014):
> Цитата (Denzel Washington, 11.06.2014):
> > Сегодня ездил на Таганрог.
>
> А во сколько это было?

Вчера была явка на 10.00

Сейчас стоит в депо.
0
12.06.2014 09:33 MSK
Ссылка
Ирина
Цитата (Jrvin, 12.06.2014):
> Кто их добил чего вы тут несёте ересь.

А я вот сомневаюсь, что фраза "Амурское уже давно добили" означает это так буквально. Может, речь о базе данных.
+1
12.06.2014 11:47 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Jrvin, 12.06.2014):
> Кто их добил чего вы тут несёте ересь
Я про поставки, закончены они в Амурское. "Добито", а 434-й до сих пор не приписан никуда.

Цитата (Ирина, 12.06.2014):
> Может, речь о базе данных
Именно, в этом году Могочу "добьют" :)
+1
12.06.2014 12:21 MSK
Ссылка
AlLeZaN
Цитата (Denzel Washington, 12.06.2014):
> Цитата (AlLeZaN, 11.06.2014):
> > Цитата (Denzel Washington, 11.06.2014):
> > > Сегодня ездил на Таганрог.
> >
> > А во сколько это было?
>
> Вчера была явка на 10.00
>
> Сейчас стоит в депо.

А еще ожидаются его поездки в сторону Таганрога?
0
12.06.2014 12:58 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Пока не знаю, два раза уже съездил туда. Если буду знать, под этим фото подскажу.
0
31.07.2014 14:27 MSK
Ссылка
Ирина
Слышала, что именно этот "Ермак" использован для "создания" новой четырехсекционной машины 4ЭС5К. ТМХ и НЭВЗ сделали хитрый маркетинговый ход. Вцепили лишний бустер и поменяли вывеску на 4ЭС5К, анонсировав презентацию на выставке к Дню железнодорожника.

http://www.tmholding.ru/press_office/events/3232.html

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUC...7&id=84373

Не знаю, насколько правда. Слишком неожиданен пресс-релиз о создании 4ЭС5К. Собственно в выпуске лишних бустеров и 4ЭС5К технических проблем нет, но для создания новой машины необходимы еще испытания и соответственно сертификация.
0
31.07.2014 16:14 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (Ирина, 31.07.2014):
> Слышала, что именно этот "Ермак" использован для "создания" новой четырехсекционной машины 4ЭС5К. ТМХ и НЭВЗ сделали хитрый маркетинговый ход. Вцепили лишний бустер и поменяли вывеску на 4ЭС5К, анонсировав презентацию на выставке к Дню железнодорожника.
> Не знаю, насколько правда. Слишком неожиданен пресс-релиз о создании 4ЭС5К. Собственно в выпуске лишних бустеров и 4ЭС5К технических проблем нет, но для создания новой машины необходимы еще испытания и соответственно сертификация.
А собственно что Вы ждали, Ирина? Нового электровоза? С самого начала было ясно, что 4ЭС5К это не что иное, как 3ЭС5К с вцепленным ещё одним бустером. Аналог-то уже есть в 1983 г. 4ТЭ10С так же получился.
0
31.07.2014 16:20 MSK
Ссылка
Ирина
Я конкретно про этот No. 434
0
31.07.2014 16:37 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (Ирина, 31.07.2014):
> Я конкретно про этот No. 434
Я тоже про него.
Несколько не в тему: "Святогоры" так и "киснут" на заводе, или им нашли применение?
0
31.07.2014 22:41 MSK
Ссылка
Mehanik75
Цитата (Ирина, 31.07.2014):
> Я конкретно про этот No. 434

Не зря он столько времени кис на заводе!
0
01.08.2014 12:53 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Подтвержу предположения Ирины, так и есть 4ЭС5К № 001 это и есть 3ЭС5К № 434. Но по возвращению на завод опять станет 3ЭС5К № 434. Настоящий же 4ЭС5К № 001 должен появиться осенью, отличительной особенностью от обычных Ермаков, это отсутствие КЗП, будут применены подшипники качения.
0
01.08.2014 14:24 MSK
Ссылка
Ирина
В качестве моторно-осевых подшипников (МОП) будут применены подшипники качения вместо подшипников скольжения - это я поняла. На "Гранитах" изначально подшипники качения. А как понять "отсутствие КЗП"? КЗП - это кожухи зубчатых передач, как без них? Или я чего-то не понимаю?
0
01.08.2014 14:32 MSK
Ссылка
supermax
Ирина, на 2ЭС6 тоже подшипники качения у КМБ, Timken если не изменяет память. Нормальные производители техники давно уже отказались от подшипников скольжения (если смотреть в целом по миру), у них больше минусов, если сравнивать с подшипниками качения. И НЭВЗ как видим до них дорос наконец-таки. Спустя столько лет...
0
01.08.2014 21:09 MSK
Ссылка
som3th1ng
0
02.08.2014 07:35 MSK
Ссылка
Jrvin
А что там сложного создать 4эс5к? 3эс5к изначально "запилен" под 4 секции, всё управление предусматривает работу в 4 секции, на ДВЖД например работаю 2*2эс5к и нормально, а тут долго ли бустер воткнуть=)

Цитата (Denzel Washington, 01.08.2014):
> Подтвержу предположения Ирины, так и есть 4ЭС5К № 001 это и есть 3ЭС5К № 434. Но по возвращению на завод опять станет 3ЭС5К № 434. Настоящий же 4ЭС5К № 001 должен появиться осенью, отличительной особенностью от обычных Ермаков, это отсутствие КЗП, будут применены подшипники качения.

Опять начнётся гемморой с этими подшипниками (хотя может быть и доделали и всё будет нормально).
0
02.08.2014 10:54 MSK
Ссылка
Ирина
Не сложно, но всё равно для новой серии нужны сертификация и испытания.
0
02.08.2014 12:54 MSK
Ссылка
Denzel Washington
4ЭС5К-001 и 2ЭС5-001 уже в Ростове.
+1
16.09.2015 08:05 MSK
Ссылка
Mehanik75
Сегодня проследовал станцию Зима в направлении Читы,в холодном состоянии
0
16.09.2015 08:07 MSK
Ссылка
Копылов Н.О.
Я его видел по Локомотивстрою, но он был зажат между тепловозами.
0
08.04.2016 12:10 MSK
Ссылка
Stef
Ох, и вынесла мне мозг эта кляча. При токах 500А в тяге, и 350А в рекуперации, выдает сообщение "Перегрев ВИУ 1, 2. Уменьшить ток ТЭД". А потом начала отключать группы ТЭД по перегреву. При 80 градусах. А на оставшихся, ехал до температуры 102 градуса
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.