RailGallery
3ЭС5К-532
Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works

Автор: Denzel Washington · C-КАВ           Дата: 29 апреля 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 14.06.2022 01:52 MSK
Просмотров — 236
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
01.05.2014 12:26 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

3ЭС5К-532

Дорога приписки:Забайкальская железная дорога   Збк
Депо:ТЧЭ-6 Могоча
Серия:3ЭС5К "Ермак"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11387693/11387701/11387719
Построен:04.2014
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
С завода поступил в депо Могоча.
12.2014 — передан в депо Чита.
От постройки имел кабину,аналогичную электровозам серии ЭП1М.

Ремонт:
СР Улан-Удэнский ЛВРЗ — 03.2019 г.
ТР-3 СЛД-21 Магдагачи — 05.2022 г.

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
01.05.2014 19:34 MSK
Ссылка
Mehanik75
Кабины Шахтинские или Днепропетровские?
0
01.05.2014 19:48 MSK
Ссылка
supermax
Сзади 528-531. В это время на территории завода стоял 533-й.
0
01.05.2014 20:07 MSK
Ссылка
Denzel Washington
За 532 стоят 531, 530, на соседнем пути 528, 529, сейчас стоят на станции. На след. день выставлены 533, 534, 535. На территории стоит еще как минимум один тройник.

Цитата (Mehanik75, 01.05.2014):
> Кабины Шахтинские или Днепропетровские?

Честно говоря даже не знаю, наверно не днепропетровские. С № 532 пошли опять такие кабины.
0
01.05.2014 20:37 MSK
Ссылка
supermax
Могу подсказать как внешне отличить Шахтинскую кабинку от Днепропетровской.
Днепропетровская кабина - есть поручень над номером, лобовые стёкла с более широким резиновым уплотнителем, более узкий козырёк прожектора, ручки для съёма крышки с розетками СМЕ расположены вертикально.
Шахтинская кабина - нет поручня над номером, лобовые стёкла с узким резиновым уплотнителем, широкий козырёк прожектора, 2 дополнительных поручня по бокам крышек с розетками СМЕ, ручки для съёма крышки с розетками СМЕ расположены горизонтально.
Вот Шахтинская кабина на 530-м: http://trainpix.org/photo/99299/
+3
02.05.2014 12:35 MSK
Ссылка
ЕвРо
Supermax'у спасибо за толковое разъяснение. Было бы очень ценно, если бы были приведены номера машин с шахтинскими и днепропетровскими кабинами. Заранее благодарен.
+2
02.05.2014 19:11 MSK
Ссылка
Denzel Washington
А я думал, что такого типа кабины именно в Шахтах делают.
0
02.05.2014 19:31 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Denzel Washington, 02.05.2014):
> такого типа кабины именно в Шахтах делают
И я засомневался, решил проверить свои заметки. Ошибался получается, нашёл фотографии с отправкой кабин с ООО "ПКПП МДС" и виден широкий прожектор(http://www.mdc-design.com/images/public/...emb_01.JPG). Кабин с описанными признаками типа поручня над номером очень мало, а МДС много кабин выпустил за всё это время. Т.е. выходит наоборот.
Шахтинская кабина - есть поручень над номером, лобовые стёкла с более широким резиновым уплотнителем, более узкий козырёк прожектора, ручки для съёма крышки с розетками СМЕ расположены вертикально.
Днепропетровская кабина - нет поручня над номером, лобовые стёкла с узким резиновым уплотнителем, широкий козырёк прожектора, 2 дополнительных поручня по бокам крышек с розетками СМЕ, ручки для съёма крышки с розетками СМЕ расположены горизонтально.
На данном фото как раз Шахтинская, а на фото 530-й Днепропетровская. Как итог с Шахтинскими кабинами от силы машин 20 из всей серии 3ЭС5К.
Приношу свои извинения за обман )
0
03.05.2014 17:28 MSK
Ссылка
ЕвРо
Спасибо большое за ценные сведения!!!!
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.