RailGallery
3ЭС5К-478
Россия, Ростовская область, станция Локомотивстрой
Russia, Rostov region, Lokomotivstroy station
Стоит в сплотке с 3ЭС5К-477, 476, 475, 474

Автор: Denzel Washington · C-КАВ           Дата: 12 января 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 14.06.2022 01:51 MSK
Просмотров — 285
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
14.01.2014 11:36 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

3ЭС5К-478

Дорога приписки:Забайкальская железная дорога   Збк
Депо:ТЧЭ-6 Могоча
Серия:3ЭС5К "Ермак"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11386018/11386026/11386034
Построен:21.11.2013
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Могоча Забайкальской ж. д.
22.12.2014 — передан в депо Чита.

Ремонт:
09.08.2016 — ТР-3 СЛД-91 Дальневосточное
10.12.2018 — СР Улан-Удэнский ЛВРЗ
08.05.2021 — ТР-3 СЛД-87 Магдагачи
21.10.2023 — СР СЛД-83 Чита

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX150 IS
Время съёмки:12.01.2014 13:26
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:19.252 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
14.01.2014 11:49 MSK
Ссылка
Mehanik75
Здорово Денис!!!
0
14.01.2014 12:56 MSK
Ссылка
Илья2795
Сколько всякой фигни в кабине
–8
14.01.2014 13:17 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Илья2795, 14.01.2014):
> Сколько всякой фигни в кабине

Сколько лишних букв, в комментарии.
+7
14.01.2014 15:32 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Цитата (Илья2795, 14.01.2014):
> Сколько всякой фигни в кабине

Вобще то бригадам еще не известно сколько ехать в этих локомотивах.
+2
15.01.2014 00:36 MSK
Ссылка
alexis svaboda 2
Цитата (Stef, 14.01.2014):
> Цитата (Илья2795, 14.01.2014):
> > Сколько всякой фигни в кабине
>
> Сколько лишних букв, в комментарии.

Согласен)
0
15.01.2014 12:41 MSK
Ссылка
Beda.36
Цитата (Илья2795, 14.01.2014):
> Сколько всякой фигни в кабине

Человек видать живет границами своего населенного пункта и понятия не имеет, что такое гонять локомотивы с завода или на завод в холодном состоянии и уж тем более через всю страну, особенно если это приходится делать зимой, в самые морозы.
0
15.01.2014 14:24 MSK
Ссылка
Infinity
А что может произойти при пересылке закрытого локомотива в холодном состоянии без дополнительного сопровождения, оправдывающее необходимость в наличии бригады?
–1
15.01.2014 14:37 MSK
Ссылка
SergG
Сопровождают - значит надо.
Тут уже обсуждали: http://trainpix.org/photo/85126/
0
15.01.2014 14:51 MSK
Ссылка
Infinity
Спасибо, и, действительно, вопрос уже поднимался там.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.