RailGallery
3ЭС5К-478
Россия, Ростовская область, станция Локомотивстрой
Russia, Rostov region, Lokomotivstroy station
Стоит в сплотке с 3ЭС5К-477, 476, 475, 474

Author: Denzel Washington · S-KAV           Date: January 12, 2014

Information about the photo

License: BY-ND
Published 14.06.2022 01:51 MSK
Views — 262
Original publication date
on TrainPix:
14.01.2014 11:36 MSK
Detailed information

Voting

Rating: +3

3ЭС5К-478

Railway District/Company:Zabaikal Railway   Zbk
Depot:TCh-6 Mogocha
Model:3ES5K "Ermak"
Builder:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identification number:11386018/11386026/11386034
Built:21.11.2013
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Transferred to another depot In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Могоча Забайкальской ж. д.
22.12.2014 — передан в депо Чита.

Ремонт:
09.08.2016 — ТР-3 СЛД-91 Дальневосточное
10.12.2018 — СР Улан-Удэнский ЛВРЗ
08.05.2021 — ТР-3 СЛД-87 Магдагачи
21.10.2023 — СР СЛД-83 Чита

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX150 IS
Date and Time:12.01.2014 13:26
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:80
Focal Length:19.252 mm
Show all EXIF data

Comments · 9

Show comments written on TrainPix (9)
14.01.2014 11:49 MSK
Link
Mehanik75
Здорово Денис!!!
0
14.01.2014 12:56 MSK
Link
Илья2795
Сколько всякой фигни в кабине
–8
14.01.2014 13:17 MSK
Link
Stef
Цитата (Илья2795, 14.01.2014):
> Сколько всякой фигни в кабине

Сколько лишних букв, в комментарии.
+7
14.01.2014 15:32 MSK
Link
Denzel Washington
Цитата (Илья2795, 14.01.2014):
> Сколько всякой фигни в кабине

Вобще то бригадам еще не известно сколько ехать в этих локомотивах.
+2
15.01.2014 00:36 MSK
Link
alexis svaboda 2
Цитата (Stef, 14.01.2014):
> Цитата (Илья2795, 14.01.2014):
> > Сколько всякой фигни в кабине
>
> Сколько лишних букв, в комментарии.

Согласен)
0
15.01.2014 12:41 MSK
Link
Beda.36
Цитата (Илья2795, 14.01.2014):
> Сколько всякой фигни в кабине

Человек видать живет границами своего населенного пункта и понятия не имеет, что такое гонять локомотивы с завода или на завод в холодном состоянии и уж тем более через всю страну, особенно если это приходится делать зимой, в самые морозы.
0
15.01.2014 14:24 MSK
Link
Infinity
А что может произойти при пересылке закрытого локомотива в холодном состоянии без дополнительного сопровождения, оправдывающее необходимость в наличии бригады?
–1
15.01.2014 14:37 MSK
Link
SergG
Сопровождают - значит надо.
Тут уже обсуждали: http://trainpix.org/photo/85126/
0
15.01.2014 14:51 MSK
Link
Infinity
Спасибо, и, действительно, вопрос уже поднимался там.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.